рефераты по менеджменту

Организация производства молока на примере ООО «Иркут»

Страница
9

За исследуемые 3 года прибыли по производству молока в хозяйстве не была получена. Так как средняя цена реализации были ниже себестоимости и вследствие этого затраты полностью не покрывались. Но при этом окупаемость затрат растет. Для изменения ситуации можно предложить снизить прочие затраты в структуре себестоимости. Стабильно продается 80% полученного молока, поэтому можно сделать оптимистичные прогнозы по поводу прибыли.

Пути увеличения производства сельскохозяйственной продукции.

Сельхоз товаропроизводители не могут контролировать выпуск своей продукции. Это объясняется тем, что, во-первых, общий объем произведенной продукции определяется работой многих относительно небольших элементов, действующих независимо, и, во-вторых, на результаты производства в сильной степени влияют погодные условия.

Производители сельхоз продукции могут желать изменять ее выпуск, для чего пытаются обрабатывать больше или меньше площади, или же откармливать большее или меньшее поголовье животных. Однако конечный результат может зависеть и от многих других факторов.

Неспособность быстро приспособиться к изменяющимся условиям создает элемент высокого риска в сельском хозяйстве.

В современной России каждое сельскохозяйственное предприятие имеет два возможных пути своего будущего развития.

Первый путь условно может быть назван технологическим. Хозяйство наращивает продукцию, на которую рынок назначает цены после ее производства. При таком подходе для предприятия не имеют ценности иные способы производства продукции, коме опробованного, поскольку их использование требует приобретения дополнительных знаний и связано с ростом неопределенности и риска.

Второй путь условно может быть назван маркетинговым. Производители сельскохозяйственной продукции и фирмы АПК объединяются для сбора маркетинговой информации и организации совместных поставок на рынок. Цель второго пути – сократить риски производства нового продукта, для чего необходимо четко определить изменения потребностей общества и на такой основе произвести новый продукт.

Выводы

ООО «Иркут» занимается производством и реализацией с/х продукции, имеет молочно-овощное направление и является средне специализированным.

На данном предприятии наблюдается тенденция к уменьшению поголовья и снижению валового надоя. По большей части данное снижение вызвано реорганизацией и отказа от производства некоторых видов продукции. Земельные ресурсы также оказались сильно урезанными. Руководство предпочло отказаться от неиспользуемых земель. Такой ход в данной ситуации достаточно целесообразен. С вводом единого сельхоз налога, неиспользуемые земли буду достаточно сильно увеличивать налогооблагаемую базу и в конечном итоге сумму налогов и затраты.

В структуре затрат высокий удельный вес занимают прочие затраты. Нужно пересмотреть данную статью и улучшить кормовую базу. Также нужно увеличить уровень механизации, что также влияет на продуктивность.

В целом по хозяйству производство молока является нерентабельным, но если учесть предложенные меры, то можно увеличить окупаемость затрат и сделать эту отрасль более эффективной, а это повлияет на финансовые результаты всего предприятия, так как производство молока занимает важное место в деятельности предприятия.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту