рефераты по менеджменту

Совершенствование системы управления персоналом (на примере службы ЭРТОС ООО "Информ-Сервис" филиала "Аэронавигация Центральной Волги" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД")

Страница
10

Предметом основной деятельности Филиала является организация и обеспечение воздушного движения и радиотехническое обеспечение полетов.

Для того чтобы гарантировать безопасность воздушного движения, необходимо иметь высококвалифицированные кадры, современные надежные средства контроля за полетами, эффективную структуру воздушного пространства. Постоянное совершенствование этих трех составляющих является основной целью, определяющей как повседневную работу, так и перспективы развития предприятия.

Основу, костяк предприятия (Филиала) составляют две ведущие службы - УВД (управления воздушным движением) и ЭРТОС (эксплуатации радиотехнического оборудования и связи). Служба ЭРТОС обеспечивает надежное функционирование и ремонт наземных средств навигации и УВД для безопасного и регулярного движения воздушных судов.

В данной работе будет анализироваться система управления персоналом службы ЭРТОС .

Как отмечалось выше, служба ЭРТОС является структурным подразделением Филиала (Приложение 1). Главными задачами службы ЭРТОС являются организация высококачественного и бесперебойного обеспечения полетов воздушных судов и производственной деятельности предприятии средствами РТОП и связи; организация и осуществление технической эксплуатации, своевременного ремонта средств РТОП и связи; замена устаревшего и выработавшего ресурс оборудования; совершенствование организации работы службы, повышение надежности и качества работы средств РТОП и связи, повышение квалификации и совершенствование специальных знаний личного состава.

В соответствии с этими задачами служба ЭРТОС совместно с другими подразделениями предприятия выполняет следующие основные функции:

· осуществление перспективного, годового, месячного планирования по всем видам деятельности, относящейся к технической эксплуатации средств РТОП и связи, разработка и проведение мероприятий по совершенствованию технико-экономического планирования и управления качеством;

· обеспечение надежного функционирования объектов РТОП и связи, а также всех входящих в них средств;

· проведение наземных и летных проверок;

· техническое обслуживание объектов РТОП и связи, входящих в них средств;

· обеспечение своевременного ввода в эксплуатацию новых средств РТОП и связи;

· проведение работ по подготовке к сертификации объектов;

· организация текущего и планового ремонта средств РТОП и связи;

· организация и проведение доработок;

· продление срока службы (ресурса) средств РТОП;

· метрологическое обеспечение технической эксплуатации средств РТОП и связи;

· организация и проведение технической учебы, переподготовки и повышение квалификации, допуск к самостоятельной работе инженерно-технического персонала;

· организация и выполнение мероприятий по охране труда, пожарной безопасности на объектах РТОП и связи при эксплуатации средств РТОП и связи;

· проведение установленного учета и отчетности по службе ЭРТОС, анализа эксплуатационной надежности работы оборудования объектов;

Организационная структура службы ЭРТОС.

Организационная структура службы ЭРТОС (Приложение 2) утверждается директором ООО «Информ-Сервис» филиала «Аэронавигация Центральной Волги» .

Службу ЭРТОС возглавляет начальник службы, который назначается и освобождается от должности приказом директора Филиала. Начальнику непосредственно подчиняется главный инженер службы ЭРТОС. Начальник службы возглавляет работу службы и его решения являются обязательными для исполнения всеми работниками службы ЭРТОС.

Структура и штаты службы ЭРТОС разрабатываются Предприятием с учетом типовых структур и укрупненных нормативов численности инженерно-технического состава.

Организационно служба ЭРТОС состоит из узла связи, узла радионавигации и радиолокации, ремонтно-эксплуатационных мастерских (РЭМ), организационно-технической группы, центра автоматизированной коммутации сообщений (ЦАКС), автоматизированной аэродромной системы управления воздушным движением «Буран-К» (ААС УВД «Буран-К»), и отдельно выделенной группы электротехнического обеспечения полетов (ЭТОП). Основными производственно-техническими звеньями узлов и РЭМ службы ЭРТОС являются объекты и группы технического обслуживания (группы ТО и группы ОТО).

Организационная структура службы ЭРТОС предполагает разделение труда по оперативному руководству производственными работами между начальниками узлов, РЭМ и старшими инженерами службы ЭРТОС.

Структура оперативного управления определяется характером и объемом производственных процессов, количеством средств навигации и УВД, территориальным размещением объектов, численностью личного состава службы и включает четыре уровня иерархии:

· нулевой уровень (реализации технологического процесса) представлен исполнителями процесса технического обслуживания – техниками, электромеханиками, телефонистами, радиооператорами, телеграфистами и т.д. Характерной особенностью этого уровня является полное подчинение вышестоящему и отсутствие нижестоящих, т.е. он не обладает обратной связью

· первый уровень (организационный) обеспечивает локальное руководство исполнителями работ производственного процесса. Функционирование этого уровня осуществляют начальники узлов, участков, руководители объектов (старшие инженеры объектов). Так, начальники узлов занимаются организацией проведения технического обслуживания, устанавливают и распределяют объем работ, контролируют соблюдение технологии и качество работ, участвуют в устранении наиболее сложных неполадок на объектах.

· второй уровень характеризуется большей сферой оперативного управления всеми объектами навигации и УВД и технологическими процессами. Управление на этом уровне обязывает учитывать настоящие потребности производства и его перспективу.

· на третье уровне осуществляется координация деятельности всех нижестоящих уровней управления в соответствии с целями и требованиями вышестоящей организации. Решения, принимаемые на этом уровне, вырабатывает начальник или главный инженер службы.

Оперативный контроль технического состояния объектов, бесперебойность хода производственного процесса , выполнение работ в установленные сроки производятся старшими инженерами службы ЭРТОС, подчиняющимися главному инженеру и начальнику службы ЭРТОС.

Старшие инженеры выполняют диспетчерское управление. Весь комплекс работ диспетчерского управления можно разделить на диспетчерский контроль (сбор информации) и диспетчерское руководство (оперативное руководство, координация работ).

Диспетчерское управление решает следующие задачи:

· организует устранение возникающих отказов и нарушения в работе средств навигации и УВД;

· координирует взаимодействие отдельных работников, групп и объектов;

· обеспечивает ритмичное выполнение плановых работ, организовывает начало работ в сроки, предусмотренные расчетами и планами;

· согласовывает действия работников службы ЭРТОС между собой и с другими службами при выполнении регламентных, ремонтных и монтажно-установочных работ;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту