рефераты по менеджменту

Управление конфликтами в организации»

Страница
7

Целью компании стал девиз: наиболее квалифицированно и быстро оказать помощь оказавшемуся в затруднении Заказчику. Деловая репутация фирмы, существующая инфраструктура, кадровый потенциал, материально-техническое и программное обеспечение позволяют оперативно и качественно обслуживать постоянно расширяющуюся базу клиентов, которая на сегодня составляет более 1000 юридических и физических лиц. Нашими заказами и партнёрами являются как частные покупатели, так и автомагазины, СТО и автопредприятия.

Уникальная клиентская программа дает возможность увидеть наличие остатков товара на складах как в Республике Беларусь, так и в Европе, что упрощает поиск необходимой детали и формирование заказа. Самый главный показатель любого поставщика или магазина – это его ассортимент. Наши возможности позволяют держать в наличии на складе более 12000 наименований запасных частей для автомобилей MAN, MERCEDES, VOLVO, SCANIA, RENAULT, IVECO, DAF, для прицепов и полуприцепов с осями SAF, BPW, ROR, KASSBOHRER, TRAILOR, FRUEHAUF. Помимо оригинальных автозапчастей Вы можете заказать лицензионные запасные части известных мировых брендов, которые изготовлены по лицензии крупнейших мировых автопроизводителей.

Основные направления деятельности организации.

Подход «Довольный клиент сегодня обеспечивает нам работу завтра» позволяет компании уверенно себя чувствовать даже в условиях мирового кризиса.

Основным видом деятельности СООО «АвтоТракМоторс» является оптовая торговля запчастями к грузовым автомобилям импортного происхождения.

Производственный тип и специализация предприятия. Методы организации производства на предприятии

В течение всей своей деятельности основные подходы СООО «АвтоТракМоторс» к работе остаются неизменными: обеспечение заказчика высококачественной продукцией, доступные цены.

За годы работы в СООО «АвтоТракМоторс» сложился коллектив высококвалифицированных специалистов, способных на решение задач любой сложности. В настоящее время штат СООО «АвтоТракМоторс» составляет 61 человек. Успешная торговая деятельность СООО «АвтоТракМоторс» обусловлена высоким профессионализмом сотрудников, надежностью применяемой элементной базы.

СООО «АвтоТракМоторс» не производит продукцию.

Основные виды продукции предлагаемые СООО «АвтоТракМоторс»:

  • Автогидравлика; Выхлопная система; Датчики и реле;
  • Двигатель; Кузов; Оптика; Подвеска; Подшипники
  • Ремни; Рулевое управление; Система обогрева и вентиляции
  • Система охлаждения; Система питания; Системы пуска
  • Стекло; Сцепление; Тормозная система
  • Трансмиссия; Троса; Фильтры.

Как видно из представленного перечня, номенклатура реализуемой продукции и услуг достаточно широка. Отделы закупок и сбыта предприятия проводят тщательный анализ рынка при выборе поставщика, ориентируясь не только на оптимальное соотношение стоимостей закупки и сбыта для достижения максимальной рентабельности продаж, но и учитывая качество, надежность данной продукции. Таким образом, представители СООО «АвтоТракМоторс» всегда уверены перед заказчиком в качестве реализуемой ими продукции и декларации гарантийных обязательств. Этот фактор формирует у клиентов СООО «АвтоТракМоторс» положительный имидж и представление о компании как о надежном и честном партнере. Это соответствует долгосрочной политике компании в ее деятельности по оптовой торговле продукцией на белорусском рынке.

Территориально основные клиенты находятся в Минске и в областных центрах Республики Беларусь.

Организационная структура предприятия.

Главной задачей организационной структуры предприятия СООО «АвтоТракМоторс» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Организационная структура управления предприятия состоит из нескольких последовательно расположенных уровней управления (рисунок 3).

Організаційна діаграма

Рисунок 3. Организационная структура предприятия

Руководство предприятием осуществляется директором.

Директор решает самостоятельно все вопросы деятельности. Он определяет направления расходования прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, отчитывается об итогах финансово-хозяйственной деятельности.

Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Директор предприятия назначается учредителем, действует на основании контракта, имеет право принимать решения по всем вопросам, подотчетен по всем вопросам своей деятельности учредителю.

Директор предприятия:

· обеспечивает выполнение планов деятельности предприятия;

· нанимает и увольняет работников в соответствии с условиями контрактов и законодательством;

· представляет предприятие без доверенности в отношениях с государственными органами Республики Беларусь и других государств, юридическими и физическими лицами;

· в пределах своей компетенции распоряжается имуществом, в том числе средствами предприятия;

· в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

· заключает договоры от имени предприятия, выдает доверенности;

· открывает расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банка;

· издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия;

· осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством или уставом к его компетенции.

Следующий уровень - руководители, которые подчинены директору: заместитель директора по финансовым, коммерческим и общим вопросам.

Директор и его заместители определяют тенденции и реальные направления развития предприятия, организуют работу и взаимодействие производственных участков.

На СООО «АвтоТракМоторс» работает 61 человек. Так как коллектив достаточно небольшой, работники часто вступают в прямой контакт с покупателями, что позволяет более полно изучить их предпочтения, требования и пожелания. На крупных заводах и предприятиях такой возможности практически нет.

Программа и методика исследования конфликтов в организации.

Этапы исследования:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту