рефераты по менеджменту

Международная реклама

Страница
15

Для чего это делается и какие выгоды получает предоставляющий халяву? Рассмотримпростой пример: международный сервер www.hotmail.com предоставляет бесплатый e-mail с web-просмотром почты. Конечно,существуюет способ проверки почты и через почтового клиента, но обычный пользователь не утруждает себя в изучении его «премудростей» и счастливыйпользуется web-просмотром. В это время баннерная система hotmail’a демонстрирует пользователю множество баннеров, закоторые руководство сервера уже получило деньги и давно окупило то пространство на жестком диске, которое было предоставлено пользователю. Другими словами онисделавши однажды получают прибыль с размещения рекламы очень продолжительное время.

Или друой пример: компания Market владеет сетью супермаркетов и магазинов по США иКанаде, но у нее есть конкурент компания Supermarket с аналогичными характеристиками. Компания Market открывает интернет-представительство, раскручиваетего и, на своем сайте предлагает бесплатные «маленькие» образцы своих товаров. Пользователи охотно заказывают эти товары, и потом в своем городе идут вмагазин именно компании Market, так как они уже заранее видят «хорошесть» товаров предоставляемых в торговых точкахэтой компании. Так же на эти сервера реагируют предприниматели, которые теперь желают сотрудничать и быть диллерами компании Market. По словам подобных компаний их прибыли существенноувеличились с открытием представительств в интернете, которые высылают бесплатные образцы, или после открытия раздела «Free» на уже имеющемся сервере, но котоый раньше занималсятолько интнрнет-торговлей.

Действительно, слова «Free!» или «Бесплатно!» дают большую посещаемость сайта, а значит и большее число людей,которые купят товар, а не только закажут бесплатные образцы.

Практически все сервера на которых так или иначе представлена товарная халява работают на конкретную аудиторию. Напримерсервер той же компании Market не высылает товары в Россию или во Францию, потому что эта компания не только неимеет в этих странах своих представительств, но и не собирается сотрудничать с этими странами, также они неохотно высылают товары в те города США или Канады,в которых нет их торговой точки, однако, оставляя у себя почтовые координаты и проч. «примочки» заявки для того, чтобы в будущем, когда они откроютпредставительство в этом городе сообщить об этом всем тем, кто заказывал у них образцы и напомнить о существовании своего сервера.

Закладки в браузере

Для чего же нужны закладки? Например, пользователь зашел на страницу с адресом http://stihi.irk.ru/stihi/irk/diagrun/style1/index.htm, эта страница ему понравилась, к тому же он увидел, что ее авторы обещают обновлениякаждые два дня, таким образом они призывают смотреть их страницу каждые два дня, но пользователю не запомнить ее адрес сразу, а записывать его он вряд либудет. Тут вступают в действие закладки. Пользователь заносит эту сраницу в свой список закладок и потом (через два дня) активизирует эту ссылку и вновьзаходит на вышеупомянутую страницу.

Большинство пользователей интернета пользуются, как я уже упоминал, пользуются двумя разными браузерами NetscapeCommunicator и MS Internet Explorer. В каждом из таких браузеров, при поставке существует стандартный набор закладок на страницы.

Разберем закладки на примере Netscape Communicator 4.5. Раздел bookmarks делят нанесколько частей:

1. Конечно же это портал фирмы Netscape – Netscape Netcenter

2. Search (тут находится список закладок на поисковые системы)

3. Business & Finance.

4. Directories (каталоги).

5. Sport.

6. Travel и некоторые другие.

Каждая из этих ссылок ведет на какой-то крупный ресурс. Помещенная в список default-закладок ссылка в популярномбраузере говорит о том, что этот сайт действительно стоящее место, если поддерживается даже производителем этого браузера.

Надо сказать еще и о том, что большинство в интернете все-таки далеко не продвинутые пользователи, которые не ищутоптимального для себя, а порой даже не подозревают о том, что это оптимальное существует и поэтому в России множество людей-новичков в интернете, которыепользуются американской поисковой системой Excite, а не русским Aport’ом только потому, что именно Excite добавлен в defaul-закладки браузера Netscape, а осуществовании Aport’a полльзователь, как правило, не знает, а если знает, то и не может предствить, что его «родному» Excite’у какой-то Aport составляетконкуренцию, другими словами для него существует только одна поисковая система – далекий Excite. Но с закладками, он скорее всего обратил бы внимание наaport.ru, нежели на excite.com, понимая, что из двух поисковиков надо выбирать тот, который расположен ближе к нему.

Таким образом, важность закладок, в особенности для новичков в интернете первостепенна, а для держателя сайта, если их ресурс включен в такойсписок, очень важна, так так их сайт получает еще большую известность и не только по on- и off-line’овой рекламе, нои непосредственно в средстве просмотра – в браузере.

Выкупается ли место для сайта в default-списках закладок какими-либо сайтами как на всю серию,так и на определенное количество копий мне не известно.

Переход понесуществующему URL

Также существует еще один, появившийся совсем недавно способ рекламирования. Я не знаю, можно ли егоприменять на широких аудиториях и не в курсе подробных технических особенностей его исполнения, но вот уже на протяжении нескольких месяцев я вижу подобное принеправильном наборе URL.

Дело в том, что набрав в строке адреса URL, пользователь тем самым дает команду браузерузагрузить данную страницу себе на компьютер. Но что же происходит, если пользователь не верно набрал адрес (опечатался при наборе, или набрал адреснаугад, надеясь, что он существует)? Браузер должен выдать сообщение типа «Хост www.domain.com не найден,проверьте правильность URL». Как же происходит рекламирование в этом случае? Если пользователь набирает какой-тонесуществующий ардес, то система, куда он обращается не отсылает браузеру ответ о том, что URL не найден, азагружает какую-то другую страницу (часты практики, загрузки различных oops! (широко практикуется на promo.ru, dsi.ru, irnet.ru), страницы error 404, переходов на центральную страницудомена второго уровня, если запрошенный URL – домен третьего уровня и т. д.). Однако, некоторыесервера, предоставляющие бесплатный хостинг или DNS-сервис, продают свои неправильные заходы другомусерверу. Такие сервера обладают большим числом доменов третьего уровня, и к ним часто обращаются, их DNS часто выдаетответ об ошибке. Такая система может выполняться либо только в одном из браузеров, либо во всех (более сложна),работает на уровне DNS.

Конечно, прежде чем рекламироваться подобным способом нужнонесколько раз подумать о том, что у пользователя запрашивающего несуществующий URL вовсе нет желания заходить на другой сервер. На данныймомент мне не известны случаи перехода на совершенно другой сервер при отсутствии документа в структуре домена (файл, запрошенный по поддиректориям, error 404), но на мой взгляд такая форма очень перспективна для раскрутки порталови крупных развлекательных серверов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту