рефераты по менеджменту

Совершенствование коммуникационной политики фирмы "MOZUS" на основе электронной коммерции

Страница
17

Регистрация доменного имени в общем стоит 60 латов на 2 года. Но при выборе подходящего имени для нашего сервере мы решили, что выгоднее на будущее для нашей газеты будет купить регистрацию домена www.sports.lv. Мы хотим создать в последствии информационно-новостной сервер. Это задумано с целью привлечения пользователей именно на наш сервер, так как это имя звучное и как на английском, так и на латышском слово “sports” звучит и выглядит совершенно одинаково. При регистрации ключевых имен в поискомых серверах это слово, при поиске на слово “СПОРТ”, будет выводить наше местонахождение в Интернете, а именно на нашу газету. Но при более детальном поиске доменных имен мы выяснили, что это имя уже занято. На сервере уже давно не идет обновление и не меняется начальная страница. Эта страница в запустении и никакой пользы не несет. В данный момент идут переговоры по выкупке доменного имени на полное пользование и владение им.

Но неудачном стечении обстоятельств, мы ищем другие доменные имена. Варианты, которые мы нашли на данный момент это – www.sportszone.lv, www.sport.lv, www.sportsnet.lv. Имена как www.soccer.lv и www.icehockey.lv еще не заняты и мы в течение недели (29.05 – 4.06) собираемся их купить и возможно будем их использовать в наших целях.

После запуска сервера в строй, и делаю постоянные отчеты о его работе мы сможем следить координировать его действия. При плохой посещаемости сервера, даже после стандартной рекламной акции, мы намерены провести несколько интерактивов с призами для пользователей участвующих в нем. Также мы рассматриваем возможность ведения “ОН-Лайнового” передач при проведении каких-либо соревнований. Все это должно повысить посещаемость нашего сервера.

Через некоторое время (оно зависит от популяризации сервера) мы будем расширять возможности сервера. Постепенно будут добавляться некоторые новшества для увеличения числа постоянно активных пользователей. На сервере будут оперативно выкладываться новости спорта – время на которое будет уходить обработка и перенос информации в цифровой вид должно занимать не более 2 часов.

Идеология сервера

Главная страница

При попадании на главную страницу пользователь увидит (см. образец) шапку страницы с почтовыми адресами, слева будет располагаться поле с названиями видов спорта. По центру будет располагаться основной текст или анонс текста в введением. Ссылками являются все виды спорта, сам текст на главной странице, и ссылка на наш почтовый адрес. При нажатии на один из видов спорта будет открываться новая страница на которой будут расположены заголовки материалов по мере их значимости. Также на странице будет помещены рекламные баннеры. Они могут быть как анимированные так и неподвижные. Общее количество их может быть: 2 больших – один сверху страницы сразу под шапкой, другой под текстом анонса, но так, чтобы пользователю открывшему страницу даже на 14'' мониторе не надо было делать скроллинг вниз страницы, чтобы прочитать или увидеть баннер. Также возможно использование баннеров на поле слева под видами спорта. Это могут быть маленькие баннеры как анимированные так и нет. Количество маленьких баннеров может быть неограничено, но в целях интереса рекламодателей желательно делать не более 3-4 штук. В противном случае они могут просто слиться воедино, особенно если они будут все анимированы. При нажатии на какой-либо из баннеров – открывается новое окно браузера. При нажатии на почтовую ссылку, должно открыться окно почтовой программы пользователя для отсылки сообщений. Для облегчения работы пользователя в разделе “КОМУ” уже должен стоять наш адрес.

Второстепенные страницы

После того как пользователь нажмет на вид спорта, сервер откроет все заголовки с краткими введениями. После того как пользователь выберет нужный ему заголовок, сервер выведет весь текст с фотографией.

При любом нажатии на какую-либо ссылку, будет меняться основное тело окна, но неизменно будет поле с видами спорта. Таким образом мы облегчаем пользователю серфинг по нашему серверу. Залезая в дебри сервера он, всегда может вернуться нажав на ссылку (окно с видами спорта) которая приведет его на главную страницу.

Создание архива

При нажатии на ссылку АРХИВ, пользователь попадет на материалы которые либо печатались в нашей газете, либо были представлены на сервере. Архив не будет создаваться из старых материалов, будет естественное накопление материалов которые будут появляться с момента запуска сервера в строй. После нажатия на ссылку, у пользователя откровется новое окно браузера, в котором будут отражены главные виды спорта. После того как он выбрал себе нужный сид спорта он попадет на полный список номеров газеты , материалы которых возможно посмотреть. При составлении архива, мы решили отказаться от использования дорогостоящейбазы данных. Хотя с помощью нее пользователь сможет по ключевым словам найти необходимую ему статью. Примерная стоимость такой базы оценивается в 300-500 Ls.

Пользователь при работе с архивом будет использовать отдельное окно браузера, что облегчает ему пользование нашим сервером. Он не будет уходить от основного дерева страницы.

Интерактив

Под словом Интерактив подразумевается общение с пользователем посредством сети. Т.е. пользователь принимает непосредственное участие в конкурсах и голосовании которое будет проводиться на нашем сервере. На главной странице сервера, в поле над видами спорта (слева) будет помещена форма для голосования. Раз в неделю будет задаваться вопрос и на него будут даны несколько возможных вариантов ответа. Пользователь, выбрав по его мнению, нужный ответ, вносит свои “голос” в общую форму. Рызельтаты он может посмотреть здесь же или уже в свежем номере газеты, где в виде диаграммы ( в процентном соотношении) будут помещены ответы пользователей.

Точно такой же интерактив можно провести с пользователем сети при подготовке материалов “Прямой линии”. “Прямая Линия” – это раз в неделю специально выделенный час для звонков читателей. В этот час читатели звонят в редакцию, где находится кто-то из специально приглашенных гостей. Читатели задают вопросы гостю, и после чего они публикуются в газете. Автор самого интересного вопроса получает какой-то приз от редакции. То же самое можно провести используя интерактивную форму в сети.

Для этого во время “ПЛ” мы установим отдельную ссылку, которая после нажатия на нее, откроет отдельное окно. Тут при разработке возможны несколько вариантов. 1. Пользователь посылает Е-майл с вопросом и в последствии читает ответ в газете. 2. Пользователь в специальной форме пишет вопрос и гость отвечает на е-мал пользователя. 3. Форма “Чат”. В время телефонной связи пользовательвходит в сеть, где в реальном времени разговаривает с гостем.

Все три варианта расположены по мере повышения цены за изготовление.

При подготовке подобного интерактива можно рассматривать рекламные соглашения с компаниями, которые хотят спонсировать подобные мероприятия.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту