Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #4126 «Анализ клиентской базы приносит пользу CRM»
Название:
Анализ клиентской базы приносит пользу CRM
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
12 Кбайт
Дата публикации:
17.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Корпоративный Штирлиц
Планирование подготовки производства
Внешняя и внутренняя среда организации. Их анализ
Социально–психологические методы управления
Текучесть кадров или ее отсутствие?
Последние добавления
Этапы кризисного состояния предприятия. Арбитражное управление в системе антикризисного менеджмента
Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России
Коррекция специализаций региональных экономик через научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Характеристика деятельности "ИП Коренюгин"
Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника
Формы и методы материального стимулирования труда в рыночных условиях. Теория и практический опыт
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
© 2010-2025 рефераты по менеджменту