рефераты по менеджменту

Международная реклама

Страница
8

Если владелец ресурса не желает видеть рекламу на своем сайте (например, он считает этонеуместным на корпоративном сайте) и у него есть некоторые денежные ресурсы, можно купить рекламу у баннерной сети. При этом имеется выбор: можно покупатьна вторичном рынке, а можно - у самой сети.

На этом о баннерах всё. Конечно, есть и еще другие модели, о которых я не упомянул, ноони не так распространены.

Крупнейшие баннерные.

На данный момент в сети существует нескорько мировых сетей и систем, охватывающих громаднуюаудиторию ежедневно.

Yahoo! Самый популярный портал в мире. В 1996 году в Yahoo! было вложено 64 млн. долларов,что обеспечило нынешее положение портала. Портал не входит ни в одну баннерную сеть. У него на страницах установлена собственная баннерная система,показывающая около 4 миллиардов баннеров ежемесячно. Поддерживается помимо стандартов (SWF, Java, CGI) еще и технологияаудио-баннеров ActiveBanner. Охват аудитории 49%, «домашняя» аудитория – 40%, свыше 26 млн. посетителей в месяц.(4,32 млрд. страниц). Цены на рекламу стабильные, портал не занимается дэмпингом.

DoubleClick. Самая крупная в мире баннерная сеть. Стоимость размещения рекламы за1000 показов от 30 до 60 долларов. CTR банеров 0,96% (1998 год - 2%), показывает 1,5 миллиарда баннеров в месяц (40% всей рекламы крутиться на AltaVistе). Воснове - маркетинговое решение замкнутого цикла. Пакет продуктов, по утверждению DoubleClick,позволяет оценить ROI (т.е. отдачу на вложенные средства) и стандартизует управление рекламой on-line. Рекламодатели получают возможность менять баннеры,критерии таргетинга, частоту и другие маркетинговые переменные в реальном времени. 40 млн. посетителей в месяц (по данным компании). Оценивается в 346млн. долларов. Главная цель – максимизовать ROI.

Internet Link Exchange. Самая крупная в мире баннерообменная сеть. Обслуживаетв основном мелкие сайты, баннеры солидных компаний – редкость. CTR баннеров – 1% (1998 год - 3%). Охват аудитории 39%. Обмен баннерами 2:1, то есть за то,что я показываю у себя на странице 2 баннера – мой покажут где-то еще только 1 раз, т.е. комиссия составляет 50%.

24/7. Вторая по размерам рекламная сеть мира. Объединяет в себе с декабря 1997-госети: Petry Interactive, Commonwealth и Katz Millenium и с 1998 - CLIQNOW!, показывает 600 миллионов баннеров в месяц. Оценивается в 159,1млн. долларов.

ПоисковыеСистемы и Каталоги

Поисковые системы. Ярким представителем поисковых систем является международная AltaVista.

Поисковые системы состоят из трех основных частей:

1. Spider (он же Crawler, он же Bot, он же Robot) - программа, которая посещает web-страницы,считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Spider возвращается через определенныепериоды времени (например, каждый месяц) и индекисрует страницу снова.

2. Все, что находит и считывает Spider, попадает в индексы поисковой системы. Индексысистемы представляют собой гигантское вместилище информации,где хранятся копии текстовой составляющей всех посещенных и проиндексированных Spider-ом страниц.

3. Третья часть - это программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковой системы впоисках информации, интересующей пользователя, и выдает ему на гора в порядке убывания релевантности найденые документы.

Каждая поиковая система имеет своего собственного спайдера, со своими собственными"повадками". Каждая система индексирует страницы своим особым способом и приоритеты при поиске по индексам тоже отличны. Поэтому, произведязапрос по определенным ключевым словам или выражениям, мы будем иметь разные результаты для каждой из поисковых систем.

Каталоги или директории. Типичным представителем каталогов является международная Yahoo!.

Регистрация в каталогах полностью зависит от людей - модераторов данной системы. Каталогобычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, те в свою очередь могут подразделяться на более мелкие поддиректории и т.д. Так как регистрацияпроизводится человеком, а не программой, то поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели по поисковым системам.

Для регистрации в каталоге необходимо послать заявку с указанием, в какой раздел нужнопоместить страницу, послать краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска страницы в каталоге. Через некоторое время заявка будет рассмотренамодератором:

- могут вообще отказать в регистрации;

- страницу могут поместить в другой раздел, который, по мнению модераторов каталога, более подходит для сайта;

- могут быть изменены описание и/или ключевые слова;

- повезет, и регистрация будет произведена именно так, как хотели.

Некоторые каталоги позволяют регистрироваться очень быстро: достаточно лишь заполнитьпредлагаемую on-line-форму и отослать результаты. Система автоматически зарегистрирует ресурс.

Комбинированные системы (гибриды). Некоторые поисковые системы, такие, например, как Exiteили Infoseek имеют при себе и каталог. Соответственно, индексы для самой поисковой системы добываются Spiderом, а каталог пополняется модераторами системы.

Для грамотной раскрутки ресурса, для того чтобы через каталоги и поисковики к ресурсуобращалось как можно больше людей, которым информация, расположенная на ресурсе, требуется, необходимо грамотно зарегистрироваться в этих системах.Очень важно, чтобы при поиске, раскручиваемый ресурс выдавался в самом начале списка найденных, так как в этом случае на него зайдет большее количествопосетителей.

Успешная регистрация в каталогах. Сам процесс регистрации в каталогах достаточно прост, а вот добиться желаемого достаточно трудно.

1. Прежде всего регистрируемый сайт должен быть действительно стоящим, чтобы модератор каталогане отказал в регистрации.

2. Нужно добиться того, чтобы регистрируемая страница была включена именно в тот разделкаталога, который наиболее для нее подходит по вашему мнению, а не по мнению модератора.

3. Пользователь ищет информацию в каталогах двумя способами:

- просто переходя по ирархической системе подкаталогов;

- используя внутреннюю поисковую систему. Эта система производит поиск исключительно по краткому описанию иключевым для сайта словам, которые были отосланы при регистрации (описание и ключевые слова могут быть откорректированы модератором каталога). Надотщательно составить описание и подоберать ключевые слова, для этого нужно поставить себя на место пользователя и подумать, как он будет строить запросдля поиска, какие ключевые слова или выражения будет использовать.

4. Если это возможно, надо зарегистрировать не только заглавную страницу, но и некоторыедругие основные страницы, можно менять ключевые слова и описание для каждой зарегистрированной страницы, в этом случае найти одну из регистрируемых страницсможет большееколичество пользователей.

5. Нужно включить одно или несколько ключевых слов в заголовок вашей страницы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту