Решение по персоналу анализ данных 
Этап 3 Мониторинг
Отчетность желательна и в устной и в письменной форме, а также постоянное обсуждение в открытой форме. Считаю необходимым личное участие.
Этап 4 Результаты мониторинга
Как было сказано выше, цель МИ не является конкретной, что и есть классическая ситуация при МИ. Поэтому цель может пересматриваться или дополняться. Отклонение от сроков не является ущербным, так как основополагающим является качество МИ, а точнее его результатов.
Перед проведением набора на следующую презентацию наша организация проводит рекламную компанию с целью увеличения числа клиентов. Для принятия решения какого рода рекламную компанию проводить, с помощь. Каких средств и на какую аудиторию она будет нацелена необходимо провести маркетинговое исследование.
Чтобы описать процесс принятия решения я буду использовать структурированный подход.
Этап 1
Описание и формулирование проблемы
Данному маркетинговому исследованию не предшествует конкретная проблема, поэтому я считаю, что в процессе его осуществления будут возникать различные направления, нацеленные на усовершенствование процесса обучения, мотивы поступления наших студентов на обучение, из каких источников они узнают о нашей организации т.д.
Я думаю, что конкретной формулировки нет, а она будет «наслаиваться» и корректироваться в зависимости от поступления первичных
Этап 2
Постановка целей
Общая цель- выявление потенциальных клиентов за минимальный промежуток времени, выявление мотивации студентов, уже обучающихся у нас. Общая цель может носить «размытый» характер и видоизменяться или дополняться при поступлении информации.
Поэтому, чтобы определиться с целью , необходимо установить проблему, в моей ситуации маркетинговое исследование не адресовано реальной проблеме, это сбор информации как качественной, так и количественной.
Цели должны быть SMART: конкретными, измеримыми, согласованными, реалистичными, определенными по времени.
В данном проекте соблюдены все принципы, кроме конкретики, т.к. общая цель несколько «размыта».
Оценка вариантов и принятие решения
Принято решение проводить МИ в соответствии с 5 методами , так как результат ( получение максимума информации) даст именно этот вариант., также это позволит сравнивать данные, полученные разными методами и устранять погрешность.
Качественные методы:
А) Фокус группа – мы получаем информацию от групп студентов на основе свободной дискуссии , что даст нам новые идеи относительно усовершенствования обучения , ознакомление с мотивами поступления студентов и их мотивами поступления.
Б) Глубинное интервью – интервьюер задает студенту последовательно вопросы, на которые тот отвечает в произвольной форме. Все вопросы открытого типа.
Эта информация позволит собрать информацию о размещении рекламы, разобраться в поведении студентов, в эмоциональных и личностных аспектах их жизни на индивидуальном уровне.
В ) Коллективная генерация идей ( «мозговой штурм») провести своего рода совещание, собрав всех сотрудников организации.
Центральный вопрос- поиск наибольшего числа новых клиентов
Количественные методы
Г) Опроснаших студентов с помощью анкетирования . Центральные анкеты позволят
Выявить уровень известности нашей марки, основные группы потребителей, объемы рынка.
Д) Mix-методикаМетод называется Таинственный покупатель. Директор нанимает
Подставного «потенциального» клиента, который оценивает работу персонала по телефону, в личной беседе. На основе полученных данных фиксируются ошибки и проводится инструктаж.
Этап 4 Информирование и реализация
При сборе данных обязательно надо информировать источников первичной информации о наших целя проведения МИ.
Этап 5 Мониторинг и контроль
Здесь имеют место устные и письменные отчет, совещания и свободное обсуждение.
Слабые и сильные стороны принятого решения.
Слабые:
- требует дополнительные ресурсы
- при делегировании полномочий может возникнуть внутренний конфликт
Сильные :
- получение дополнительной информации
- получение сотрудниками новых знаний в области маркетинга
- сплоченность коллектива одной краткосрочной целью (работа команды над проектом)
- возможностью проявить творчество
|  
 №  |   
 Критерий сравнения  |   
 "Р"  |   
 РМ  |   
 «Ф»  |  
|  
 1  |   
 Миссия  |   
 Развитие организационно-управленческой культуры и системы открытого образования на основе передовых технологий обучения  |   
 В данный момент формируется  |   
 Давать людям возможность получить знания, увеличить свой культурный и интеллектуальный потенциал  |  
|  
 2  |   
 Цель  |   
 Предоставление услуг в области бизнес-образования международного уровня  |   
 Предоставление услуг в области ремонтов и сервисного обслуживания промышленного оборудования  |  |
|  
 3  |   
 Задача  |   
 Обучить, осуществить подготовку качественно и как можно большего числа менеджеров всех уровней  |   
 Удовлетворить потребности потребителей в области качественных ремонтов и сервисного обслуживания промышленного оборудования  |  |
|  
 4  |   
 Культура  |   
 "Луковица", т.е. под принятыми ритуалами и символикой скрываются внутренние слои мифологии, надежд, которые в конечном итоге приводят к самым глубинным ценностям и убеждениям, которые необходимо учитывать при осуществлении изменений. Имиджевая продукция, несущая в себе традиции и обычаи ЛИНК. Использование символики, логотипов на часах, календарях, кружках, акксесуарах и т.д. Огромный смысл заложен в значок с логотипом, который подразумевает членство в данном сообществе.  |   
 Более всего напоминает «зонтик», т.е. для реализации целей объединены отдельные люди, группы людей с общими ценностями и взглядами  |   
 «зонтик»  |  
|  
 5  |   
 Культура по Ханди  |   
 Культура власти  |   
 Культура роли  |   
 власти , но директор пропагандирует культуру личности  |  
|  
 6  |   
 Тип  |   
 Организмическая  |   
 Механистическая  |   
 Организмический, но в процессе перехода к механическому  |  
|  
 6а  |   
 Тип организационной структуры по Патону  |   
 Средняя коммерческая организация со смешанными целями  |   
 средняя коммерческая организация со смешанными целями  |  |
|  
 7  |   
 Этап жизненного цикла  |   
 Юность  |   
 средний возраст  |   
 Юность или только входит в средний возраст  |  
|  
 8  |   
 Географическое положение  |   
 Ростов-на-Дону и Ростовская область  |   
 Ростов-на-Дону, есть региональные отделения в Москве, Новосибирске и Петербурге  |  |
|  
 9  |   
 Технология  |   
 Сервисная организация с нестандартной технологией обслуживания  |   
 Сервисная организация с нестандартной технологией обслуживания  |