рефераты по менеджменту

Трансферт технологий в иновационной деятельности

Страница
12

Политика в области качества

· максимальное удовлетворение требований потребителей в отношении качества, комплектности и своевременности поставки

· достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих фирм в области производства металлических конструкций

· создание репутации предприятия как надежного поставщика продукции

· обеспечение условий безопасной эксплуатации продукции для потребителей, гарантирование обществу экологической безопасности производства

В 2004 году получен сертификат серии ИСО 9001.

2.3. Комплексная характеристика нововведения

По данным НП "Центр по развитию цинка", в Европе около 90% строительных конструкций защищено от коррозии не краской, а цинком, а в городской инфраструктуре, в дорожном и транспортном строительстве эта цифра достигает 100%. Внутренний российский рынок горячецинкованных металлоконструкций находится в начальной стадии формирования. В России менее десятка предприятий, занимающихся горячим цинкованием, и все они расположены в Европейской части России.

В связи с бурным ростом дорожного строительства и развитием других отраслей экономики России применение горячего цинкования является наиболее перспективным и экономически результативным способом защиты металлоконструкций от коррозии. В дорожном и транспортном строительстве это: - элементы мостов, путепроводов, развязок, тоннелей, - подъемные механизмы мостов, балки кранового оборудования, - шумопоглащающие ограждения вдоль дорог, - уличные и дорожные ограждения, барьеры безопасности, - столбы и мачты освещения, антенны, флагштоки, рекламные щиты, - элементы ограждения путей, подвески силового кабеля, стрелки, - склады, вокзалы. В городской инфраструктуре: - фонари и мачты освещения, - опоры оснащения спортивных, игровых площадок, зон отдыха, - торговые места, зонтичные навесы, автобусные остановки, телефонные будки, закрытые переходы, защитные жалюзи витрин. В энергетике: - мачты линий электропередач, элементы крепления проводов, нефте-газопроводы, трансформаторные будки, несущие конструкции, элементы буровых установок.

В этой связи требуется:

ü увеличить производительность цеха;

ü значительно снизить трудоемкость производства;

ü уменьшить время простоев оборудования;

ü увеличить объемы реализации.

Проект А

Для реализации предполагаемого проекта ОАО «ЭМК» ПК ЗМК необходимо приобрести оборудование - мостовой электрический двухбалочный двухтележечный кран с дистанционным управлением.

Техническая характеристика

грузоподъемность крана

10000кг

грузоподъемность каждой грузовой тележки

5000 кг

количество грузовых тележек

2

группа режима использования (ISО)

 

крана

А5

механизмы

М6

высота подъема

8,5 метра

пролет

28,5 метра

скорость подъема

4,0/0,67 м/мин две скорости

скорость передвижения тележки

25/6,3 м/мин; две скорости

скорость передвижения крана

25/6,3 м/мин; две скорости

мощности электродвигателей

 

подъема

4,8/0,8 kW, 50% ПВ

передвижения тележки

2*0,45/0,11 kW, 40% ПВ

передвижения крана

2*1,3 / 0,30 kW, 40% ПВ

токопитание

3*380 v; 50 Нz

управление

-радиоуправление

 

-с подвесного пульта, передвигающегося независимо от грузовой тележки

напряжение управления

48 v

тип подкранового рельса

КР70

статическая нагрузка на колесо

90,6 kN

температурный режим использования

-10 . .+40 град.

Рис.5. Мостовой электрический двухбалочный двухтележечный кран с дистанционным управлением.

Главные мостовые балки и концевые балки коробчатой конструкции.

По всей длине одной главной балки устроена площадка обслуживания (галерея), калитка входа на галерею оборудована концевым выключателем, отключающим кран при ее открытии.

Ходовые колеса тележки и крана выполнены из хром-молибденовой стали. Все передачи имеют закрытые редукторы с шлифованными зубчатыми колесами.

Все электродвигатели асинхронные, короткозамкнутые, двухскоростные, со встроенными дисковыми электромагнитными тормозами, термисторной защитой.

Электродвигатели подъема оборудованы независимыми дополнительными охладителями.

Для обеспечения работы в специфицированных условиях, электродвигатели имеют чугунные корпуса, оборудованы антиконденсатными подогревателями для внерабочего состояния и выполнены в тропическом исполнении, все электрошкафы и направляющие кабельных токоподводов выполнены из нержавеющей стали, все кабели имеют резиновую изоляцию, кабельные вводы имеют специальное уплотнение.

Оборудование включает:

· ограничитель грузоподъемности крана и сигнал красного света при его срабатывании;

· канатоукладчики грузового троса для тяжелого режима использования;

· ограничители верхнего/нижнего положения грузозахватного органа;

· одноступенчатый ограничитель для снижения скорости передвижения крана при подходе к торцевым упорам;

· двухступенчатые концевые выключатели для снижения скорости и остановки грузовых тележек при подходе к крайним положениям моста;

· систему от столкновения с краном, работающем на общих подкрановых путях;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту