рефераты по менеджменту

Крупнейшие гостиничные крорпорации мира

Страница
10

Пока ещё невозможно сказать, что созданы полноценные гостиничные цепи. Далеко не у всех управляющих компаний есть четкие внутренние концепции на внешнее управление, свои внутренние стандарты качества предоставляемых услуг, стандарты обслуживания, стандарты на все технологические процессы, стандарты контроля, стандарты подготовки кадров и другие внутрисетевые стандарты. Тем более невозможно пока говорить о раскрученности торговых марок, их пока знают эксперты отрасли, и лишь в малой степени - потребители гостиничных услуг. Но, это пока. Лет через 5-7 некоторые торговые марки можно будет назвать брэндом. И можно не согласиться с представителями некоторых западных гостиничных сетей, высказывающих сомнения по отношению достаточно долгого существования возникающих в России национальных гостиничных сетей и предрекающих им единственную перспективу - быть впоследствии поглощенными крупными западными монстрами. Будущее в индустрии гостеприимства - за развитием внутринациональных гостиничных цепей, которые за счёт здоровой конкурентной борьбы повысят качество предоставляемых услуг и позволят снизить цены на эти услуги. А это позволит существенно увеличить потоки всех типов туристов и на въездном и на внутреннем секторах туризма.

Примеры формирующихся российских гостиничных сетей

Название компании

Отели

город

1

"Гелиопарк Отель Менеджмент"

Heliopark Empire, Heliopark Country, Heliopark Emmaus, Heliopark Thalasso, Heliopark Old Estate, "Heliopark Приморская"

Москва, Подмосковье, Тверская область, Псков, Сочи

2

ОАО "Интурист Отель Групп"

"Урал", "Космос", "Интурист-Новгород", пансионат "Камелия", "Пекин", "Московский Тракт", "Северная" и др.

Москва, Великий Новгород, Ростов Великий, Сочи, Петрозаводск, Переславль-Залесский

3

ООО "Юмако"

"Катерина-Сити", "Катерина Ирис", "Конгресс Отель", "Катерина-Альпик", ТСГКК "Красная Поляна"

Москва, Красная Поляна, Сочи

4

"Вела Инвест"

"Паллада"

Москва

5

Международное академическое агентство "Наука"

"Академическая", "Узкое"

Москва

6

ЗАО "Гостиницы Алроса"

"Алроса на Казачьем", "Петрополь", "Пансионат АК Алроса", "Пур-Наволок", "Зарница", "Полярная звезда"

Москва, С.-Петербург, Анапа, Архангельск, Мирный, Якутск

7

"Хоспиталити Менеджмент Групп"

Сеть "Ассамблея", "Бородино"

Москва

8

"Сретенская"

"Сретенская"

Москва

9

Сеть президент-отелей и здравниц Руси

"Золотое Кольцо", "Президент-отель", "Арбат", 20 пансионатов в Подмосковье

Москва, Подмосковье, Новгородская, Самарская, Курская, Тверская области, Ставропольский край

10

"Амакс" (Amaks Grand Hotels)

"Амакс Премьер-отель", "Турист", "Мста", "Валдайские зори", "Россия", "Золотое кольцо", "Спутник", "Южная", "Курган", "Турист", "Азов", "Турист", "Сафар-отель"

Пермь, Уфа, Боровичи, Валдай, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Белгород, Курган, Ростов-на-Дону, Азов, Тамбов, Казань

11

"Новтуринвест" (Novtourinvest Hotel Group)

"Береста Палас", "Волхов", "Cадко", "Полисть"

Великий Новгород, Старая Русса

12

"Гринэкспресс" ГТК

"Байкальские терема", юрт-кемпинг "Гармония", турбаза "Приют Старателей"

Иркутск, Иркутская область, о. Ольхон

13

"Пермтурист"

"Алмаз Урала", "Урал", "Волна", "Сталагмит", "Северный Урал"

Пермь, Пермская область

Вернемся к уже упомянутым в начале Интуристу и Центральному совету по туризму и отдыху (ВЦСПС). В 2003 г. создается ОАО "Интурист отель групп"(IHG "Intourist Hotels Group") - дочерняя компания АФК "Система" с программой создания цепочки гостиниц туристического класса категории 3-4 звезды. На сегодняшний день у IHG 4 гостиницы в полной или долевой собственности и 5 - под управлением. До 2007г. планируется вложить в программу порядка $200 млн. Создание первой российской управляющей компании - такую амбициозную цель поставила перед собой "Интурист Отель Групп". На первых порах компания активно приобретала акции отелей, но целью все же ставится предоставление профессиональных услуг в качестве управляющей компании, а также варианты работы на базе франчайзинга. Основной целевой группой всех отелей формирующейся цепочки должны стать российские и иностранные туристы и бизнесмены.

В 2001г. создано ГУП "Сеть президент-отелей и здравниц Руси". В её ведении находятся коллективные средства размещения Управления делами Президента РФ: московские гостиницы "Золотое кольцо", "Президент-отель" и "Арбат" и более 20 пансионатов в Подмосковье, Сочи, Новгородской, Самарской, Курской, Тверской областях и в Ставропольском крае.

В 1998г. алмазная корпорация "Алроса" создает дочернюю управляющую компанию "Гостиницы "Алроса", которая управляет сегодня гостиницей "Алроса" в Москве, гостиницами "Зарница" в Мирном и "Алса" в Горно-Алтайске, базами отдыха в Анапе и Солнечногорске, гостиницей "Пур-Наволок" в Архангельске, гостиницей "Полярная звезда" в Якутске и строит туристическую гостиницу в Санкт-Петербурге.

AMAKS Grand Hotels является российской гостиничной сетью, основанной в 2004 г. и ориентированной на создание национального гостиничного брэнда в сегменте “3–4 звезды”. Под управлением AMAKS находятся 14 гостиниц в Перми, Великом Новгороде, Уфе, Белгороде, Воронеже, Кургане, Ростове-на-Дону и Азове. В большинстве гостиниц компания владеет контрольными пакетами. Почти все они приобретены в течение 2004 г. AMAKS предпочитает приобретать проблемные гостиницы и, меняя систему управления и проводя поэтапную реконструкцию, выводить их на уровень “3-4 звезды. Пермский “Турист” — первый отель в сети, который принадлежит владельцам AMAKS с 2001 г. Сейчас компания сосредотачивает силы на развитии купленных отелей, совершенствовании сервиса и формировании корпоративной культуры, стандартизации процессов и пр. Стратегическими задачами и целями компании является развитие современной и конкурентоспособной гостиничной сети в России и за ее пределами, а также развитие, популяризация имеющихся и создание новых туристских маршрутов на рынке внутреннего и въездного туризма в России. Компания АМАКS grand hotels с самого начала своей деятельности поставила перед собой цель создания в России гостиничной цепочки, объединенной единым брендом, высоким уровнем качества, системным подходом к реконструкции и развитию отелей, сохранению национальных традиций гостеприимства. Компания отрабатывает на практике принципы существования отелей в цепи, учитывая специфику существования в российских условиях.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту