рефераты по менеджменту

Автоматизация учета наличия и движения персонала

Страница
9

Еще одним преимуществом БОСС-Кадровик является полная адаптация системы потребностям банка и специфике банковской деятельности. Особое внимание ПУМБ уделил вопросу разграничения прав доступа персонала к информации - теперь предоставление прав полностью автоматизировано; программа существенно снижает риск ошибок из-за человеческого фактора. БОСС-Кадровик позволяет в автоматическом режиме формировать отчеты по доходам сотрудников банка, что занимает считанные минуты, тогда как раньше эта операция требовало нескольких дней. Один из наиболее трудоемких процессов - расчет трудового стажа персонала теперь также автоматизирован и занимает минимум времени. Немаловажно и то, что БОСС-Кадровик - совершенствуемая система, учитывающая как рост численности персонала банка, так и развитие компании в целом.

Управление кадровыми процессами

Одним из ключевых инструментов системы стал модуль "Управление кадровыми процессами". Функциональность этого модуля затрагивает основные стороны управления персоналом как основным ресурсом предприятия. Внедрение автоматизированного решения высокого уровня повлекло за собой некоторое изменение системы управления персоналом банка в целом. В результате в ходе проекта заказчик принял решение о частичной реализации возможностей модуля на данном этапе.

Во время внедрения модуля "Управление кадровыми процессами" для организации работы сотрудников банка потребовалось создать дополнительные отчеты, связанные с процессом развития персонала. Необходимо было уделить больше внимания обучению работников, повышению уровня их квалификации и созданию кадрового резерва банка. Командой компании Инком были разработаны дополнительные механизмы и предложены варианты отчетов, которые позволили вести планы индивидуального обучения работников, учет количества сертифицированных сотрудников, суммы затрат предприятия на обучение персонала, учет оценок каждого работника после прохождения обучения, ведение истории обучения определенного работника и т.п.

Дополнительная функциональность

После реализации первого этапа проекта внедрения системы БОСС-Кадровик была проведена разработка дополнительной функциональности, заказанной службой персонала банка. В результате были разработаны механизм учета принадлежности сотрудников к характерным для ПУМБ бизнес-направлениям и ряд специфических аналитических отчетов.

Обучение пользователей

При внедрении системы было проведено обучение двух групп пользователей. Первая группа включала в себя всех ключевых сотрудников, задействованных в проекте. Обучение этой группы проводилось в начале проекта. Вторая группа состояла из представителей филиалов ПУМБ. Это обучение проводилось на финальном этапе проекта, перед запуском системы в промышленную эксплуатацию. Вторая стадия обучения проводилось уже на настроенной под ПУМБ системе и с перенесенными в БОСС-Кадровик историческими данными, что позволило выявить и устранить ряд несоответствий в настройках системы. Именно второе обучение стало для проекта тестом на правильность и полноту выполненных настроек и окончательно убедило заказчика в работоспособности реализованного решения.

КОММЕНТАРИЙ ИНТЕГРАТОРА

Александр Корягин, начальник отдела внедрения систем управления персоналом компании Инком.

Как правило, при внедрении БОСС-Кадровик период тестовой эксплуатации отсутствует, поскольку система достаточно стабильно работает, а доработки осуществляются в рамках сервисного сопровождения. В проекте внедрения в ПУМБ тестовая эксплуатация была связана в первую очередь с более основательной интеграцией системы в существующую инфраструктуру банка. Первоначально тестирование системы проводилось в центральном офисе банка и в Киеве, а затем этап тестирования проходил в филиалах ПУМБ.

Система внедрялась совместными усилиями команды ПУМБ и компании Инком: команда внедрения Инком насчитывала 4 человека, ПУМБ - 8 человек. Большую роль в успехе внедрения сыграло четкое понимание заказчиком целей проекта и постоянное отслеживание куратором проекта сроков его выполнения. Инком регулярно предоставляла банку плановые отчеты команды внедрения. Помимо этого, руководство банка постоянно координировало деятельность собственных специалистов, задействованных в проекте.

Компания Инком является “украинским центром компетенции" по системе БОСС-Кадровик и регулярно выпускает новые обновления. В рамках стандартной технической поддержки мы обеспечиваем версионное сопровождение системы БОСС-Кадровик в точном соответствии с действующим законодательством Украины, предоставляем в распоряжение специалистов заказчика горячую линию для консультаций. Авторизованное техническое сопровождение подразумевает дополнительные услуги, в том числе приоритетное обслуживание запросов клиентов, обучение новым возможностям системы, оперативный выезд к клиенту, выделение менеджера или группы сопровождения.

Результаты

Внедрение системы БОСС-Кадровик позволило Первому Украинскому Международному банку провести автоматизацию кадрового делопроизводства, учета рабочего времени, управления кадровыми процессами и управленческой принадлежности сотрудников к бизнес-направлениям. На данный момент система БОСС-Кадровик охватывает все подразделения ПУМБ, связанные с кадровым делопроизводством, подбором и обучением персонала, формированием кадрового резерва, подготовкой табеля учета рабочего времени, расчетом заработной платы на основании сформированных табелей учета рабочего времени.

В системе реализован достаточно простой универсальный построитель запросов, который позволяет получать оперативно и в удобном виде любую содержащуюся в системе необходимую информацию. Кроме того, внедрение автоматизированной системы управления персоналом позволило привести все кадровое делопроизводство банка к единому стандарту и полному соответствию изменяющемуся украинскому законодательству. Реализованы средства разграничения доступа пользователей.

Все кадровые операции в удаленных подразделениях производятся в единой системе в реальном режиме времени. Такой подход позволяет контролировать деятельность кадровых служб на местах, а также готовить разнообразные консолидированные отчеты.

Система полностью интегрирована в инфраструктуру заказчика.

Заключение

Задачи учета и управления могут существенно отличаться в зависимости от рода деятельности предприятия, отрасли, специфики продукции или оказываемых услуг, размера и структуры предприятия, требуемого уровня автоматизации. Трудно себе представить одну программу, предназначенную для массового использования и удовлетворяющую при этом потребностям большинства предприятий. При этом руководителю, с одной стороны, необходимо решение, соответствующее специфике именно его предприятия, но, с другой стороны, он понимает преимущества применения массового проверенного продукта. Сочетание этих потребностей и стараются обеспечить комплексы автоматизации учета кадров.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту