рефераты по менеджменту

Культура управленческого труда в сфере гостеприимства

Страница
6

Порядок заключения договоров

Сейчас с каждым днем все больше становится поставщиков, и они сами ищут партнеров, с доставкой это экономит средства на доставку товара магазину. Договор заключается на самом предприятии, где обговаривают все условия (предмет поставки, условия поставки и расчет за товар, качества товара, цена товара, ответственность сторон, разрешение споров, срок действия договора и т.д.) подписывается в двухстороннем порядке. С некоторыми поставщиками заключается договор о том, что товар берется под реализацию и деньги отдадут при продажи их товара с магазинной накруткой. Поставщики привозят товар, договорившись по телефону либо сами говорят, когда приедут следующий раз. Но как говорилось выше в магазине плохо проходит организация приемки по качеству. И руководителю магазина необходимо усилить контроль за качеством. За последние 10 лет серьезные нарушения со стороны поставщиков не было, а со стороны магазина были неоднократные нарушения сроков оплаты за товар. Очень важную роль играют документы, удостоверяющие качество товаров. Стороны при заключения договора, определяют перечень документов среди них сертификат качества на товар, счет-фактур (паспорт на определенный товар), товарно-транспортная накладная.

Сертификация

Сертификация нужна для того, чтоб товар отвечал определенным, конкретным требованиям установленных норм. В магазине практически на все товары имеется сертификат качества. При поставке товаров, обязательно идут в наличии сертификаты соответствия, являющиеся определенной гарантией доброкаче­ственности товаров, их безопасности для окружающей среды, жизни и здоровья.

В левом верхнем углу сертификата соответствия наносится Знак соответствия на продукцию, которая прошла сертифика­цию и имеет стабильное качество. Сертификат имеет ре­гистрационный номер. Под номером указывается срок действия сертификата. Далее следует название органа по сертификации с указанием адреса и номера телефона, а также его регистрацион­ного номера по Государственному реестру. Затем указываются наименование, тип, вид, марка, технические условия или другой нормативный документ, по которому выпускается товар, а так­же информация о том, что это — «серийный выпуск», «партия» или «единичное изделие» (в последних двух случаях проставля­ется номер и размер партии или номер самого изделия). Обязате­лен номер товарно-транспортной накладной, договора, контрак­та или документа о качестве продукции. В тех случаях, когда партия товаров достаточно велика и в отведенном на бланке сер­тификата месте нельзя уместить наименование всех товаров, к нему дается приложение — перечень продукции, на которую рас­пространяется его действие. В сертификате указывается также информация о производителе или продавце (полное наименование, юридический адрес и т. д.), перечисляются нормативные документы, на соответствие которым проводились испытания, предшествующие выдаче сертификата, документы, которые бы­ли учтены органом по сертификации при выдаче сертификата (например, протоколы испытаний, ветеринарные свидетельства, гигиенические заключения и др.). Все подписи на сертификате удостоверяются печатью органа сертификации установленного образца. После этого декларируется, что «Сертификат имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации».В магазине сертификаты хранятся на столе в папке у завсекций, при истечения срока сертификатов, их выбрасывают за ненадобностью. Магазин имеет право потребовать у поставщика действующий сертификат качества.

Рекламная работа

В магазине очень плохо проходит рекламная работа, практически реклама в магазине отсутствует, только у арендаторов хорошо организована рекламная работа. Средства торговой рекламы только лишь витрины, где находятся товары с ярким ценником цены и завод – изготовитель. Считаю необходимым внедрить современное оборудования для рекламы товара для лучшего спроса на рекламируемый товар, также большое внимание уделить оформление витрин с выходом на улицу, которые на данный момент пусты. У арендаторов, например у фирмы «кодак» вблизи магазина развешаны указатели, а также зачастую используется радиореклама. У фирмы «монарх» специализирующая на обуви, рекламу проводят на площади дружбы, человек говоря в громкоговоритель, сообщает о новинках обуви, где находятся магазины фирмы «монарх», также развешивается реклама на улицах города, существует телевизионная реклама. Отсюда выделим, довольно хорошо занимаются рекламой арендаторы магазина, а сам же магазин мало уделяет рекламной работе, это обусловлено не хваткой средств, директор не считает нужным жестко внедрять рекламную работу по магазину, для арендаторов, которые занимаются предпринимательской деятельность не первый год реклама, является главной часть всей их деятельности.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту