рефераты по менеджменту

Маркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon

Страница
3

На сегодняшний день в ассортименте магазинов Глорион представленные следующие линии брэндов:

Фиточаи “Ареда”

Биологические добавки “Ареда” (Россия)

Биологические добавки (Россия – США)

Биологические добавки “Даосан” (Китай)

Биологические добавки “Элементы жизни”

Косметическая линия “Глорис”

Коллекция “Глорис” для тела

Эфирные масла “Ароматы Глорис”

Линия по уходу за полостью рта “Radonta”

Эхо-химия для кухни “Экоприм”

Маркетинговый план интерсетевого холдинга Глорион

Маркетинговый план Глорион – это четырехкомпонентный маркетинг-план.

1

 

Бонус развития (БР)

 

выплачивается при выполнении определенного личного объема продаж

2

 

Структурный гонорар (СГ)

 

является равноуровневой (unilevel)

3

 

Лидерский бонус (ЛБ)

 

реализован с помощью уникальной технологии "скользящего" бесконечного (infinity) бонуса

4

 

ПРОФИ-Бонус (ПБ)

 

система вознаграждения ПРОФИ-менеджеров компании

План вознаграждений Глорион предназначен для решения следующих задач:

поощрение стабильного роста и динамичного развития организаций;

поощрение деятельности продавцов и увеличения товарооборота;

поощрение стабильных лидерских цепочек;

создание относительного максимума выплат в интервале 1500 - 100.000 ед.

Старт

Подписав партнерское соглашение и оплатив годовой взнос (10 у.е.), менеджер приобретает право на получение премий, бонусов развития, структурных гонораров и лидерских бонусов согласно плану вознаграждений.

Бонус развития

При выполнении 500 ед. и больше личного объема продаж, менеджеру в этот месяц выплачивается 9% от этого объема.

Структурный гонорар

Структурный гонорар выплачивается с близлежащих к менеджеру уровней его организации. Глубина выплат зависит от количества активных ветвей и подчиняется принципу компрессии - уровень может включать в себя несколько поколений организации до очередного менеджера, выполнившего личный объем 100 ед.

Уровень комиссионных

менеджер

0-2 АВ

3/4 АВ

5АВ

12АВ

1-й уровень

5 %

5 %

5 %

*+ 5% = 10%

2-й уровень

7 %

7 %

7 %

7 %

3-й уровень

10 %

10 %

10 %

10 %

4-й уровень

 

10 %

10 %

10 %

5-й уровень

   

9 %

9 %

6-й уровень

   

9 %

9 %

Комментарии:

Активная ветвь (АВ) - ветвь организации, в которой в каком-либо уровне хотя бы одним менеджером выполнен личный объем 100 ед.

Менеджер, имеющий пять активных ветвей, становится членом ТОП Клуба.

Для получения структурного гонорара и Лидерского Бонуса необходимо выполнение личного объема 100 ед.

Невыполнение личного объема 100 ед. в течение 5-ти месяцев подряд ведет к потере менеджером своей структуры и переходу данной структуры к вышестоящему активному менеджеру.

Структурный гонорар ПРОФИ-менеджера (12АВ) начисляется в соответствии с общей схемой вознаграждений, плюс 5% от личных объемов менеджеров первого уровня, исключая менеджеров, выполнивших в этот месяц 500 ед. объема и больше.

Лидерский бонус

Лидерский Бонус выплачивается на неограниченную глубину до встречи с менеджером равного или более высокого ранга. Каждая из четырех "скользящих" компонент Лидерского Бонуса выплачивается вглубь до того уровня, на котором право на нее получает очередной менеджер, выполнивший квалификацию Инструктор и выше.

Право на очередное звание менеджер получает, выполнив соответствующую квалификацию два месяца подряд.

Лидерский бонус

инструктор

координатор

эксперт

мастер

1-й уровень

2%

     

2-й уровень

2%

     

3-й уровень

2%

+ 2% = 4%

   

4-й уровень

2%

+ 2% = 4%

   

5-й уровень

2%

+ 2% = 4%

+ 2% = 6%

 

6-й уровень

2%

+ 2% = 4%

+ 2% = 6%

 

7-й уровень

2%

+ 2% = 4%

+ 2% = 6%

+ 2% = 8%

8-й уровень

2%

+ 2% = 4%

+ 2% = 6%

+ 2% = 8%

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту