рефераты по менеджменту

Маркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon

Страница
4

Инструктор:

5 АВ + наличие в 3-х ветвях менеджеров с 500 ед. в 6 уровнях (включая ЛО).

Координатор:

5 АВ + 5000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО) + наличие в 3-х ветвях менеджеров с 1000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО).

Эксперт:

5 АВ + 20000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО) + наличие в 5 ветвях менеджеров с 1000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО).

Мастер:

7 АВ + 60000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО) + наличие в 7 ветвях менеджеров с 1000 ед. в 6 уровнях (включая ЛО).

Профи-бонус

ПРОФИ-Бонус - это система вознаграждения ПРОФИ-менеджеров, имеющих в своей структуре 12АВ 3 месяца подряд. Она включает в себя 2 вида Бонуса:

5% дополнительно от личных объемов менеджеров первого уровня (исключая менеджеров, выполнивших в этот месяц 500 ед. объема и больше) к общей схеме выплаты структурного гонорара, выплачиваемые каждый месяц, в котором подтверждалась квалификация ПРОФИ;

распределение 1 раз в квартал ПРОФИ-Фонда между ПРОФИ-менеджерами компании, выполнявшими квалификацию ПРОФИ 3 месяца подряд.

Начиная с января 2004 года, компания активирует ПРОФИ-фонд. Он составляет 4% от объема всех менеджеров Холдинга, исключая объемы менеджеров, выполнивших 500 ед. и больше личного объема в месяц.

Принцип работы ПРОФИ-фонда накопительный: премии распределяются 1 раз в три месяца. Итоговая сумма, накопленная в фонде за 3 месяца, распределяется без остатка между всеми ПРОФИ-менеджерами Холдинга независимо от лидерской квалификации пропорционально суммарному объему в 2-х первых поколениях за 3 месяца.

Обучение Глорион

"Обучение Глорион" - два слова, которые уже стали фирменным знаком компании. Кампания понимает, что СИЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР - важнейшее звено в цепочке бизнес-процессов. А в нашем бизнесе особенно! Ведь менеджер Глорион - это непосредственный контакт с клиентом. От менеджера зависит число клиентов холдинга, репутация холдинга, продажи холдинга, наконец, будущее холдинга. Потому обучение менеджеров - предмет постоянного внимания компании. И сделано, и делается в этом направлении очень многое. Обучение - это сильный ресурс и ключевая компетенция!

Бизнес-школа Глорион – полезное и выгодное обучение.

(система централизованного квалификационного обучения) -

проект холдинга Глорион, суть которого заключается в следующем:

1. Каждый менеджер, выполняя условия очередной квалификации (от члена ТОП Клуба до мастера), получает возможность пройти ступень обучения в "Бизнес-школе Глорион" и получить квалификационный диплом.

2. Квалификационный диплом дает менеджеру дополнительные преимущества в ведении бизнеса:

знания и навыки для дальнейшего бизнес-развития;

право участия в промо-акциях и мотивационных программах холдинга;

право получения единовременных скидок на продукцию Глорион;

с ранга координатора - право получения квалификационных знаков отличия.

3. "Бизнес-школа Глорион" включает в себя 5 ступеней профессионализма:

1 ступень - "ТОП-школа",

2 ступень - "Школа ИНСТРУКТОРА",

3 ступень - "Школа КООРДИНАТОРА",

4 ступень - "Школа ЭКСПЕРТА",

5 ступень - "МАСТЕР-школа".

Интернет обучение

Интернет-конференции Глорион - это новая прогрессивная форма обучения и возможность прямого общения со специалистами холдинга. Современные технологии способны творить то, что совсем недавно считалось чудом. Стираются пространственные и временные границы. Сегодня менеджеры крупнейшего интерсетевого холдинга Глорион открывают для себя в Интернете новые грани делового общения и сотрудничества.

Университет “Дерево жизни”

"Век живи - век учись", - так говорят мудрецы. В бизнесе знания не только помогают расти профессионально, но и реально повышать свое благосостояние. Холдинг предлагает своим менеджерам поучаствовать еще в одном проекте - пройти обучение в Университете "Дерево жизни". Это помогает менеджерам приобрести и новые знания о продуктах, и получить соответствующие Сертификаты и удостоверения, в том числе государственного образца, которые в дальнейшем помогут в развитии бизнеса и официальном признании продуктов Глорион!

Университет "Дерево жизни" - часть корпоративного обучения компании, при прохождении которого менеджер получает специальные знания и навыки работы с биологически активными добавками (БАДами), разработанными компанией Глорион.

Заключение

В Сетевом Маркетинге можно работать и разбогатеть. И это факт. Но именно эта возможность и притягивает в нашу индустрию “дельцов” желающих быстро “сорвать куш”, сметающих все и вся на своем пути и оставляющих после себя “выжженную землю”. Деятельность таких “бизнесменов”, а также некоторых компаний маскирующих свои финансовые либо товарные пирамиды под деятельность Сетевого Маркетинга наносят сильный вред имиджу индустрии. Поэтому одной из основных целей данного реферата “отделение зерен от плевел” путем ознакомление большинства людей с внутренней финансовой структурой и уникальным “чистым” маркетинговым планом одной из российских сетевых компаний – интерсетевого холдинга Gloryon, а также, разоблачение псевдосетевых компаний и методов работы, проповедуемых их представителями.

С другой стороны, изначально зародившийся на американской почве Сетевой Маркетинг, пустив корни в российскую действительность, претерпел целый ряд трансформаций, зачастую весьма болезненных. Некоторые болезни существенно тормозят развитие индустрии в нашей стране.

Мир полон искушений. И у каждого из нас наступает день, когда нам делают на первый взгляд очень заманчивое предложение. Деньги. Большие деньги. Быстрые деньги. Почти ничего не делая. Нужно только внести (достаточно значительную) сумму. И потом найти еще несколько человек, которые сделают то же самое. И все будет в порядке. И полные гарантии. Уже с первых заплативших вам вернется ваш взнос. А потом - деньги. Большие деньги. Быстрые деньги.

Пирамида: откровенная или замаскированная. Но в любом случае пирамида имеет структуру вознаграждений и выплат, которые в последствии принесли многим людям потерю своих денежных средств и глубокое разочарование в Сетевом Маркетинге.

Существуют два пути вовлечения человека в пирамиду. Первый - вы понимаете, с чем вы имеете дело, и осознанно решаете войти в игру. Второй - вы не понимаете. Потому ли, что пирамида хорошо замаскирована под легитимную сетевую компанию, или потому, что вы не утруждаете себя подробным исследованием предлагаемой возможности.

Какие же важные вопросы следует задать, и на какие ключевые особенности обратить внимание, оценивая замаскированную пирамиду? Ниже приведены пять последовательных вопросов, с помощью которых можно разоблачить замаскированную пирамиду:

Сколько денег вас просят вложить? Если эта сумма превышает сто-двести долларов, будьте особенно внимательны. Это не значит, что все компании, имеющие большой первоначальный взнос, являются пирамидами. Существуют сетевые компании, продающие дорогую продукцию - бытовую технику, страховки. Но, встречая большой первоначальный взнос, следует задать следующий вопрос.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту