рефераты по менеджменту

Модель разработки стратегии для ОАО Аливария

Страница
5

Формирование благоприятного образа предприятия

Выделим основные факторы, влияющие на это:

· Качество

· Цена

· Услуги

· Сервис

· Реклама

На основе этих факторов, в сознании потребителя формируется благоприятный образ.

"Аливария" на сегодняшний день сформировала этот образ, за счёт сочетания таких факторов, как: качество и цена.

На основе данных, полученных путём анкетирования, можно сделать вывод, что 40% качества и 51,4% цены (низкая цена), являются доминирующими при формировании благоприятного образа предприятия на рынке.

D. Формирования имиджа предприятия

Информирование общественности о деятельности предприятия

Предоставление квартальных отчётов о деятельности компании, в различные СМИ, статистические сборники, которые позволят потребителю визуально наблюдать за финансовой, организационной и производственной деятельностью предприятия.

Привлечение определённых целевых групп

Целевые группы:

· Потребители

· Конкуренты

· Государство

· Поставщики

Работа с этими целевыми группами поможет предприятию, разработать именно ту стратегию, которая поможет не только сформировать имидж предприятия, но и приведёт к увеличению объёмов продаж, как на внутреннем, так и внешнем рынках

2.Определение целей группы

· Потребители

· Конкуренты

· Государство

· Поставщики

Потребители

Заинтересованы: в улучшении качества, снижения цены, проведении различных акций по стимулированию продаж, усовершенствовании услуг.

Компании "Аливария" следует больше уделять внимания интересам покупателей, защищать своих покупателей и бороться за новых. Постоянно улучшать требования потребителя, а именно: качество товара, дизайн упаковки. Вести правильную, эффективную политику ценообразования.

Конкуренты

Со стороны "Аливария":

1. Конкурентная борьба

· С иностранными конкурентами

· С отечественными конкурентами

2. Улучшение качества продукции

3. Изучение потребностей покупателей

4. Информирование о торговой марке

5. Увеличение рынков сбыта

6. Разнообразие предоставляемых услуг

Со стороны конкурентов:

1. Переманить покупателей "Аливария"

2. Продвижение своих брендов

3. Реклама

Государство

Целью государства является поддержание (защита от иностранных конкурентов, дотации, стимулирование), пивоваренной компании "Аливария" на конкурентоспособном уровне, в виду того, что "Аливария" отечественная компания и её доходы играют важную роль при формировании бюджета (налоги) и социально – экономической политики (рабочие места).

Поставщики

Поставщики продукции, компонентов, заинтересованы в увеличении сбыта ресурсов со складов и преумножении объёмов поставок, что приведёт к увеличению прибыли.

"Аливария" необходимо уделить внимание работе с поставщиками сырья и готовой продукции, дабы приобретать качественное сырьё, и увеличить рынки сбыта, путём расширения торговых точек.

3. Выбор элементов системы коммуникаций

После разработки и постановки целей и задач организации, определения интересов целевых групп, необходимо приступить к выбору элементов сегмента коммуникаций.

Их эффективное применение и взаимодействие позволит наладить торговые отношения между покупателем и продавцом.

Исходя из результатов анкетирования, целесообразно было бы уделить особое внимание таким элементам системы коммуникации как:

+Реклама

+Стимулирование продаж

+PR

(Рассмотрим один из элементов маркетинговой коммуникации)

Разработка рекламной стратегии состоит из этапов:

А. Постановка целей и задач

Исходя из того, что реклама способствует решению таких целей как:

1. Увеличение продаж

2. Коммуникационные задачи

- формирование устойчивых групп

- формирование имиджа

- отношение потребителя к товару

Целесообразно применить:

-телевизионную рекламу

-наружную

-реклама в прессе

-радио реклама

Б.Выбор целевой аудитории

Наша реклама будет направлена на такие целевые аудитории как:

- конечный потребитель

- посредники

Потому, что выбранные виды рекламы будут способствовать потреблению нашей продукции

В.Разработка рекламного обращения

Аливария - пиво, со вкусом жизни!

Аливария – пиво, сваренное в лучших традициях Белорусского пивоварения, вобравшее в себя всё самое лучшее, что даёт нам жизнь.

Пивоваренный завод "Аливария", предлагает продукцию высокого качества и широкого ассортимента из отборного хмеля и янтарного солода. Пиво, обладающее манящим ароматом, хмелевой горечью и превосходным вкусом.

Пиво производится на высококачественном оборудовании, с использованием новейших технологий, позволяющих сохранить настоящий вкус и цвет пива.

В производстве пива используется артезианская вода, добытая из скважин расположенных на глубине 470 метров, прошедшая очистку в современных фильтрах, с сохранением всех вкусовых качеств.

Качество пива подтверждается системой управления качеством, соответствующей требованию международного стандарта ISO 9001:2000.

По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу:220000, Республика Беларусь, г.Минск, ул.М.Богдановича, 67, тел. +375172801694, тел/факс. +375172801693.

Пиво "Аливария" дарит наслаждение насыщенным вкусом и ароматом.

Г.Выбор средств рекламы

- телевизионная реклама

Позволит «Аливария» расширить целевую аудиторию. За счет наглядности и эмоционального воздействия.

Она приведет к узнаваемости торговой марки и видов продукции.

-наружная реклама

Способствует долговременному воздействию, на подсознание потребителя, что так же приведет к увеличению объемов продаж.

Реклама в прессе и на радио способствует достижению тех же целей, что телевизионная и наружная реклама, но с наименьшими затратами.

4.Формирование системы бюджета коммуникации

Для формирования рекламного бюджета необходимо использовать следующие методы:

· Метод возможных расходов, т.е. по остаточному принципу

· Метод соответствующий целям и задачам предприятия

· Метод максимальных расходов

· Вид товара, его специфика, стадия ЖЦТ

· Роль рекламы в комплексе маркетинга

· Объём, размер, вид рынка

· Затраты на рекламу конкурентов

Так же необходимо учитывать основные направления расходов рекламного бюджета:

· Административные расходы

· Расходы на приобретение рекламного пространства

· Затраты на производство рекламоносителей

· Гонорары рекламным агентствам

Исходя из результатов анкетирования, целесообразно было бы уделить особое внимание таким элементам рекламы как: теле и радио.

Правильно сформированный бюджет, позволит предприятию качественно контролировать свои расходы, при затратах на рекламу.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту