рефераты по менеджменту

Автоматизация учета наличия и движения персонала

Страница
4

Основой работы экономической системы является штатное расписание, которое составляется в экономическом отделе и затем передается в отдел кадров, для осуществления учета движения персонала. На основании штатного расписания, информации, предоставляемой отделом кадров и экономическим отделом, система формирует тарификационные списки.

В рамках работы со штатным расписанием поддерживаются функции ведения организационной структуры предприятия, ведения системы тарифно-квалификационных сеток (ТКС), работы со штатными единицами подразделений.

Основными элементами экономической части системы являются: штатное расписание, тарифная сетка, тарификационные списки.

При ведении штатного расписания производятся регистрация сведений о структуре организации и учет вакантных должностей.

В характеристике должностей содержится информация, касающаяся непосредственно данной должности (оклад, количество ставок и т.д.), а также ссылки на личные карточки работников, занимающих данную должность.

Кроме того, программа должна предусматривать формирование и вывод на печать учетных форм (штатное расписание и т.д.).

Разработчиками системы предусмотрен гибкий механизм регулирования доступа к документам, ограничение создания, чтения и редактирования документов как в полном объеме, так и фрагментарно.

Руководящий состав организации может оперативно получать нужные сведения по структуре предприятия, штатному расписанию, информацию о сотрудниках и вакансиях. Сотрудники финансовых и кадровых служб получают удобное и надежное средство для выполнения своих должностных обязанностей при использовании системы. Система предназначена для автоматизированной поддержки ведения кадровой документации при решении различных задач (ведение картотеки личных карточек, ведение штатного расписания, формирование справок, поиск необходимой информации).

Два модуля системы "Учет кадров" и "Штатное расписание" работают в едином информационном пространстве. Реализованная в системе функция разграничения доступа позволяет определить весьма четкие границы получения информации, вплоть до конкретных списков.

При работе с данными и базой данных по личному составу необходимо учитывать, что Законодательством Украины персональные данные отнесены к категории конфиденциальной информации; и юридические, и физические лица несут ответственность за соблюдение режима защиты, обработки и порядка использования этой информации. Соответственно, любая база данных по личному составу, а особенно расположенная в сети, должна быть надежно защищена от несанкционированного доступа.

Система обеспечивает:

ведение структуры предприятия в виде иерархического списка подразделений, создание, перемещение, переименование, удаление структурного подразделения, просмотр истории подразделения

ведение штатного расписания и штатной расстановки работников, определение для каждой позиции размера оплаты, плановой и нормативной численности, вида и размера надбавок, индексацию оплаты

создание и редактирование приказов по изменению штатного расписания и ввод их в действие

подготовку и ведение проектов организационной структуры и штатного расписания предприятия

установку разных размеров оплаты в зависимости от условий труда

ведение оперативного и полного учета кадровой информации в объеме унифицированной формы Т-2 с возможностью ввода дополнительной информации по работнику в необходимом формате данных

ведение учета резерва на выдвижение высшего и среднего звена руководителей

учет нескольких видов стажа, в том числе во вредных условиях, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера

ведение информации по сотрудникам, работающим вахтово-экспедиционным методом

автоматическое изменение размера северной надбавки в соответствии с законодательством по сроку проживания или при отработке необходимого числа рабочих смен работающим вахтово-экспедиционным методом

подготовку и утверждение приказов по кадровому составу, печать их в соответствии с унифицированными формами

повторный прием и отмену увольнения уволенных работников

оформление предоставления основного и дополнительных отпусков, отзыва из отпуска, формирование графика отпусков в виде унифицированной формы Т-7

ввод документов и данных по учету рабочего времени для автоматического отражения их в табеле сотрудника: больничных листов, донорских дней, неявки по неизвестным причинам и т.п.

ведение учета накопления отгулов на основании нормы и факта рабочего времени и предоставления отгулов на основании табеля учета рабочего времени

ведение информации военно-учетного стола предприятия

ведение информации по обязательному и добровольному медицинскому страхованию

ведение учета назначенных пенсий

ведение информации для формирования документов персонифицированного учета

формирование необходимых печатных документов и отчетов по кадровой информации в разрезе имеющихся в системе данных о персонале предприятия и вывод полученной информации на принтер или в файл

анализ данных по использованию специалистов с высшим и средним специальным образованием

создание и использование для анализа единой базы данных по сотрудникам для территориально-распределенных организаций

перевод сотрудников между предприятиями одного юридического лица

формирование, просмотр и печать различных списков сотрудников по отдельному предприятию и по корпорации в целом.

Назначение комплексов автоматизации учета

На текущий момент существует довольно большое количество универсальных комплексов ведения учета кадров, которые предназначены для ведения всего кадрового учета, как на малых, так и на крупных предприятиях.

Вот лишь несколько из них:

БОСС-Кадровик

Парус-Бюджет 7

1С: Предприятие 8.0

Эти системы я буду подробно рассматривать для возможности проведения последующего анализа.

Обзор системы БОСС-Кадровик

Руководство любого эффективно действующего предприятия уделяет значительное внимание кадровой политике. Кадровый учет и планирование являются неотъемлемой составной частью единого процесса управления предприятием. Система управления персоналом БОСС-Кадровик, разработанная компанией АйТи, способна обесечить руководителей предприятия неоюходимой информацией для принятия обоснованных решений в области управления персоналом.

Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик имеет репутацию одного из лучших инструментов для оптимизации бизнес-процессов управления персоналом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся компаниях.

Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик была признана лучшей в Первом Всероссийском конкурсe "Золотой Софт 2006" в номинации "Лучший HRM-продукт".

Структурно систему БОСС-Кадровик можно представить следующим образом:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту