рефераты по менеджменту

Разработка и реализация проекта совершенствования системы сбыта продукции кондитерского цеха "7 Небо"

Страница
5

Таблица 7. Матрица Ансоффа кондитерского цеха «7 Небо».

Используя данную матрицу, выбираем стратегии в порядке очередности:

1. Старый товар на старый рынок – традиционные торты и пирожные, рулеты, восточные сладости существующим клиентам, делающим заявку, не включающую в себя весь ассортиментный перечень.

2. Новый товар на старый рынок – низкокалорийные торты и пирожные существующим клиентам, не рискующим заказывать новую продукцию

3. Старый товар на новый рынок – поиск новых клиентов в Челябинске и поселках г. Копейска и предложение им всего ассортиментного перечня продукции.

Вывод: эти стратегии характеризуются улучшением потребительских качеств продукции, разработкой нового продукта, разработкой механизмов продвижения данных товаров, что соответствует целям проекта.

Для определения портфеля продукции и анализа его жизненного цикла воспользуемся матрицей Бостонской консалтинговой группы (БКГ)

Підпис: Высокая доля рынка Низкая рис. 7.

Дойные коровы

Традиционные торты:

  • Вербена
  • Владимирский
  • Наполеон
  • К чаю
  • Элегия
  • Медовый

Пирожное

  • Наполеон
  • Воздушное
  • Трубочки

Звезды

Низкокалорийные торы и пирожные и продукция люкс – класса:

  • Фруктовый
  • Радуга
  • Буше
  • Каприз
  • Фруктовое ассорти

Собаки

Хлебобулочные изделия

Дикие кошки

Рулеты, кексы, восточные сладости

Низкий темп роста Высокий

Рисунок 7. Матрица БКГ кондитерского цеха «7 Небо»

Рисунок 8. Портфель продукции кондитерского цеха «7 Небо»

Вывод: предприятию следует осуществлять развитие «звезд», для обеспечения ими существенного притока денежных средств, «кошкам» - характерен термин «вопросительные знаки», необходимо просчитать объемы производимой продукции данного вида товара; «дойные коровы» лидируют на рынке, необходимо не допустить снижение объемов производства этих видов продукции, так как они приносят предприятию стабильный, основной приток денежных средств; «собаки» в данном случае просто убыточны, необходимо организовать постепенный уход их с рынка.

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.

Методы планирования и реализации стратегии.

В состав основных задач хода реализации проекта входят: контроль за выполнением работ, выявление и анализ возникающих отклонений, корректирование и осуществление организационно-технологических, экономических и технических решений. Процессы сбора и обработки данных о достигнутых результатах и фактических затратах и отображение информации о состоянии работ в отчетах обеспечивают основу, для координации работ оперативного планирования и управления, что представлено в диаграмме Ганта (рис. 9)

Время

Мероприятия

февраль

март

апрель

май

июнь

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

Анализ дел на предприятии

*

2

Разработка стратегии совершенствования системы сбыта.

*

*

3

Разработка технологии производства новой продукции

*

*

*

*

4

Анализ поставщиков недостающего оборудования

*

5

Закуп и монтирование оборудования

*

6

Обучение персонала

*

7

Получение сертификатов на новую продукцию

*

*

*

*

8

Опрос клиентов на желаемое время доставки продукции

*

9

Разработка нового графика доставки и его внедрение

*

*

10

Разработка и проведение промоакций

*

*

11

Поиск рекламного агентства и заключение договора с ним

*

12

Разработка и выпуск рекламных материалов

*

*

13

Разработка и проведение обучающих семинаров по качеству продукции

*

*

*

14

Разработка плана реализации новой продукции

*

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту