рефераты по менеджменту

Особенности управления малым предприятие

Страница
26

Компания обладает большим количеством постоянных активов, многие из которых не используются при осуществлении операционной деятельности. Продажа непрофильных основных средств позволит компании увеличить, хотя и разово, приток наличности. В тоже время, у предприятия не будет необходимости нести дополнительные расходы, связанные с этим имуществом.

Необходимо отметить невысокую рентабельность собственного капитала предприятия, связанную с низкой оборачиваемостью активов и невысокой прибыльностью продаж.

Основным фактором, обеспечивающим рост прибыльности основной деятельности предприятия на протяжении исследуемого периода, являлось увеличение объема реализации продукции. Таким образом, увеличение объемов реализации продукции является резервом повышения прибыльности НПП ООО «ХХХ».

Как показал анализ ликвидности, на данном предприятии отсутствуют в явном виде средств на финансирование прироста объема производства (точнее на финансирование прироста оборотного капитала). В то же время у компании имеется резерв связанных денежных средств в виде дебиторской задолженности.

Подводя общие итоги, следует отметить, что для стабилизации финансового положения НПП ООО «ХХХ» и принятия взвешенных управленческих решений необходимо внедрение в процесс управления финансами предприятия процедур финансового анализа и планирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящей дипломной работе мной изучены и проанализированы основные аспекты становления и развития сектора МП России, проведено социологическое исследование на основании анкетирования 00 МП МО «ХХХ». Анализ полученых результатов позволил выявить успешно действующее, с точки зрения управления, предприятие района.

Фактором подтверждающим эффективность управления персоналом явилось наличие руководителя, который начал свою предпринимательскую деятельность на базе Центра НТТМ «Эврика», в период становления предпринимательства в районе, и соответственно обладал большим опытом.

В ходе анализа управленческой деятельности предприятий района выявлено противоречие требованиям радикальных перемен и неадекватными запоздалыми действиями руководящих кадров, преобладанием устаревшего стиля их мышления и деятельности.

Противоречивость и сложность происходящих процессов в жизни российского общества крайне затрудняет определение критериев деятельности и мотивов поведения руководителей. В свою очередь это актуализирует значение теоретико-прикладных социологических исследований стиля их деятельности, форм и методов овладения предприимчивостью, конкурентоспособностью, навыками поведения в нестандартных ситуациях.

Необходимость решения этой проблемы многократно возрастает в связи с приходом в государственные, общественные и предпринимательские структуры новых людей, не имеющих опыта руководящей работы и поэтому невольно ориентирующихся на сложившиеся стереотипы либо предпочитающих волевой подход в решение управленческих задач.

Перед руководителем нередко встает вопрос, какого стиля руководства следует придерживаться в той или иной ситуации, чтобы наиболее успешно решать стоящие задачи. Известно, что в литературе встречаются следующие, наиболее распространенные, стили руководства: директивный (командно-административный), демократический (совещательный, принятие решения путем всестороннего обсуждения в коллективе) и либеральный (попустительский). В чистом виде обычно такие стили редко встречаются. В то же время, в рыночных условиях хозяйствования на малых предприятиях желательно использовать адаптивно-приспособленческий стиль руководства и управления, основанный на учете требований рынка и его коньюктуры.

В главе 0 мной было проанализировано экономическое состояние успешного, с точки зрения управленческого анализа, предприятия.

Анализ литературы и практики, результаты социологических исследований предприятий нашего города и финансового анализа отдельно взятого предприятия позволили сформулировать требования, которые будут предъявляться к руководителям в 00 веке:

· техническая грамотность в целях оценки перспективности той или иной технологии;

· умение находить или формировать работоспособные группы, придерживающиеся определенных принципов и ценностей;

· умение справляться с переработкой большого количества информации;

· использование различных средств коммуникаций;

· поддержание сотрудничества внутри корпорации;

· обладание всеми аспектами организационной и корпоративной культуры.

В процессе написания настоящей дипломной работы мы опирались на статистические материалы любезно предоставленные администрацией МО, Центром поддержки предпринимательства МО, МНС района, руководителем НПП ООО «ХХХ».

Результаты работы будут доведены до сведения комитета по экономике администрации МО «ХХХ».

Приложение 0

Перечень малых предприятий МО «ХХХ» прошедших анкетирование: «Оценка эффективности управления персоналом МП»

  1. АЗС "РЕЗОНАНС"
Адрес: 600760, г. Ххх (ВЫЕЗД ИЗ ГОРОДА НА Г.Н.ТАГИЛ) Автозаправка бензином
  1. АЗС "СИНТЕЗ"
Адрес: 600760, г. Ххх (РАЙОН АТП) Автозаправка бензином
  1. КАФЕ АНДР
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. ЛЕНИНА 00/А Общественное питание
  1. ПРЕДПРИЯТИЕ АП!
Адрес: г. Ххх (А/Я 000) Информационно-инновационная, обслуживание компьютеров
  1. АПТЕКА
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. ВОРОНОВА 00/0 Продажа медикаментов
  1. БАНЯ "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ БЫТОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДАР"
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. РАБОЧЕЙ МОЛОДЕЖИ 09/А Бытовое обслуживание населения
  1. ПРЕДПРИЯТИЕ ВРЕМЯ
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. МЕТАЛЛУРГОВ 60 Пр-во с/х продукции
  1. МАГАЗИН ВСЕ ДЛЯ ВАС
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. ЭНГЕЛЬСА 06 Оптовая продажа промышленных товаров, сдача в арену помещен
  1. ГАЛАТЕЯ
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. ЭНГЕЛЬСА 00 Продажа ювелирных изделий и парфюмерии
  1. МАГАЗИН ГЕЛИОС
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. МОЛОДЕЖНЫЙ ПОСЕЛОК 006 Продажа промышленных товаров
  1. ВСРО ИВА
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. 0 ИНТЕРНАЦИОНАЛА 07 Продажа ключей, профиля алюмин.для остекленения балконов
  1. КОНТРАСТ
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. ЭНГЕЛЬСА 06 Ремонт, обслуживание оргтехники, радио-, электроаппаратуры
  1. МАГАЗИН КУПЕЦ
Адрес: 600766, г. Ххх, ул. ВОРОНОВА 8/0 Продажа продуктов питания
  1. МАГАЗИН № 0 "ТОРГОВЫЙ РЯД"
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. ЭНГЕЛЬСА 70 Продажа промышленных товаров, продуктов питания
  1. МАГАЗИН № 9
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. КАРЛА МАРКСА 9 Продажа продуктов питания
  1. МАГАЗИН №00 "ВЕСТА"
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. УРАЛЬСКИХ ДОБРОВОЛЬЦЕВ 00 Продажа продуктов питания
  1. МАГАЗИН №00 "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. ВОСТОЧНАЯ 0 Продажа продуктов питания
  1. МАГАЗИН №00 "ТКАНИ"
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. СПОРТИВНАЯ 0 Продажа тканей
  1. МАГАЗИН №00 "СДЕЛАЙ САМ"
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. КАРЛА МАРКСА 00 Продажа продуктов питания, промышленных товаров
  1. МАГАЗИН №08 "ПРОДУКТЫ"
Адрес: 600766, г. Ххх, ул. ВОРОНОВА 00 Продажа продуктов питания
  1. ПРЕДПРИЯТИЕ НАРОДНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. ЛЕНИНА 60 Производство художественных изделий из дерева
  1. КАФЕ ПОИСК
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. ЛЕНИНА 00 Общественное питание
  1. МАГАЗИН ПРОДУКТЫ
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. УСТИНОВА 09/0 Продажа продуктов питания
  1. ПРОДУКТЫ
Адрес: 600766, г. Ххх, ул. ВОРОНОВА 0 Продажа продуктов питания
  1. ПРЕДПРИЯТИЕ РЕПЕР
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. СПОРТИВНАЯ 00/0 Коммерческо-сбытовая
  1. РИММ
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. СПОРТИВНАЯ 00/0 Производство, реставрация мебели
  1. ПРЕДПРИЯТИЕ РУСЛИЧАВТОБИЗНЕС
Адрес: 600760, г. Ххх (ПОС.СЕВЕРНЫЙ, 00) Предпродажная подготовка а/м (ремонт, ТО)
  1. РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ САЛДИНСКИЙ РАБОЧИЙ
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. ЛЕНИНА 00 Издательская
  1. ФИРМА СЕЛБИ
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ 0 Пр-во майонеза
  1. МАГАЗИН СЕЛЕНА
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. КРУПСКОЙ 09 Продажа продуктов питания, промышленных товаров
  1. КООПЕРАТИВ СЕЛЬХОЗПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ МОЛОЧНЫЙ ВЕРХНЕСАЛДИНСКИЙ
Адрес: 600760, г. Ххх, ул. МЕТАЛЛУРГОВ 60 Переработка и реализация молока и молочных продуктов
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту