рефераты по менеджменту

Структура и производство Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения

Страница
15

Сертификация систем качества основывается на следующих принципах:

1. Добровольность;

2. Объективность оценок;

3. Конфиденциальность;

4. Информативность;

В соответствии с международной практикой процесс сертификации систем качества состоит из 3 этапов:

1. Предварительный, заочная оценка систем качества;

2. Окончательная проверка системы;

3. Инспекционный контроль за сертифицированными системами качества в течении срока действия сертификата;

Необходимость сертификации систем качества может возникнуть, если:

1. Сертификация продукции производится по схемам сертификации, предусматривающей последующий контроль качества (данные схемы приведены в приложении к докладу);

2. Потребитель (клиент) в ходе заключения или реализации контракта требует сертификат системы качества;

3. Наличие сертификата может способствовать увеличению цены на продукцию;

4. Наличие сертификата системы качества создает более благоприятные условия для получения кредитов и страхования;

Важнейшим направлением развития отечественной сертификации систем качества является деятельность по признанию ее результатов зарубежными организациями и фирмами. Необходимым условием взаимного признания результатов сертификации систем качества является взаимное соответствие используемых принципов и методов, а также компетентность экспертов-аудиторов, производящих оценку.

Весь пакет упоминавшихся законов в первую очередь защищает права потребителей, и уже только после этого начинает, приносит реальную пользу изготовителям, поставщикам, продавцам и другим участникам процесса сертификации. Как потенциальные потребители, мы должны помнить о своих социальных правах и требовать их полного соответствия нормам, принятым в большинстве развитых стран.

Объем сертифицированной продукции в отпускных ценах за 2004 год составил 26862,5 млн.руб., удельный вес сертифицированной продукции в общем объеме товаров народного потребления составил 56 %.

Фактическая сортность по выпуску готовых тканей за 2004 год составила 94,8 % при плане 89,9 %, отклонение + 4,9 %.

Сортность по пряже товарной за 2004 год составила 99,9 % при плане 81,7 %, отклонение + 18,2 %.

Матрица взаимодействия и распределения ответственности

по элементам системы качества

Наименование элементов системы качества

Элемент

Должностные лица предприятия и подразделения

Ген. директор

Коммер. дир-тор

Гл. инж. пред-тия

Зам. ген. дир.по

общ.воп.

Гл. экономист

Зам.ком.дир.по

орг.произ

Гл. бухгалтер

Зам.гл.инж.по соз.

и усл.тр

Начальник ОТК

ОУК

Дир. пр-ткац. ф-ки

Дир. отдел. ф-ки

Сырьевой отдел

Отдел сбыта

Ответственность руководства

Ответст-сть и полномочия

Ресурсы

Представители руководства

Анализ со стороны руковод-ва

Система качества

Анализ контракта

Управление проектированием

Управление документацией и данными

Закупки

Управ. прод-ей, постав. потреб

Идентификация и прослеживаемость продукции

Управление процессами

Контроль и испытания

Управ. контр.изм. и исп. обор.

Статус контроля и испытаний

Управ. несоответ. продукцией

Корректир. и пред. действия

Погруз. раз.работы, хран. упаковка, консер. и пост.

Управ. регист. данных о кач-ве

Внутренние проверки кач-ва

Подготовка кадров

Обслуживание

Статистические методы

4.1.1

4.1.2.1

4.1.2.2

4.1.2.3

4.1.3

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

4.9

4.10

4.11

4.12

4.13

4.14

4.15

4.16

4.17

4.18

4.19

4.20

О

У

О

О

И

У

У

У

У

У

У

У

И

И

И

И

У

И

И

И

Р

Р

И

У

У

У

И

Р

Р

Р

Р

Р

И

У

И

Р

И

И

И

И

Р

Р

Р

Р

У

И

И

У

У

У

И

И

У

У

У

У

И

И

Р

У

У

У

У

У

У

У

И

И

У

У

У

У

Р

И

У

И

И

И

И

У

Р

У

У

У

И

У

Р

У

И

И

У

У

И

У

И

И

У

У

И

У

У

У

У

У

У

У

И

И

У

У

У

У

Р

Р

И

О

И

У

И

У

У

И

У

У

У

У

И

У

У

И

У

И

У

У

У

У

У

И

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

И

И

У

О

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

И

У

У

У

У

У

У

У

Р

У

Р

У

Р

Р

У

И

У

У

У

О

О

У

У

У

У

О

О

У

И

О

И

И

И

У

И

И

И

И

О

И

О

О

У

И

У

У

У

И

У

У

У

У

У

У

О

О

У

У

У

У

О

У

У

У

У

У

У

О

У

У

У

И

У

У

У

У

У

У

О

О

У

У

У

У

О

У

У

У

У

У

У

О

У

У

И

У

У

У

У

У

О

У

О

У

О

У

О

О

У

О

У

У

У

И

У

У

И

У

У

О

У

У

У

И

И

И

У

У

У

У

О

У

У

У

У

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту