рефераты по менеджменту

Курсовая по книге Гартона "Паблисити, жми сюда!"

Страница
12

Ø Возмущены уже тем, что профессионалы паблик рилейшнз им необходимы.

Ø Считают PR-специалистов полными невеждами, виновниками ис­кажений и вообще раздражающими.

Однако хорошие отношения между человеком PR и журналистами крайне ценны и продуктивны и:

Ø Помогают журналистам получить лучшие истории.

Ø Помогают журналистам получить лучшие цитаты.

Хорошие специалисты по PR знают два главных правила:

Ø Не тратить напрасно время журналистов.

Ø Не говорить им неправду.

Лучшие специалисты по PR пытаются установить хорошие рабочие отношения с журналистами, развлекают их и звонят, только если у них есть что-то действительно интересное. Они знают, что отношения — двусторонние и предполагают симбиоз.

Специалисты по PR не в силах отказаться от гипербол или «мягких» продаж. Они считают своей обязанностью усилить информацию, пытаясь «продать» ее прессе. Но они не осознают, что это отталкивает журналистов и блокирует развитие хороших, длительных, взаимовыгодных отношений.

Плохие специалисты no PR:

Ø Нередко грешат гиперболами.

Ø Пытаются торговаться с журналистами.

Ø Виновники тяжелого, ежедневного давления.

Ø Пытаются развернуть пропаганду.

Ø Вызывают противодействие и отвращение у журналистов.

Ø Слишком фамильярны.

Ø Считают частью своей работы непомерно раздутые преувеличе­ния о компании, товаре или людях, которых они представляют. Такие напыщенные заявления непродуктивны.

Специалисты по PR должны уважать профессиональную дистанцию между ними и представителями масс-медиа. Клиент профессионала в PR — человек, который ему платит; клиент журналиста — аудито­рия, для которой он пишет.

Ø Не думайте, что вы с журналистом лучшие приятели, только по­тому, что один раз встречались или беседовали.

Ø Журналисты все время встречаются с огромным количеством людей.

Ø Когда звоните по телефону, никогда не представляйтесь только по имени, называйте фамилию тоже.

Ø Журналисты не становятся вашими друзьями на всю жизнь, если вы встречались с ними один или два раза.

Ø Вам, вашим клиентам, журналистам и их читателям важно сохра­нять профессиональную дистанцию.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту