рефераты по менеджменту

Портфельные матрицы

Страница
6

Таблица 2.3

Значения показателей цены и качества услуг «Уфа -online» для построения позиционной карты СГК

№ п/п

Наименование услуги

Цена, USD/мес.

Качество

1

Доступ в Интернет по коммутируемым линиям

150

50

2

Доступ в Интернет по выделенной линии (технологии xDSL и оптоволокно)

324

85

3

Доступ в Интернет по спутниковому каналу

334

92

4

Доступ в Интернет по радиорелейной линии

380

78

5

Услуги электронной почты (почтовый ящик)

0,1

30

Таблица 2.4

Значения показателей цены и качества услуг ЗАО «Комстар» (Конкурент № 1) для построения позиционной карты СГК

№ п/п

Наименование услуги

Цена, USD/мес.

Качество

1

Доступ в Интернет по коммутируемым линиям

130

55

2

Доступ в Интернет по выделенной линии (технологии xDSL и оптоволокно)

390

76

3

Доступ в Интернет по спутниковому каналу

400

82

4

Доступ в Интернет по радиорелейной линии

460

80

5

Услуги электронной почты (почтовый ящик)

0,1

50

Таблица 2.5

Значения показателей цены и качества услуг ЗАО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» (Конкурент № 2) для построения позиционной карты СГК

№ п/п

Наименование услуги

Цена, USD/мес.

Качество

1

Доступ в Интернет по коммутируемым линиям

120

50

2

Доступ в Интернет по выделенной линии (технологии xDSL и оптоволокно)

550

90

3

Доступ в Интернет по спутниковому каналу

420

86

4

Доступ в Интернет по радиорелейной линии

500

89

5

Услуги электронной почты (почтовый ящик)

0,0

60

Выделение групп услуг конкурирующих фирм позволяет определить позиции услуг «Уфа -online» относительно соответствующих видов услуг конкурентов, а следовательно указывает на те продукты, которые наиболее подвержены конкуренции на рынке Интернет-услуг. Из Рисунка 1 видно, что первую группу конкурирующих продуктов образуют услуги коммутируемого доступа в Интернет (как самого первого, известного и разработанного вида доступа), основным конкурентом компании «Уфа -online» по услуге dial-up-доступа является ЗАО "Комстар", качество рассматриваемой услуги которого несколько выше при более низкой цене. Вторая группа конкурирующих услуг Интернет-доступа представлена услугами спутникового Интернета (конкуренты) и доступа по радиорелейной линии (предприятие).

Рисунок 2.1 Позиционная карта стратегических групп конкурентов (СГК)

Выделение групп услуг конкурирующих фирм позволяет определить позиции услуг «Уфа -online» относительно соответствующих видов услуг конкурентов, а следовательно указывает на те продукты, которые наиболее подвержены конкуренции на рынке Интернет-услуг. Из Рисунка 2.1 видно, что первую группу конкурирующих продуктов образуют услуги коммутируемого доступа в Интернет (как самого первого, известного и разработанного вида доступа), основным конкурентом компании «Уфа -online» по услуге dial-up-доступа является ЗАО "Комстар", качество рассматриваемой услуги которого несколько выше при более низкой цене. Вторая группа конкурирующих услуг Интернет-доступа представлена услугами спутникового Интернета (конкуренты) и доступа по радиорелейной линии (предприятие). Конкурентами для радиодоступа предоставляемого Предприятием выступают услуги спутникового доступа ЗАО «Комстар» и ЗАО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ», но только по критерию качества, так как цены на спутниковые услуги у конкурентов выше. Так, следуя позиционной карте, можно выделить несомненные конкурентные преимущества ООО «Уфа -online» по предоставлению доступа в Интернет по выделенной линии (технологии xDSL и оптоволокно) и через спутник, так как качество их относительно высокое и находится на уровне конкурентов, а цена значительно ниже. Следовательно, есть основания сконцентрировать внимание на развитии именно этих направлений для дальнейшего развития конкурентных преимуществ и закрепления позиции компании на рынке с услугой спутникового доступа в Интернет.

Необходимо отметить, что конкуренты предприятия широко известны в сфере предоставления услуг Интернет-доступа и занимают значительную долю рынка благодаря активной рекламной деятельности и эффективной организации связей с общественностью.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту