рефераты по менеджменту

Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

Страница
22

Таблица 21

Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в SPA- салоне “Y”

Зона эпиляции

Себестоимость одной процедуры/у.е.

Себестоимость всех процедур с октября 2003 г. по январь 2004 г./у.е

Цена всех процедур по прайс-листу с октября 2003 г. по январь 2004 г./у.е.

Прибыль (Ц-С)/у.е.

1

Подмышки

147.1

4854.3

5280

425.7

2

Голень

216.9

9977.4

15180

5202.6

3

Бикини

84.2

7662.2

28210

20547.8

4

Итого

448.2

22493.9

48670

26176.1

Из данной таблицы видно, что салон “Y” за четыре месяца предоставления услуги фотоэпиляция не окупил затраты за ее предоставление . Себестоимость процедур за 1 мес. составила 5623.5 у.е. Все затраты на предоставление услуги фотоэпиляции составили 30000 у.е. По расчетам все затраты окупятся через 5.3 мес. Но для более эффективного развития предприятия необходимо привлечение большего количества клиентов. Поэтому необходимо уделить особое внимание рекламе.

Салон красоты “Z”.

Является представителем салона эконом – класса. Расположен не далеко от станции метрополитена. Образование специалистов среднее или высшее. Цены примерно на 25 – 30% ниже, чем в салонах бизнес – класса. Оборудование достаточно современное, но не очень дорогое.

Для процедуры фотоэпиляция используется аппарат “SPA - TOUCH”. Метод удаления волос аппаратом для фотоэпиляции SPA TOUCH (СПА ТАЧ) основан на действии пульсирующего света, который поглощается меланином в луковице волоса. Локальное повышение температуры в клетках луковицы приводит к их разрушению, препятствуя последующему росту волос. При этом не повреждаются и не разрушаются прилегающие кожные ткани.

В отличие от существующих аналогичных эпиляторов, SPA TOUCH не производит чрезвычайного тепла, поэтому, ни до процедуры, ни во время ее, не требуется дополнительная система охлаждения или специальные препараты, хотя на очень чувствительных зонах (бикини, подмышечная область, шея, середина спины, руки) возможно прикладывание льда.

Стоимость всего оборудования и всех затрат составляет 20000 у.е.

Цена одной вспышки в области подмышек 3.3 у.е. Необходимо 20 вспышек на одну процедуру. Цена одной процедуры равна 66 у.е.

Цена одной вспышки в зоне голени 0.6 у.е. Необходимое количество вспышек 200-450. Цена одной процедуры примерно 267 у.е.

Цена одной вспышки в зоне бикини 4 у.е. Количество вспышек до 60. Цена одной процедуры 240 у.е.

Как показали исследования, услуга в салоне красоты “Z” пользуется спросом. Но спрос этот очень невелик. Клиентов отпугивают высокие цены, которые не соответствуют классу данного салона.

В таблице 22 представлены данные о выполнении услуги фотоэпиляции в салоне красоты “Z” с октября 2003 г. по январь 2004 г.

Таблица 22

Количество процедур фотоэпиляции, выполненных в салоне красоты “Z” с октября 2003 г. по январь 2004 г.

Зона эпиляции

Количество процедур

Октябрь 2003 г.

Ноябрь 2003 г.

Декабрь 2003 г.

Январь 2004 г.

Всего процедур

1

Подмышки

10

7

-

-

17

2

Голень

8

3

4

4

17

3

Бикини

10

8

4

6

28

В таблице 23 эти данные переведены в денежное выражение.

Таблица 23

Стоимость процедур фотоэпиляции , выполненных в салоне красоты “Z” с октября 2003 г. по январь 2004 г.

Зона эпиляции

Стоимость процедур /у.е.

Октябрь 2003 г.

Ноябрь 2003 г.

Декабрь 2003 г.

Январь 2004 г.

Общая сумма

1

Подмышки

660

462

-

-

1122

2

Голень

2136

801

534

1068

4539

3

Бикини

2400

1920

960

1440

6720

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту