рефераты по менеджменту

Маркетинг

Страница
11

Таблица 9

Стоимостные показатели, характеризующие выпуск нового изделия

Показатель

Жизненный цикл товара

Итого

Период разработки

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

1. Объем продаж, тыс.шт.

0

15

18

20

17

16

86

2. Цена за единицу, руб.

0

26

25

24

24

24

-

3. Выручка от продаж, рыт.руб.

0

390

450

480

408

384

2112

4. Затраты на производство исходя из 20 руб. за единицу, ты сруб.

0

300

360

400

340

320

1720

5.Затраты на технические исследования, тыс. руб.

30

-

-

-

-

-

30

6. Расходы на рекламу, тыс. руб.

-

50

30

30

30

30

170

7. Расходы на осуществление маркетинговых исследований, тыс.руб.

50

-

-

-

-

-

50

8. Прибыль от реализации, тыс.руб.

-75

-5

+50

+30

+18

+14

+142

При принятии решения об использовании марочного названия следует определить подход об определении марочного названия: будет ли товар иметь марки производителя, либо посредник присвоит ему частную марку (марка посредника), марочное название будет индивидуальным (в этом случае применяется многомарочный подход для одной и той же группы товаров) либо коллективным (для товарного семейства). Новая марка товара неизбежно сопровождается денежными затратами, что также следует учитывать.

В рыночных условиях на этапе испытания товар сначала поставляют для продажи в тот регион, который наиболее отвечает требованию репрезентативности. Результаты сбыта в этом регионе подвергаются тщательному анализу, и только после этого принимаются решения о выходе на общенациональный рынок, разрабатываются объемы продаж как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Таким образом, при рыночных испытаниях проверяется, анализируется весь комплекс маркетинга, а не только сам товар.

Таблица 10

Расчет прибыли от реализации после изменения ассортимента продукции

Показатель

Группа изделий

Всего

А

Б

С

D

 

Объем продаж, шт.

1743

739

214

100

2796

Выручка, тыс. руб.

43575

33255

32100

2400

111330

Переменные издержки, тыс. руб.

31723

23278

25766

1080

81847

Постоянные издержки, тыс. руб.

7321

6429

2226

320

16296

Прибыль, тыс. руб.

4532

3547

4109

1000

131188

Как видно из таблицы 10 прибыль предприятия после изменения ассортимента продукции увеличивается до 131188 тыс. руб. против 130188 тыс. руб.

Оценка сбытовой политики организации

Для организаций большое значение имеет создание четко работающей системы сбыта и/или собственной организации сбыта. Поэтому нужно провести анализ различных каналов сбыта (например, прямой сбыт, розничная торговля, оптовая торговля и т.д.) на предмет изучения их структуры затрат и прибыли.

Каналы распределения могут быть трех видов: прямые, косвенные и смешанные.

Прямые каналы связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций. Они чаще всего устанавливаются между изготовителями и потребителями, которые сами контролируют свою маркетинговую программу и располагают ограниченными целевыми рынками.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту