рефераты по менеджменту

Автоматизированное рабочее место работника отдела кадров

Страница
17

1.7.4 Документ “Руководство программиста”

Общие сведения

Автоматизированная информационная система автоматизации работы отдела кадров написана на языке программирования Object Pascal в среде Embarcadero RAD Studio Delphi 2010. Исходный текст программы представлен на компакт диске вместе с пояснительной запиской.

Функциональное назначение

Программа обеспечивает:

¾ ввод и редактирование информации о сотрудниках;

¾ редактирование штатного расписания;

¾ формирование отчетов по выбору пользователя;

¾ просмотр вакансий.

Описание логической структуры

Поскольку разработка программы велась с использованием языковых сред последнего поколения, программа является событийно-управляемой. Структура программы ветвящаяся, причём переход по каждой из ветвей инициируется событием, поступающим от пользователя при выборе элементов меню. Программа реализована в виде нескольких модулей.

Вызов и загрузка

Для выполнения программы необходимо скопировать в любое место и запустить «aiskadr.exe», убедившись, что база данных «base.fdb» находится в этой же директории и запущен сервер Firebird 2.x, на выполнение стандартными средствами ОС Windows.

Входные и выходные данные

Входные данные: ФИО сотрудников, их должности, отделы, виды отпуска, реквизиты, семейное положение, образование, вид документа, характер работы, производители и поставщики.

Выходные данные: сформированные документы: приказ о приеме на работу, приказ об увольнении, печать личной карточки, трудовой договор, анкета застрахованного лица, опись документов в ПФР, список сотрудников по отделам.

Сообщения

Delete record? – возникает при попытке удаления записи, выделенной курсором.

1.7.5 Документ “Руководство пользователя”

Общие сведения

Программа написана на языке программирования Object Pascal в среде разработки приложений Embarcadero RAD Studio Delphi 2010. Текст программы приведен на компакт диске, являющимся неотъемлемой частью дипломного проекта.

Функциональное назначение:

¾ Программа обеспечивает: ввод и редактирование информации о сотрудниках;

¾ ввод и редактирование информации о сотрудниках;

¾ редактирование штатного расписания;

¾ формирование отчетов по выбору пользователя;

¾ просмотр вакансий.

Вызов и загрузка

Для выполнения программы необходимо загрузить дистрибутив программы и запустить его на выполнение стандартными средствами ОС Windows.

При запуске «aiskadr.exe» появится основное окно автоматизированной информационной системы автоматизации работы отдела кадров, показанное на рисунке 30.

Рисунок 30. Основное окно программы

Выбор отдельных элементов меню приводит к вызову соответствующего элемента. Дополнительная информация доступна при вызове элемента «Справка».

Для формирования документов необходимо заполнить базу данных соответствующими значениями. Рассмотрим заполнение базы данных.

Для начала необходимо осуществить настройку БД, для этого нужно выбрать базу данных и соединиться с ней при нажатии кнопки «Ок». Заполнение справочника «Настройка БД» приведено на рисунке 31-32.

Рисунок 31

Рисунок 32.

При заполнении справочника «Отделы» вносятся наименования отделов, которые можно редактировать, добавлять, удалять данные с помощью определенных кнопок.

Заполнение справочника «Отделы» приведено на рисунке 33-36.

Рис. 33

Рис. 34

Появляется окно сообщения при нажатии кнопки удаления -

Рис. 35

Рис. 36.

При заполнении справочника «Должности/профессии» вносятся должность сотрудника. Так же можно с помощью кнопок добавить, редактировать, удалять наименования, но и передвигаться по списку с помощью курсора по порядку и переходить на последнюю строчку списка.

Заполнение справочника «Должности/профессии» приведено на рисунке 37-38.

Рис. 37

Рис. 38

При заполнении справочника «Виды отпуска» вносим наименование отпуска. При помощи тех же кнопок можем добавлять, редактировать, удалять наименования и передвигаться по списку с помощью курсора по порядку и переходить на последнюю строчку списка.

Заполнение справочника «Виды отпуска» приведено на рисунке 39.

Рис. 39.

При заполнении справочника «Реквизиты» вносим данные организации и ответственных лиц. При помощи тех же кнопок можем добавлять, редактировать, удалять наименования и передвигаться по списку с помощью курсора по порядку и переходить на последнюю строчку списка.

Заполнение справочника «Реквизиты» приведено на рисунке 40.

Рис. 40

При заполнении справочника «Семейное положение» заполняется статус с правом добавления, изменения и удаления данных.

Заполнение справочника «Семейное положение» приведено на рис.41.

Рис. 41

При заполнении справочника «Образование» заполняется наименование образования сотрудников.

Заполнение справочника «Образование» приведено на рисунке 42-43.

Рис. 42

Рис. 43

При заполнении справочника «Тип документа» заполняется наименование документов сотрудников.

Заполнение справочника «Тип документа» приведено на рисунке 44.

Рис. 44

При заполнении справочника «Характер работы» заполняется, наименование на какой основе сотрудник принят на работу.

Заполнение справочника «Характер работы» приведено на рисунке 45.

Рис. 45

При заполнении работника «Штатное расписание» осуществляется просмотр штатного расписания по отделам с данными: должности, штатных единиц, вакансий, ставки, оклада, надбавки и отдела с правом редактирования, добавления и удаления данных.

Предварительная оценка научно-технической результативности разработки вычислительной системы

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту