рефераты по менеджменту

Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

Страница
21

Из данной таблицы видно, что Медицинский центр “X” вполне окупает затраты на предоставление такой услуги, как фотоэпиляция. С учетом того, что все затраты были равны 60000 у.е., а себестоимость за один месяц составила 10518.15 у.е., можно рассчитать, что уже через 5.7 мес. окупятся все затраты. Полученная прибыль составила почти 168% от себестоимости услуги. Поэтому в данном центре применение услуги фотоэпиляция можно считать целесообразным, но необходимо привлечение большего количества клиентов для более быстрой окупаемости всех затрат.

SPA – салон “Y”.

Является представителем салона бизнес – класса. Расположен в спальном районе г. Москва. Персонал – специалисты с высшем образованием, прошедшие практику в салонах класса люкс. Полный спектр услуг. Использование современного оборудования, обеспечивающего высокое качество услуг.

Для фотоэпиляции используют аппарат “Плазмалайт 600”. В аппарате внедрена специально разработанная лампа с низким содержанием К волн – температура ее вспышки всего 70°С. Это позволяет делать 2-3 вспышки на одной зоне без боли, а ресурс лампы без замены превысил 100 тыс. При минимуме потерь энергии время вспышки 2 мсек., пауза 3-4 сек- отпадает потребность в мощном охлаждении. Важно также, что данная лампа не нуждается в дополнительных фильтрах.

Стоимость всего оборудования и все затраты на обучение персонала для выполнения услуги фотоэпиляция составили 30000 у.е.

Цена одной вспышки в области подмышек 5.3 у.е. Необходимое количество вспышек на одну процедуру 30. Цена процедуры 160 у.е.

Цена одной вспышки в зоне голени 0.8 у.е. необходимо 200-400 вспышек. Цена одной процедуры примерно 330 у.е.

Цена одной вспышки в зоне бикини 5.6 у.е. Количество вспышек на одну процедуру 20-60. Цена одной процедуры 310 у.е.

Как показали исследования в SPA – салоне “Y” процедура фотоэпиляция пользуется спросом. Клиентов устраивает относительно не высокая стоимость услуги по сравнения с салонами класса люкс. В среднем в месяц процедуру фотоэпиляции делают от 10 до 25 клиентов. Количество клиентов, так же как и салонах класса люкс, зависит от сезона. Большее количество клиентов в осеннее – зимний период.

В таблице 19 представлены данные о выполнении услуги фотоэпиляции в SPA – салоне “Y” в период с октября 2003 г. по январь 2004 г.

Таблица 19

Количество процедур фотоэпиляции, выполненных в SPA – салоне “Y” с октября 2003 г. по январь 2004 г.

Зона эпиляции

Количество процедур

Октябрь 2003 г.

Ноябрь 2003 г.

Декабрь 2003 г.

Январь 2004 г.

Всего процедур

1

Подмышки

10

8

5

10

33

2

Голень

12

14

10

10

46

3

Бикини

23

23

20

25

91

В таблице 20 представлены эти же данные, только в денежном выражении.

Таблица 20

Стоимость процедур фотоэпиляции в SPA – салоне “Y” за период с октября 2003 г. по январь 2004 г.

Зона эпиляции

Стоимость процедур/у.е.

Октябрь 2003 г.

Ноябрь 2003 г.

Декабрь 2003 г.

Январь 2004 г.

Общая сумма

1

Подмышки

1600

168

800

1600

5280

2

Голень

3960

4620

3300

3300

15180

3

Бикини

7130

7130

6200

7750

28210

Рассчитаем себестоимость одной процедуры в разных зонах.

Себестоимость одной вспышки 0.24 у.е.

Зона “подмышки”.

На одну процедуру необходимо 30 вспышек. Стоимость одной процедуры 30х0.24 = 7.2 у.е.

В месяц в среднем выполняется 8 процедур.

З.п. специалиста в месяц составляет 800 у.е. За одну процедуру з.п. равна 100 у.е.

Гель 10 мл на одну процедуру 4 у.е. Аэрозоль 10 мл 10 у.е.

Стоимость аппарата 20000 у.е. Норма амортизации 10% в год = 2000 у.е. Амортизация в месяц 167 у.е. На одну процедуру амортизация равна 20.9 у.е.

Прочие затраты на одну процедуру 5 у.е.

Себестоимость одной процедуры = 7.2+100+4+10+20.9+5 = 147.1 у.е.

Зона “голень”.

На одну процедуру необходимо 400 вспышек. 400х0.24 = 96 у.е.

В месяц в среднем выполняется 11 процедур. З.п. специалиста на одну процедуру 72.7 у.е.

Гель 20 мл 8 у.е. Аэрозоль 20 мл 20 у.е.

Амортизация оборудования на одну процедуру 15.2 у.е.

Прочие затраты 5 у.е.

Себестоимость одной процедуру = 96+72.7+8+20+15.2+5 = 216.9 у.е.

Зона “бикини”.

На одну процедуру необходимо 55 вспышек. 55х0.24 = 13.2 у.е.

В месяц в среднем выполняется 23 процедуры. З.п. специалиста за одну процедуру 34.7 у.е.

Гель 10 мл 4 у.е. Аэрозоль 20 мл 20 у.е.

Амортизация оборудования на одну процедуру 7.3 у.е.

Прочие затраты 5 у.е.

Себестоимость одной процедуры = 13.2+34.7+4+20+7.3+5 = 84.2 у.е.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту