рефераты по менеджменту

Инфоpмационные системы в pаботе менеджеpа

Страница
7

В цехе имеется два разделочных стола для приготовления салатов и закусок, а также холодильный шкаф для хранения блюд. Труд в цехе хорошо автоматизирован: овощерезка, картофелечистка, хлеборезка, аппарат для изготовления паштета, упаковочная машина с термоусадочной пленкой, аппарат для нарезки гастрономических изделий.

Горячий цех.

В горячем цехе изготавливаются первые и вторые блюда, гарниры, соусы, горячие напитки, отварные продукты, маринады для холодного цеха. Здесь же имеется оборудование для приготовления вторых мучных блюд. Все оборудование установлено в две линии: пищеварочные котлы, жарочные плиты и шкафы, производственные столы и разделочные доски, мясорубки, фритюрница, холодильный шкаф, тепловой холодильник, моечные ванные.Тут же находится линия раздачи, где расположены мармиты для первых и вторых блюд, гриль для изготовления шашлыка, электрокотел, кипятильник, электрическая сковородка. В горячем цехе все операции осуществляются в соответствии с технологическими инструкциями и картами. Работает цех в две смены.

Пельменный цех.

В данном цехе производится пельменная продукция, мясные и рыбные изделия холодного и горячего копчения. Цех рассчитан на одно рабочее место в одну смену. Оборудование: пельменная машина производительностью 30 кг пельменей в час, тестомесильная машина, холодильный шкаф, холодильный прилавок, коптильня производительностью 60 кг в час, разделочный стол, моечная. По оценкам зав. производством пельменная машина используется только на 30%, так как реализация пельменей небольшая. Это связано с тем, что при изготовлении фарша предприятие отказалось от использования соевого масла, которое снижает долю мяса в фарше. Вследствие этого себестоимость пельменей высокая.

Кондитерский цех.

Кондитерский цех располагается отдельно от остальных цехов. Здесь производят более 16 наименований изделий из дрожжевого, песочного, бисквитного теста, пирожные, кексы, рулеты, крема. Цех состоит из двух секторов: холодного и горячего. В горячем - изделия выпекаются, в холодном - взбиваются крема, оформляется продукция. Кондитерский цех включает кабинет заведующего цеха. Цех рассчитан на 4 рабочих места, работает в одну смену. Среднедневной товарооборот составляет 1,5 млн. руб. Оборудование: Электрические плиты, пекарские шкафы, тестомесильная машина, взбивальная машина, холодильный шкаф, холодильная камера, водонагреватель, разделочные столы, универсальный привод.

Мясной цех.

В мясном цехе осуществляется обработка мяса, птицы и рыбы, изготавливаются рубленные полуфабрикаты. Цех работает в одну смену, рассчитан на два рабочих места. Оборудование: холодильный шкаф, тележки, производственные столы, ванные. Кости после обработки поступают в горячий цех, где используются для варки бульонов. Соблюдаются все требования санитарии и гигиены.

Кухонное оборудование

Основным поставщиком оборудования для кухни является венгерская компания Conicor International Group. Столовые приборы, белье поставила фирма Avery Kitchen Supply.

Интерьеры

Интерьер зала ресторана выполнен в классическом континентальном стиле. Очень строго соблюдается порядок сервировки столов. Расположение самих столов может меняться в зависимости от пожелания клиентов. Непосредственно к ресторану примыкает Зимний сад, который служит как его дополнительный зал. Его планировка также может меняться. Банкетный зал предназначен для проведения банкетов и фуршетов. Однако он может служить и как конференц-зал.

Обслуживание в номерах (Room service)

Обслуживание в номерах непосредственно относится к подразделению питания. Официанты по заказу клиента доставляют к нему в номер блюда и напитки.

Работа осуществляется следующим образом. Гость звонит в эту службу. Официантка принимает заказ и направляет его, через систему Micros, на кухню, где он выполняется. Затем она забирает заказ и доставляет его гостю в номер. Спустя некоторе время, официантка звонит гостю и спрашивает, можно ли забрать пустые тарелки и приборы. Вообще, гость может выставить грязную посуду за дверь. В этом случае горничная замечает ее и звонит официанткам. Также в ведении службы обслуживания в номерах находятся и минибары, которые есть в каждом номере. Особенностью данного отеля является возможность осуществления заказа на пополнение содержимого мини-бара через телевизор. Это достаточно новая и удобная система. Она позволяет как направлять заказ на склад напитков так и вести счет клиента. Информация вводится в систему через пульт дистанционного управления телевизором.

Расположенные на территории комплекса бары предлагают прохладительные и алкогольные напитки и легкие закузки. Бары находящиеся на открытом воздухе обычно работают по выходным дням, но не исключена их работа во время различных презентаций, концеротв, вечеринок.

Административная служба

Ядром административной службы является т.н. Front desk. Это первая служба с которой сталкивается гость. Основными ее задачами являются: регистрация гостей и распределение номеров; ведение реестра состояния номеров; хранение ключей; оформление выездов; ведение счета гостя; координация работы горничных; предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы. Неотьемлимой частью административной службы является отдел резервирования номеров. Резервирование может быть осуществлено как по телефону, так и по факсу.

Усилия московского правительства по включению российских столичных отелей в международную систему бронирования номеров похоже близки к успеху. Эта система бронирования войдет одним пакетом в международные компьютерные сети, такие как “Амадеус”, “Сэйбр”, “Уорлж Спан”. Поскольку правительство Москвы участвует в финансировании этой программы, услуги по бронированию будут для гостиницы бесплатными.

Менеджер административной службы должен во-первых, обладать всей возможной информацией о гостинице. Во-вторых, он должен уметь четко планировать работу администрации. В-третьих, должен осуществлять постоянный контроль за работой своего отдела. Все вопросы, проблемы и недоразумения гостей должны разрешаться также с его помошью.

Бизнес-центр

Бизнес-центр - подразделление отеля, занимающееся организацией и проведением конференций, а также предоставляющее в аренду компьютеры, факсы, копировальную технику и другое офисное оборудование.

Отель Le Meridien спсобен принять не только туристов и отдыхающих, но и группы специалистов, которым необходимы условия для проведения конференций, семинаров. Бизнес-центр отеля оборудован практически всей необходимой оргтехникой. На сегодняшний день порядка 60% общего дохода отеля приходиться за счет проведения конференций. Это обьясняется тем, что гостиница чаще всего используется как место для отдыха в выходные дни, а в буднии ее загрузка не превышает 5-7% то есть занято 4-5 номеров. А конференции проводятся практически ежедневно.

Бухгалтерия

Бухгалтерия документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии:

снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия. Также перед бухгалтерией ставится задача по организации контроля за снабжением по объему и ассортименту в соответствии с заключенными договорами, соблюдение норматива и структуры товарных запасов, нахождение путей снижения товарных потерь при хранении, транспортировке и отпуске. В обеспечении сохранности товарно-материальных ценностей на предприятии организована материальная ответственность кладовщиков, кассиров, заведующих производством, продавцов. Ежедневно в бухгалтерию предоставляются отчеты по остаткам и движению товаров и денежных средств. Кассир сдает выручку с контрольно кассовой лентой и кассовой книгой главному кассиру, по графику инкассации деньги передаются в банк. За три дня до выдачи заработной платы происходит накопление денежных средств для выплат работникам и в банк сдается только часть выручки

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту