рефераты по менеджменту

Управленческие решения

Страница
3

Всякая организация имеет свое предназначение, т.е. это можно выразить как Миссия организации. Мое предприятие стремится производить такую продукцию, которая была бы доступна всем слоям населения, удовлетворяла бы все запросы и была бы высококачественной.

Для достижения своей миссии любая организация должна ставить определенные цели, которые бы регулировали ее деятельность. Эти цели должны быть общими как для управленческого, так и для исполнительного состава.

Цели данного предприятия:

1.Увелечение объемов производства.

2.Совершенствование производственного оборудования.

3.Повышение квалификации персонала (как управленческого, так и исполнительного).

4.Улучшение условий труда работников.

Как и мое предприятие, любая организация разрабатывает собственную программу достижения долговременных целей – Деловою стратегию предприятия.

Ресурсы – это то, что необходимо для производства нашего товара: сырье, материалы, оборудование, финансы, человеческие ресурсы, энергия, информация и др.

Технология – это процесс преобразования ресурсов в конечный продукт. Для этого мы используем специальное оборудование, станки, упаковку и др.

Анализ факторов прямого и косвенного воздействия

А) Факторы прямого воздействия.

потребители нашей продукции остро реагируют на изменение цены и качества нашей продукции. Поэтому наше предприятие пытается регулировать цены на продукцию и следить за ее качеством.

– налоги. Государство, проводящее определенную налоговую политику, также влияет на деятельность нашей организации. Из-за не совершенной налоговой системы, больших налогов, мы теряем деньги, которые бы могли вложить в развитие производства.

– непостоянство законодательства также сказывается на нашей фирме (сегодня живем и работаем по одним законам, а завтра уже по другим).

– огромную роль также играют поставщики. Наша фирма производит закупки сырья у них. Случайные срывы поставки ими сырья сказывается на нашей прибыли. Постоянное повышение цен на сырье сказывается на цене нашей продукции и соответственно на наших потребителях.

– наша доля на российском рынке лекарственных препаратов составляет примерно 20-25%.В Московском регионе на данный момент мы занимаем лидирующее положение по продажам нашей продукции, но в последнее время все более активную деятельность стал проявлять кооператив «МедПрепораты», который набирает обороты. В кавказском регионе также появилось некоторое число заводов производящую аналогичную продукцию.

В) Факторы косвенного воздействия.

На деятельность любой организации и любой формы собственности оказывает влияние общее состояние экономики. Экономическое состояние страны вытекает, прежде всего, из политики проводимой государством. Высокие налоги губительно сказываются как на нашу организацию, так и на без того разваливающуюся промышленность.

Международная обстановка оказывает тоже влияние. В данный момент, часть закупок сырья мы производим за рубежом и соответственно какое положение (полит., эконом. или другие) за рубежом, так и будет устанавливаться последующее сотрудничество. Увеличение таможенных ставок, цен на сырье, повлечет увеличение цен на нашу продукцию.

Миссия, цели и «дерево целей»

На первое место наше предприятие ставит следующую цель – увеличение объема производства.

Увеличение объема производства

Усовершенствование Повышение квалификации Применение современных

технологии персонала методов стимулир.труда

Банковский кредит Набор более Спец. Стажировка Материальных

или др.инвестиции квалиф.работников курсы (система оплаты Социальных

труда).

Закупка оборудования

Заполнение свободных Улучшение условий труда производственных мощностей

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту