рефераты по менеджменту

Анализ клиентской базы приносит пользу CRM

Страница
3

$tutos [repository][0] = "repository"; Создаем папку, в которой программа будет хранить файлы. Ими можно будет обмениваться пользователям. Следует предоставить достаточные права http-серверу (пользователь apache), для доступа в нее и создания подкаталогов.

$tutos [defaultTZ] = "Europe/Helsinki"; Часовой пояс, для правильного отображения временных меток.

$tutos [mailmode] = 2; Это означает, что пользователи смогут посылать друг-другу почтовые сообщения. TUTOS для этого, будет использовать некий SMTP-сервер.

$tutos [smtphost] = "smtp.yourdomain.com"; Это имя SMTP-сервера.

$tutos [currencies][] = "US$"; Перенесите эту строчку выше других, подобных, чтобы денежной единицей считался доллар США.

$tutos [holiday]['AU'] = 0; В этих строчках описано, нужно-ли в календаре отображать национальные праздники различных стран. Лучше сбросить все в "0", украинских настроек пока все-равно нет :-(

Все. Когда основная конфигурация сделана, можно произвести первый пуск самонастройки TUTOS. Но прежде, установите в вашем броузере русский язык, как предпочитаемый. Именно по нему TUTOS определится, на каком языке выводить все сообщения и подберет соответствующий интерфейс. Итак, открываем страницу http://localhost/tutos/ php/scheme.php.(Если вы установили программу на удаленной машине, а работаете на своем клиентском ПК то URL, конечно-же, изменится http://webserver.yourdomain.com/ tutos/php/scheme.php). Если вы сделали все правильно, то в броузере должна отобразиться информация о базе данных, и кнопочка внизу, предлагающая сделать первый шаг инициализации.

(В том случае, когда вы не установили модуль php-imap, появиться следующая надпись: "Disabled mailboxes (IMAP not supported by this PHP)". Тут нужно решать - отказаться от использования почтовых ящиков или доставить нужный компонент.) Теперь нажимайте на кнопку с надписью "Послать Step " и доведите конфигурацию до победного конца. В конце вы увидете предложение выйти из конфигуратора и войти в систему как суперпользователь.

Администрирование TUTOS

Чтобы войти в сиcтему, нужно загрузить в вашем броузере файл mytutos.php. Например так, http://webserver.yourdomain.com/ tutos/php/ mytutos.php. Должно появиться окошко с приглашением ввести имя пользователя и пароль. Первый раз, нужно зайти под именем "superuser" и с паролем "tutos". Вы сразу попадете на начальную страницу суперпользователя. Нас должна интересовать левая часть окна, именно там сосредоточена мощь администрирования системы.

Давайте начнем с того, чтобы очистить адресную книгу от лишних адресов и пользователей (в процессе самонастройки TUTOS создает демонстрационную базу с несколькими пользователями, группами и т.п.). Для того, чтобы получить список доступных адресов а значит получить возможность редактирования адресной книги, в левом фрейме нажмите ссылку "Адреса", а потом, ничего не вводя в строке поиска, нажмите "Поиск", под надписью "Искать в адресной книге". Что мы сейчас сделали? Указали TUTOS найти все имеющиеся адреса.

Теперь, мы можем удалить из базы все адреса и пользователей (кроме, конечно Super User). Разделаемся, для начала, с "Bill Gates". Щелкаем на выделенной сноске "Bill" и попадаем в окошко соответствующего адреса. Но, конечно, ничего интересного об этой легендарной личности мы не видим. А жаль!

В левом фрейме окна выбираем команду "Редактировать". Пусть вас не смущает команда "Удалить" - ничего не получиться. По идеологии TUTOS, мы не можем удалить адрес, если с ним связан существующий пользователь. И если подумать то такое поведение программы вполне логично. Значит прежде нужно удалить из базы учетную запись этого пользователя. Поищите ссылку "Редактировать пользователя" и нажмите на нее. Откроется страница с множеством элементов управления - это настройки учетной записи пользователя. О том как с ними работать позже. А сейчас, для нас важно, что пользователя можно стереть из системы. Ведь слева появилась команда "Удалить пользователя".

После этого мы опять попадаем в окно "Подробности адреса". Теперь уже можно удалить адрес - Редактировать> Удалить. В результате из системы будет удален этот пользователь и все связанные с ним адреса.

После того, как ненужные адреса удалены, можно приступить к работе с группами и компаниями. (Если вы "заблудились" в программе, следуя по веренице ссылок, всегда можно вернуться в первоначальное положение, выбрать ссылку на начальную страницу пользователя. Если пользователь Иван Петров, то и ссылка ы левом фрейме - такая-же - "Иван Петров". А у нас сейчас "Super User").

Опять-же, в левом фрейме выбираем ссылку "группы", а дальше, под надписью "Search for teams"("Поиск групп"), жмем кнопку поиска. Видим таблицу, со списком групп, менеджеров этих групп и другой информацией. Нажимаем на ссылку в первой колонке и попадаем в окно даной группы. Жмем "Редактировать" и "Стереть".

Аналогичным образом, можно избавиться от ненужных компаний, присутствующих в демонстрационной базе. Список компаний можно найти запустив процедуру поиска, на странице адресов. А потом вы поняли? "Редактировать" и "Стереть".

Пойми меня правильно!

Для эффективной работы с нашей CRM-системой, не помешало-бы, немного ознакомиться с основными понятиями и обьектами, составляющими логическую структуру данных.

Пользователь

За всеми событиями, которые происходят внутри системы, стоит пользователь. Пользователь имеет, как минимум, один адрес и может принадлежать к нескольким группам.

Свойства:

имя

пароль

Группа

Это несколько пользователей или других групп.

Свойства:

имя

список управляющих (менеджеров) группы

члены

Адрес

Адрес это набор информации, характеризующую определенную персону. Считается, что эти данные не подвержены частому изменению. Адрес может характеризоваться несколькими местонахождениями.

Свойства:

имя

фамилия

день рождения

Местонахождение

дает конкретную информацию о адресе

Свойства:

имя/тип местонахождения

географический адрес

номер телефона

e-mail

компания, департамент

Компания

Может включать несколько отделов

Свойства:

имя

Отдел

Должен принадлежать компании.

Свойства:

имя

компания

Создаем адреса, пользователей и компании

Теперь самое время, приступить к созданию, практичной, нужной для вас базы данных. По-скольку, большинство пользователей, это сотрудники, той или иной компании, логично было-бы создать все нужные нам обьекты этого типа. Как вы помните, работу по редактированию компаний можно найти на вкладке "Адреса" или "Поиск". Видите команду "Создать компанию"? Вам нужно только ввести название компании и нажать кнопку "Послать".(эта кнопка означает посылку данных в сервер баз данных, а не то очем вы могли подумать :-)) После этого можно создать различные отделы для этой компании. Воспользуйтесь командой "Создать отдел". Скорее всего, с большинством компаний, вы захотите сопоставить конкретный географический или электронный адрес (в концепции TUTOS - местонахождение). Когда вы находитесь в окне свойств компании, то в левом фрейме, должна находиться ссылка на команду "Новый адрес". Вам представиться возможность задать все необходимые данные о адресате, включая телефон, факс, e-mail и др.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту