рефераты по менеджменту

Курсовая по книге Гартона "Паблисити, жми сюда!"

Страница
6

Ø Может тратить оставшееся время на встречи, работу со штатом, планирование выпуска и др.

Редактор (вещание) отвечает за монтаж и совместное сведение про­грамм.

Заместитель редактора {печать) — эквивалент редактора веща­ния:

Ø Сокращает и формирует текст так, чтобы он соответствовал объему издания.

Ø Обеспечивает соответствие текста стилю издательства.

Ø Имеет право полностью переписать материал.

Ø Может случайно вырезать что-то, что вы считаете крайне важным.

Ø Отвечает за надписи под иллюстрациями и заголовки.

Ø Отвечает за то, чтобы содержание не противоречило законам.

Производственный редактор в печатных СМИ обычно:

Ø Обеспечивает, чтобы все страницы были заполнены к сроку сда­чи раздела.

Ø Отвечает за связь с отделом продаж.

Ø Проверяет, чтобы материал поступал в набор и типографию по графику.

Художественный редактор:

Ø Отвечает за художественное оформление, иллюстрации и фир­менный стиль издания.

Ø Заказывает и находит фотографии и изобразительный материал.

Ø Размещает текст на странице.

Исследователи играют важную роль в вещательных средствах мас­совой информации. Они:

Ø Находят журналистам нужных людей для интервью.

Ø Помогают журналисту, обнаруживая информацию, исследуя со­ответствующие ситуации и т. д.

Ø Склонны давать невыполнимые обещания.

Ø Люди, которые встречают приглашенных до интервью с журна­листом.

резюме главы

Журналисты:

§ Могут казаться грубыми и высокомерными.

§ Знают, что если будут слишком дружелюбными, рискуют своей независимостью.

§ Это обычно творческие личности.

§ Не работают на вас: их клиент — это читатель/зритель/слуша­тель.

§ Нуждаются в информации, сюжетах, мнениях и фактах.

§ Не хотят тратить свое время напрасно.

§ Стоят перед необходимостью разных сроков сдачи материала, ра­ботают в разных стилях, и у них разные программы в зависимо­сти от того, являются ли они авторами новостей или статей, штат­ными или внештатными сотрудниками.

§ Вольны печатать все, что захотят, — их не трогают ваши инте­ресы.

§ Стремятся к одобрению своей аудиторией и к удовлетворению ее потребностей.

Глава 2. Осуществление контакта.

Теперь пришла очередь рассмотреть самую сложную часть — осу­ществление контакта.

Позвонить с целью продажи занятому работой журналисту — са­мая ужасающая вещь, которую могут сделать специалисты по PR или маркетингу.

Многие журналисты очень заняты и нетерпимы к расточителям вре­мени. Печально известно, как сложно связаться с лучшими из них и за­интересовать сюжетом.

Многие специалисты по PR заслужили то, что получают: они пре­смыкаются и льстят, их звонка достаточно, чтобы мгновенно вывести из терпения любого.

Даже младшие штатные журналисты могут быть высокомерны­ми и озабоченными, а временами и бесцеремонно грубыми, посколь­ку они перегружены работой и находятся под постоянным давлени­ем. Однако журналисты ищут свежие сюжеты, идеи, комментарии и мнения. Если вы сможете правильно подготовить контакт, а в Ра~ тем сюжете есть несколько привлекательных моментов, журналист заинтересуется.

Установление контакта с журналистами

У каждого из традиционных способов установления контакта и Пр° ведения встречи с отдельным журналистом есть преимущества и не­ достатки:

Пресс-конференции.

Приемы для прессы.

Личные интервью. Симпозиумы и семинары.

Выставки и экспозиции.

Посещение производства.

Медиа-туры.

Приглашение на завтрак, ленч, ужин.

Путешествия.

Специальные мероприятия для клиентов. Личные контакты

Общий подход ко всем журналистам малопривлекателен: каждому журналисту нравится, чтобы к нему обращались как к личности, и все они ждут этого.

Выясните предпочтения журналиста и не предлагайте ему никаких других способов контакта.

Пресс-конференции

К сожалению, люди без опыта общения с масс-медиа часто думают, что пресс-конференция — это основное мероприятие для того, чтобы привлечь внимание журналистов и добиться освещения в прессе. В дей­ствительности конференции надо использовать только для объявле­ния наиболее важных новостей.

Пресс-конференции — полномасштабные, официальные действа с подмостками, местами для зрителей, аудио-, видеосъемками и т. д.

Вам действительно нужно это?

Действительно ли у вас есть что-то, заслуживающее внимания? Впечатлит ли это журналистов?

То, что для вас чрезвычайно важно и любопытно, может быть ката­строфически скучно журналистам.

Есть другие способы добиться контакта и встречи с журналистами, эффективные и менее надрывные и дорогостоящие, чем органи­зация пресс-конференции.

Большинство журналистов могут уделить время любому мероприятию, на которое их пригласили, только до перерыва.

Если вы уверены, что есть причина провести пресс-конференцию - это значительная и заслуживающая внимания история, то нет способа передать обращение, учитывайте:

Кого вы должны пригласить: каких журналистов, каких клиен­тов и каких независимых аналитиков.

Очень хорошо, если из пяти, в крайнем случае, из трех, приглашен­ных только один не придет на пресс-конференцию.

Журналисты неохотно ходят на пресс-конференции, на которых, как они думают, им рассказывают сказки для обеспечения сбыта. Они посе­тят их с большей вероятностью, если будут знать, что среди присутствую­щих будет независимый аналитик или даже предубежденный покупатель.

Ø Составьте длинный список гостей — интенсивность естественной убыли всегда велика. 20% посещаемости — это замечательно, только 5% — не очень хорошо. Редко удается добиться посещения больше 50% приглашенных

Ø Пригласите несколько журналистов из каждого издания: главно­го редактора, штатного автора и независимого журналиста, по­стоянно сотрудничающего в этом издании. Предоставьте им са­мим решать, кто будет участвовать.

Ø Подготовьте для известной личности главную роль, если вы уве­рены, что она справится с ситуацией.

Ø Оставьте себе минимум ожиданий и контролируйте ожидания за­казчиков.

Ø Опубликуйте необходимое объявление в печати.

Ø Отправьте приглашения за 10-14 дней, четко указав, когда, где пройдет конференция и каких журналистов не будет.

Ø Включите в приглашение карточку с оплаченным ответом или бланк для возврата по факсу.

Ø Независимо от того, ответили вам или нет, позвоните за день, чтобы выяснить, собирается ли приглашенный прийти. Проверьте, знает ли он, где будет проводиться мероприятие, и предложите прислать по факсу схему места, где оно произойдет. Это даст вам чувство по­тенциального заполнения аудитории до последней минуты.

Ø Предложите заказать личное интервью после основной пресс-кон­ференции.

Ø Не отказывайтесь от интервью перед конференцией.

Ø Даже заранее подтвердившие свое участие могут не появиться и едва ли дадут вам знать об этом.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту