рефераты по менеджменту

Крупнейшие гостиничные крорпорации мира

Страница
6

Корпоративный профиль: гостиничная сеть Hyatt.

Первая собственность Hyatt появилась в 1957 году в международном аэропорту Лос-Анжелеса – Hyatt Hause, владелец местный предприниматель Hyatt Лонде. В течение следующего десятилетия гостиницы Hyatt охватили все западное побережье.

Открытие в 1967 году отеля Hyatt Regency в городе Атланта, штат Джорджия, помогло компании получить широкую известность во всем мире. Гости, которые в нем останавливались, были поражены просторным холлом атриумного типа двадцати одно этажного здания, стеклянными лифтами и вращающимися ресторанами под крышей. Необычная архитектура, автором которой был Джордж Портман, кардинальным образом изменила привычные стандарты дизайна и распределения площадей, общие направления индустрии проживания. Предложенная концепция использования артриума стала вызовом для всех архитекторов отелей, ознаменовав появление нового тренда – широких пространств для общего пользования. Большое фойе и изящные стеклянные лифты до сих пор являются визитной карточкой отеля.

В настоящий момент 215 отелей объединены общим брендом Hyatt по договору знательность как лидер, обеспечивающий проживание класса люкс и обслуживание высокого качества, целевым рынком которого являются в первую очередь, бизнес путешественники. Чтобы привлечь к себе самых разных клиентов, Hyatt стратегически дифференцирует свои заведения по услугам.

1. Hyatt Regency Hotels. Отели этого типа располагаются в городских бизнес – центах и являются отелями категории «пять звезд». Основной продукт компании.

2. Hyatt Resorts. Отели для отдыха. Располагаются в наиболее привлекательных местах отдыха, предлагая гостям «полный уход от повседневных стрессов».

3. The Park Hyatt Hotels. Небольшие европейского стиля отели класса люкс. Их целевым рынком являются отдельные путешественники, предпочитающие приватность, персонифицированное обслуживание и явно выраженную элегантность небольших европейских отелей.

4. The Grand Hyatt Hotels. Обычно располагаются в самых престижных и привлекательны как для отдыхающих, так и для проведения конференций. Они отражают утонченность и великолепие, здесь используются технологии, которые делают их своего рода произведениями искусства и проводятся конференции и банкеты на уровне мировых стандартов.

Эффективный менеджмент, который являлся характерной чертой компании в первые годы его создания сохранился и поныне. Например, для бизнес – путешественников Hyatt предложил Hyatt бизнес – план, согласно которому в каждом номере имеются факс-аппарат, круглосуточный доступ к копировальным устройствам и принтерам и другие услуги, предназначенные для удовлетворения запросов целевых клиентов – бизнесменов. Hyatt также находится на переднем фланге в разработке более быстрых и эффективных вариантов регистрации.

Ларрел Хартли – Леонард был предзидентом компании в 1989 году, когда он выдвинул идею «дня соприкосновения с основами». В этот день, раз в году, компания закрывает свои офисы в штаб-квартире и старшие менеджеры разъезжаются по сотне отелей Hyatt в США и Канаде, «проводя время в траншеях», т.е. занимаются повседневными операциями на уровне рядовых работников. Такая стратегия очень эффективна: выполнение обязанностей рядовых работников позволяет представителям высшего руководства узнавать много нового из первых рук, сталкиваться лично с повседневными проблемами своих сотрудников и тем самым лучше понимать рутинные вопросы. Основной составляющей успеха Hyatt является ставка руководства на управление человеческими ресурсами. Действительно, удовлетворение сотрудников своей работой здесь рассматривается в качестве основной предпосылки, обеспечивающей удовлетворение гостей.

Корпоративный профиль: Carlson Companies.

Одной из историй достижения успеха в индустрии гостеприимства в Америке является деятельность компании Carlson Companies. В 1938 году предприниматель Кертис Карлсон на занятые 50 долларов основал в городе Миннеаполисе компанию Gold Bond Stamp Company (накопление какого-то установленного количества таких марок дает покупателю право бесплатно приобрести определенный товар из ассортимента магазина, в котором получены марки). В конце 1960 –х годов Карлсон и несколько его партнеров совместно приобрели 50% доли в отеле Radisson Hotel в деловой части города Миннеаполиса; через два года он выкупил у партнеров их доли. За двадцать три года Карлсон создал гостиничную сеть из двадцати двух отелей. Бывший президент Carlson Hospitality Йорген Бартельз выявил, что необходимости тратить собственные деньги на расширение нет, так как это можно сделать за счет франчайзинга. В результате в гостиничной сети Карлсона появилось еще 340 отелей Radisson.

Carlson Companies в настоящий момент один из лидеров по предоставлению туристических, гостиничных и маркетинговых услуг. Carlson Companies объединяет следующие компании: Regent International Hotels ; Radisson Hotels & Resorts ; Park Plaza Hotels & Resorts; Country Inns & Suites By Carlson; Park Inn hotels; Regent Seven Seas Cruises; T.G.I. Friday'sand Pick Up Stix restaurants; Carlson Wagonlit Travel; Cruise Holidays; All Aboard Travel ; Cruise Specialists; Fly4Less.com ; CruiseDeals.com ; Results Travel; Carlson Destination Marketing Services; Carlson Leisure Travel Services; SeaMaster Cruises; SinglesCruise.com; CW Government Travel; Carlson Marketing; Peppers & Rogers Group; and Gold Points Reward Network. В корпорации работают 190 000 человек более чем в 145 странах.

Carlson Companies предоставляет услуги предприятий индустрии гостеприимства по всему миру. К крупнейшим гостиничным компаниям, объединенным корпорацией Carlson Hotels Worldwide, можно отнести пять гостиничных компаний, оперирующими более чем 915 организациями в 69 странах мира. К ним относятся: Regent International Hotels, Radisson Hotels & Resorts, Park Plaza Hotels & Resorts, Country Inns & Suites By Carlson and Park Inn hotels. Компании охватывают большинство сегментов гостиничной индустрии от эксклюзивных услуг до ограниченного набора услуг в отелях на территориях Северной и Южной Америки, Европы, Восточной Европы, Африки, Азии.

Radisson Hotels & Resorts – одна из крупнейших мировых гостиничных компаний, представляющая полный набор гостиничных услуг. Компания включает 415 организаций в 63 странах мира. Radisson Hotels & Resorts сфокусированы на предоставлении гостиничных услуг бизнес туристам и туристам с целью отдыха, адоптируя свои услуги к их потребностям. Компания продолжает расширять свой бренд, включая новые отели, разрабатывая новые продукты и стандарты услуг.

Park Plaza Hotels & Resorts, кампания включает более 35 отелей, 11 из которых расположены в Северной Америке. Номерной фонд отелей колеблется около 125 номеров обычно или немного больше, отели расположены в пригородах или вблизи аэропортов. С ресторанами, конференц-залами, рекреационными услугами, полным набором гостиничных услуг отели ориентированы на средний сегмент рынка.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту