рефераты по менеджменту

Построение управления в современном предприятии

Страница
6

Стратегия развития банка в современных условиях:

Современное состояние финансово-банковской сферы развитых стран позволяет говорить о том, что в будущем наиболее конкурентоспособными окажутся банки, определившие для себя приоритетными следующие направления развития: утверждение торговой марки банка; оптимизацию банковской сети; внедрение новой технологии и переход к новому типу банковского маркетинга. Именно эти приоритеты должны стать основой построения стратегии развития банка в современных условиях. Утверждение торговой марки банка. Создание узнаваемой торговой марки - необходимое условие успешной борьбы банка со своими конкурентами. На первой стадии этого процесса, которая имеет стратегический характер, банк должен выбрать и занять специфическое (отличное от других) положение. На второй, организационной стадии все сотрудники банка должны проникнуться сутью этого специфического положения и соответственно строить свои отношения с клиентами и акционерами банка.

Создание и поддержание сильной торговой марки способствует формированию у клиентов образа солидного, надежного и перспективного банка, а значит и появлению прочной основы для увеличения объема его активных и пассивных операций. Оптимизация банковской сети. Оптимизация сетей распределения банковских продуктов, целью которой является сокращение издержек сбыта и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, предполагает приведение в соответствие с этими потребностями размеров и организационной структуры филиалов банка, проведение гибкой ценовой политики и улучшение условий продажи, а также использование внешних каналов сбыта, позволяющее увеличивать объем предложения путем заключения соглашений о партнерстве (это особенно важно для банков, не имеющих развитой филиальной сети).

Внедрение новой технологии и переход к новому типу банковского маркетинга. В развитии банков главенствующую роль призваны играть новые информационные и коммуникационные технологии. Предоставляя широкие возможности по сбору и обработке огромных массивов информации, новые технологии вместе с тем позволяют устанавливать тесные доверительные отношения с клиентами и акционерами банка. Это приводит к необходимости перехода к новому типу банковского маркетинга - электронному маркетингу (e - marketing), при использовании которого особое значение должно придаваться таким основополагающим факторам как информация, технология, логистика/распределение, сотрудники банка. Переход банков к новому типу маркетинга даст им возможность проводить более рациональную политику по привлечению клиентов, проникать на международные рынки с минимальными издержками, предлагать виртуальные каналы сбыта банковских продуктов, предоставлять клиентам качественные услуги в режиме on-line и т.д.

Развитие банка в указанных направлениях позволит повысить эффективность функционирования банка, расширить сферу его деятельности, выработать механизмы адекватного реагирования на резкие изменения экономической ситуации и обеспечить банку устойчивое финансовое положение.

Разработка и корректировка имиджа фирмы

качества

мнения сотрудников

среднее значение

мнения потребителей

среднее значение

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1. Надежность

9

4

7

6

8

6,8

5

7

5

6

4

5,4

2. Индивидуальный подход к клиенту

7

5

8

6

7

6,6

5

8

6

6

7

6,4

3. Культура обслуживания

8

7

7

6

8

7,2

9

7

8

7

7

7,6

4. Широкий спектр услуг

7

6

8

7

6

6,8

8

8

7

6

6

7

5. Стоимость обслуживания

6

7

6

5

7

6,2

8

6

6

7

5

6,4

6. Конфиденциальность

9

8

9

9

8

8,6

8

7

8

9

8

8

7. Способность к развитию

8

7

7

9

8

7,8

7

7

8

7

9

7,6

8. Информационная открытость

6

8

7

8

8

7,4

7

8

8

6

7

7,2

9. Профессионализм сотрудников

8

9

8

7

8

8

7

8

8

7

9

7,8

10. Положительный имидж управляющего

8

8

7

8

9

8

7

7

9

8

7

7,6

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту