рефераты по менеджменту

Автоматизированное рабочее место работника отдела кадров

Страница
3

¾ Изучение объекта;

¾ Определение целей, задач и функций системы;

¾ Определение требований к видам обеспечения;

¾ Разработка общего алгоритма;

¾ Разработка информационного обеспечение;

¾ Построение системы хранения данных. Выбор СУБД;

¾ Выбор форм и структуры входных и выходных данных;

¾ Выбор комплекса технических средств и локальной сети;

¾ Разработка программного обеспечения;

¾ Разработка документации по эксплуатации.

Для каждой задачи сначала необходимо уточнить её назначение и результат, который должен быть достигнут. Далее следует определить цели и критерии эффективности каждой задачи, а потом выяснить информационные связи между ними.

Разработка общей концепции и алгоритмов работы вычислительной системы

1.4.1 Общие принципы работы вычислительной системы

При проектировании автоматизированного рабочего места работника отдела кадров решается достаточно широкий круг задач. В результате этого систему желательно разбить на ряд подсистем, решающие конкретно поставленные цели. Выделение отдельных модулей дает возможность четкого разделения входных и выходных данных каждого этапа вычислений, что позволяет осуществлять полный контроль при расчете как в процессе тестирования, так и в процессе эксплуатации системы. Кроме того, открытие пользователю промежуточных результатов увеличивает исследовательский потенциал системы.

Схема функциональной структуры приведена на рис. 1.

Рисунок 1. Схема функциональной структуры

1.4.2 Описание автоматизированных функций и комплекса решаемых задач

Автоматизированное рабочее место работника отдела кадров должно представлять собой единый модуль, содержащий несколько решающих различные подзадачи блоков, для корректного функционирования всей системы в целом.

В соответствии с конкретными целями и задачами управления в состав разрабатываемой автоматизированной системы должны входить следующие функциональные подсистемы:

- Подсистема «Клиентская часть».

- Подсистема «База данных».

Автоматизированная система должна обеспечивать возможность ввода и корректировки информации, а также формирование отчетов с результатами работы в различных, удобных для анализа и восприятия формах.

Вся система должна функционировать в автоматизированном режиме, то есть в таком режиме, который для получения конечного результата работы предусматривает совместные действия пользователя и разрабатываемой системы. Структура системы должна предусматривать возможность расширения выполняемых функций, а также модернизацию действующих алгоритмов без существенного изменения системы в целом.

1. Подсистема «Клиентская часть».

Цель подсистемы: обеспечить возможность учета кадров и формирования на их основе соответствующих документов.

Функции подсистемы:

1.1. Редактирование справочников. Функция выполняется каждый раз при редактировании справочников. Продолжительность выполнения этой функции зависит от объема обрабатываемых данных.

1.2. Просмотр списка вакансий. Функция выполняется каждый раз при выборе соответствующего пункта. Продолжительность выполнения этой функции зависит от объема обрабатываемых данных.

1.3. Учет кадров. Функция выполняется каждый раз при запуске программы. Продолжительность выполнения этой функции зависит от объема обрабатываемых данных.

1.4. Формирование отчетов. Функция выполняется каждый раз при построении отчетов. Продолжительность выполнения этой функции зависит от объема обрабатываемых данных.

Входная информация – корректные атрибуты работника, тип отчетов.

Выходная информация – проверенные и сохраненные в базе данных атрибуты работника, сформированные отчеты.

2. Подсистема «База данных».

Цель подсистемы: обеспечить хранение и предоставление данных по запросу пользователя.

Функции подсистемы:

2.1. Хранение и предоставление данных. Функция выполняется каждый раз, когда необходимо выполнить сохранение или предоставление данных. Продолжительность выполнения этой функции зависит от объема обрабатываемых данных.

Входная информация – имя базы данных, таблицы и имена полей, куда необходимо сохранить информацию, или откуда ее нужно извлечь.

Выходная информация – сохраненные или извлеченные данные.

1.4.3 Разработка общего алгоритма функционирования системы и алгоритмов решения отдельных функциональных задач

Рассмотрим общий алгоритм функционирования системы, он представлен на рисунке 2.

Рисунок 2. Общий алгоритм функционирования системы

Назначение и характеристики

Представленная в проекте система предназначена для учета кадров в организации. Система реализована в рамках ОАО «РосТелеком». Данная система может быть применена также и в других подобных организациях с доработкой.

Используемая информация

В системе используется информация, вводимая пользователем на основе экранных форм.

При запуске системы пользователь попадает в основную форму, в которой происходит выбор необходимых действий. Выбрав режим работы, пользователь формирует выбранные отчеты.

Результаты решения

В результате выполнения программы формируются отчеты по запросу пользователя.

Математическое описание

Формирование отчетов происходит по тривиальному алгоритму, исходными данными для которого являются атрибуты работников.

Разработка информационного обеспечения вычислительной системы

Информационное обеспечение ИС является средством для решения следующих задач:

¾ однозначного и экономичного представления информации в системе (на основе кодирования объектов);

¾ организации процедур анализа и обработки информации с учетом характера связей между объектами (на основе классификации объектов);

¾ организации взаимодействия пользователей с системой (на основе экранных форм ввода-вывода данных);

¾ обеспечения эффективного использования информации в контуре управления деятельностью объекта автоматизации (на основе унифицированной системы документации).

Информационное обеспечение ИС включает два комплекса: внемашинное информационное обеспечение (классификаторы технико-экономической информации, документы, методические инструктивные материалы) и внутримашинное информационное обеспечение (макеты/экранные формы для ввода первичных данных в ЭВМ или вывода результатной информации, структуры информационной базы: входных, выходных файлов, базы данных).

1.5.1 Принципы организации информационного обеспечения

Одним из ключевых моментов создания ИС с целью автоматизации информационных процессов является всестороннее изучение объектов автоматизации, их свойств, взаимоотношений между этими объектами и представление полученной информации в виде информационной модели данных.

Информация в системе организована в виде реляционной базы данных. Реляционная модель основана на математическом понятии отношения, физическим представлением которого является таблица.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту