рефераты по менеджменту

Положение о ревизионной комиссии некоммерческого партнёрства

Страница
1

Общие положения, правовой статус, задачи Ревизионной комиссии

1.1. Положение «О Ревизионной комиссии Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Строители Белгородской области» (далее по тексту документа Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ (в редакции ФЗ № 273 от 25 ноября 2009 О внесении изменений в статью 3-2 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» и отдельные законодательные акты РФ), Федеральным законом от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции Федерального закона от 17 июля 2009 № 170-ФЗ), Федеральным законом от 01 декабря 2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 № 374-ФЗ), Уставом Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Строители Белгородской области» (далее по тексту документа Партнерство), иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Настоящее Положение о Ревизионной комиссии Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Строители Белгородской области» определяет правовой статус, функции, состав, полномочия членов комиссии их компетенцию, направления деятельности, порядок проведения проверок (плановых, внеплановых), заседаний Ревизионной комиссии, порядок взаимодействия с органами управления, руководящими должностными лицами, структурными подразделениями, сотрудниками Партнерства, иными (третьими) лицами, связанными с проведением Ревизии.

1.3. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внутреннего контроля Партнерства, осуществляющим регулярный контроль за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью Партнерства, его обособленных подразделений, должностных лиц органов управления и Исполнительной дирекции Партнерства, на предмет соответствия законодательству Российской Федерации, Уставу и внутренним документам Партнерства.

1.4. Ревизионная комиссия действует на общественных началах, в интересах членов Партнерства, в целях минимизации рисков хозяйственной деятельности, оказания аналитической, консультационной помощи и в своей деятельности подотчетна Общему собранию членов Партнерства.

1.5. Основными задачами Ревизионной комиссии являются:

1.5.1. осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства;

1.5.2. обеспечение наблюдения за соответствием совершаемых Партнерством финансово-хозяйственных операций законодательству Российской Федерации и уставу Партнерства;

1.5.3. осуществление независимой оценки информации о финансовом состоянии Партнерства;

1.5.4. контроль за реализацией Уставных требований, правил и стандартов Партнерства.

1.6. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия независима от должностных лиц органов управления Партнерства и исполнительной дирекции Партнерства.

1.7. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства, настоящим Положением, другими внутренними документами Партнерства в части, относящейся к деятельности ревизионной комиссии, утвержденными Общим собранием членов Партнерства, при условии их соответствия нормам действующего законодательства.

Функции ревизионной комиссии и ее членов

2.1. В рамках общего контроля за исполнением Партнерством требований действующего законодательства Российской Федерации Ревизионная комиссия в пределах своей компетенции, определённой Уставом Партнерства, осуществляет:

2.1.1. всесторонний контроль за исполнением Партнерством требований действующего законодательства Российской Федерации (включающего законы, подзаконные акты, в том числе нормативные акты федеральных и местных органов исполнительной власти, обязательные для исполнения Партнерством), решений органов управления Партнерства, внутренних документов Партнерства;

2.1.2. проверку наличия и статуса правоустанавливающих и разрешительных документов, необходимых для ведения хозяйственной деятельности Партнерства;

2.1.3. проверку исполнения решений органов управления Партнерства;

2.1.4. проверка исполнения актов внешних (государственных) контролирующих органов;

2.1.5. проверку исполнения внутренних распорядительных документов Партнерства;

2.1.6. своевременную идентификацию, оценку и обобщение нарушений (включая причины нарушений) действующего законодательства Российской Федерации, а также положений внутренних документов Партнерства, допускаемых в ходе осуществления деятельности Партнерства, в целях исключения их последующего повторения; выявление и оценку рисков деятельности Партнерства.

2.2. В рамках обязательного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства, Ревизионная комиссия в пределах своей компетенции, определяемой действующим законодательством Российской Федерации, а также Уставом Партнерства, осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства по следующим направлениям:

2.2.1. проверка финансовой документации;

2.2.2. проверка законности решений и действий исполнительных органов Партнерства, в том числе заключённых договоров и совершенных сделок, проверка соответствия условий совершенных Партнерством сделок условиям сделок, совершаемых при сравнимых обстоятельствах;

2.2.3. анализ соответствия ведения бухгалтерской и статистической отчётности существующим нормативным документам;

2.2.4. анализ финансового положения Партнерства, его платежеспособности, качественных параметров активов, выявление резервов улучшения экономического состояния Партнерства;

2.2.5. анализ своевременности и правильности расчётов с контрагентами, бюджетами различного уровня и кредиторами Партнерства;

2.2.6. анализ расчётов с дебиторами Партнерства, в том числе в части своевременности и полноты мер, предпринимаемых исполнительными органами по вопросам получения денежных средств.

2.3. проверка годового отчета и баланса Партнерства и составление заключения по её итогам.

2.4. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства может осуществляться Ревизионной комиссией с привлечением, независимых специалистов. При оплате услуг перечисленных лиц не привлекаются денежные средства Партнерства.

2.5. К проведению ревизий по решению правления Партнерства по согласованию с Ревизионной комиссией могут привлекаться независимые аудиторы.

Порядок формирования, состав Ревизионной комиссии

3.1. Ревизионная комиссия избирается Общим собранием членов Партнерства сроком на три года из числа членов Партнерства, по представлению Правления, простым большинством голосов и действует на общественных началах.

3.2. По истечении трехгодичного срока действия полномочий Ревизионной комиссии на очередном годовом собрании избирается новый состав Ревизионной комиссии. Голосование может проводится отдельно по каждой кандидатуре в члены ревизионной комиссии либо списком.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту