рефераты по менеджменту

Бизнес план предприятия

Страница
9

Таблица 14

АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПРИ РАЗЛИЧНОМ УРОВНЕ ЦЕН НА УСЛУГИ

Уровень цен на услуги, % от базового варианта

(80%)

(90%)

(100%)

(110%)

(120%)

Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. руб.

55 281

82 995

110 123

136 866

163 609

Простой срок окупаемости, лет

6,0

5,3

4,8

4,4

4,1

Таблица 15

АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕМАХ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ

Уровень реализации услуг, % от базового варианта

(80%)

(90%)

(100%)

(110%)

(120%)

Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. руб.

61 956

86 375

110 123

133 431

156 391

Простой срок окупаемости, лет

5,8

5,2

4,8

4,5

4,2

Таблица 16

АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЁМАХ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПОСТОЯННЫЕ АКТИВЫ

Уровень инвестиций в постоянные активы, % от базового варианта

(80%)

(90%)

(100%)

(110%)

(120%)

Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. руб.

133 906

122 014

110 123

98 147

86 071

Простой срок окупаемости, лет

4,1

4,4

4,8

5,2

5,5

Из приведенных таблиц видно, что проект является достаточно устойчивым к изменению указанных внешних факторов.

Колебания любого из рассмотренных параметров как в сторону уменьшения, так и в сторону его увеличения, существенным образом не влияют на конечные показатели эффективности проекта.

Для принятого диапазона значений указанных параметров от 80% до 120% их базовой величины изменение такого показателя, как простой срок окупаемости проекта составляет менее 1 года.

Вместе с тем, положительная величина такого показателя, как чистая текущая стоимость проекта, при любом уровне изменяемых параметров свидетельствует о значительной устойчивости проекта к возможному колебанию ценового фактора как стоимости инвестиций, так и реализуемой продукции.

Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации .

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту