рефераты по менеджменту

Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства

Страница
10

ü Быть лучшим выбором для Клиентов, посредством предоставления для них наибольшей ценности

ü Создавать привлекательные рабочие места для персонала

ü Быть привлекательными и перспективным партнером для поставщиков.

Для реализации поставленных целей ФПКЦ должен вырасти в 2,5 раза к 2008 году и в 3 раза к 2009 году, обеспечивая рентабельность бизнеса не менее 6 % к 2008 и 10 % к 2009 г. Это будет достигнуто с помощью инвестиций в новое оборудование, оптимизации и новаторскому подходу в подборе ассортимента, усовершенствования структуры закупок, увеличения маркетинговой активности. Важную роль в этом сыграет обучение и повышение квалификации персонала. Успешное становление и укрепление позиций фирмы стало возможным во многом благодаря вдумчивой кадровой работе. Большое внимание уделяется кадрам. Персонал рассматривается, как главное достояние компании, как наиболее ценный актив.

Место кадровой службы в системе управления организацией.

Организационная структура ЗАО «Фабрика печати Конди центр» представлена в приложении 2.

Функцию управления персоналом реализует отдел кадров, состоящий из начальника отдела кадров, заместителя начальника отдела кадров, инспектора по кадрам.

Заместитель начальника отдела кадров непосредственно подчиняется начальнику отдела кадров. В его обязанности входит организация подготовки и переподготовки кадров, составление текущих и перспективных планов потребности в кадрах по профессиям, обеспечение предприятия работниками, набор и отбор персонала, осуществление контроля за состояние трудовой дисциплины, организация дежурства специалистов и служащих в выходные и праздничные дни, в отсутствии начальника отдела кадров исполнять его обязанности.

Инспектор отдела кадров непосредственно подчиняется начальнику отдела. Он осуществляет учёт личного состава кадров предприятия, оформление приёма, перевода, увольнения работников, ведет архив личных дел, изучает движение и причины текучести кадров, составляет отчёты об использовании бланков трудовых книжек.

В ЗАО «ФПКЦ» реализуется открытая кадровая политика она характеризуется тем, что организация прозрачна для потенциальных сотрудников на любом уровне, можно прийти и начать работать как с самой низовой должности, так и с должности на уровне высшего руководства. Организация готова принять на работу любого специалиста, если он обладает соответствующей квалификацией, без учета опыта работы в этой или родственных ей организациях.

В компании работает 137 сотрудников.

Штатное расписание компании представлено в приложении 1.

Развитие системы обучения персонала в 2003-2006 г.г.

Важным направлением кадровой работы является обучение и повышение квалификации персонала. Профессиональное обучение кадров в ЗАО «ФПКЦ» проводится с 2003 года. На предприятии организуется обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места (табл. 2.2.).

Затраты на обучение персонала

Таблица 2.1.

Год

Кол-во работников,

прошедших обучение

и повышение кв-и

Затраты на обучение и повышение кв-и,

тыс. руб./ год

2003

4

14.000

2004

10

42.000

2005

17

84.000

2006

30

165.000

Профессиональное обучение кадров

ЗАО «ФПКЦ» за 2003-2006 г.г.

Таблица 2.2.

Наименование

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006г.

1

Всего работников, которые повысили квалификацию, прошли подготовку и переподготовку

4

10

17

30

 

из них – рабочие цеха

4

10

14

24

 

менеджеры среднего звена

0

0

2

4

 

менеджеры высшего звена

0

0

1

2

2

Повысили квалификацию всего

4

10

17

30

 

в том числе:

в учебных заведениях

0

0

4

9

 

на предприятии

4

10

13

21

3

Прошли профессиональную подготовку и переподготовку всего

4

10

15

25

 

из них – рабочие цеха

4

10

12

22

 

в том числе:

обучено первой профессии

4

10

14

24

 

обучено другим (смежным) профессиям

0

0

3

6

 

переподготовлено

4

10

17

30

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту