рефераты по менеджменту

Анализ основных показателей эффективности бизнес-плана на предприятии ОАО "Вамин-Татарстан"

Страница
9

Численность работников ОАО «ВАМИН-Татарстан» по состоянию на 01.01 2010 г. составляет 91 человек [24].

5. Маркетинг-план

ОАО «ВАМИН-Татарстан» активно изучает рынок молочных продуктов. Создана специальная группа из специалистов отдела маркетинга с целью изучения спроса, его формирование на рынке, формирование оперативной и достоверной информации о продвижении товаров нашей фирмы.

Маркетинговая стратегия:

ОАО «ВАМИН-Татарстан» поставила перед собой цель – захватить рынок молочных продуктов. Для достижения целипредприятие мобилизует все имеющиеся средства. Ежемесячно выделяется 15 тыс. руб. (с учетом последующих увеличений на 10-15%) на рекламные расходы.

Реклама:

В целях продвижения товара на рынке проводиться широкая рекламная компания.

На центральном и местном телевидении ежедневно демонстрируется рекламные ролики о продукции фирмы. Будут даны рекламные объявления для оптовых покупателей во всех специальных газетах, а также в журналах. Планируется разместить на центральных улицах города и на всех автомагистралях рекламные щиты.

Для формирования спроса, изучения мнения потребителей нашей молочной продукции, их потребностей и пожеланий будут образованы группы, которые будут безвозмездно предлагать оценить вкусовые качества нашего сыра.

В 2011 году фирма планирует провести праздник – выставку, где широко будут представлены все виды продукции фирмы, которые будут представлены на всех ярмарках и выставках сельскохозяйственной продукции.

Три преимущества ОАО «ВАМИН-Татарстан»:

1 – Свежесть – специальная прочная и удобная упаковка сохранит продукты свежими, какие вы их любите.

2 – Вкус – продукт изготовлен из самых лучших ингредиентов с самым лучшим вкусом, вам хочется попробовать еще раз.

3 – Качество – наш контроль качества отвечает самым высоким стандартам, вы можете быть абсолютно уверены, что наша продукция не обманет ваших ожиданий!

В таблице 3 приведены затраты на рекламу (в месяц) и ожидаемый эффект от ее использования.

бизнес планирование конкурентный

Таблица 3 − Затраты на рекламу

Средства рекламы

Стоимость рекламы, руб.

Удельный вес в общей стоимости, %

Планируемый объем продаж, %

Реклама в газетах

3600

86

75

Рассылка прайс-листов

600

2

75

Реклама в специализированных изданиях

5000

12

21

Анализ рынка:

На основе данных отдела статистики администрации города раскроем формирование потребности в молочных продуктах среди населения города Казань.

Нашими специалистами были проведены исследования рынка, результаты которых представлены в виде таблицы.

Продвижение товара на рынке:

Реализация сыры будет производиться:

1. В торговой сети через:

- специализированные магазины

- рынки, государственные магазины

- частные магазины и торговые точки

2. Оптовым покупателем со склада фирмы:

- через посредников и представителей

- реализация на сельскохозяйственных ярмарках и выставках

Ценообразование:

Цена = Прямые расходы (сырье, оплата труда основных работников) + Косвенные + Реализационные расходы.

Конкурентный анализ:

ОАО «ВАМИН-Татарстан» занимает первое место среди отечественных производителей в республике Татарстан, прочно удерживая 60% рынка молочной продукции. Основными конкурентами являются Вим-Биль-Данн Продукты Питания, Danone. Сильной стороной «ВАМИН-Татарстан» является то, что он монополист по производству молочных продуктов и является основным конкурентом в республике Татарстан.

Таким образом, в качестве выводов необходимо отметить: «Да, у нашей фирмы есть конкуренты, но мы знаем, как с ними бороться, у нас для этого есть ресурсы и средства». Высокие технологии, высокая квалификация персонала, отличная команда менеджеров, прочные связи с поставщиками, значение рынка – вот главные плюсы нашей фирмы и мы их будем активно использовать в борьбе с конкурентами».

6 Производственный план

Различают календарный, номинальный режимный эффективный располагаемый фонды времени оборудования. Годовой календарный фонд времени равен 365 дням или 365 24=8760 часам.

Номинальный режимный фонд времени Тном определяется режимом работы производства. Так как производство непрерывное, режимный фонд времени совпадает с календарным.

Молокозавод работает в круглосуточном режиме, поэтому эффективный фонд времени рассчитывается по формуле:

Тэф=340 дней. (2.1)

Под производственной программой понимается плановое задание по выпуску и реализации продукции в натуральном или денежном выражении.

Общий объем производства в настоящее время:

N=3399,52 т/год;

Объем зданий производственного назначения рассчитывается исходя из необходимой производственной площади для расстановки технологического оборудования и организации производства. Капитальные вложения на здания и сооружения определяются по укрупненным нормативам затрат на единицу общестроительных работ.

Расчет капитальных затрат и амортизационных отчислений на строительство зданий и сооружений приведен в таблице 4.

Таблица 4 - Капитальные затраты и амортизационные отчисления на здания и сооружения

Наименования

Балансовая стоимость, руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизации, руб

Здания основного производственного назначения

180589000

2,5

4514725

Сооружения основного производственного назначения

7090840

5

354542

Итого

187679840

 

4869267

Смета капитальных затрат и структура основных фондов представлена в таблице 5

Таблица 5 - Сводная смета капитальных затрат и структура основных фондов

Элементы основных фондов

   

руб.

% к итогу

1.Здания и сооружения

187679840

74,6

2.Оборудование

63959426

25,4

Итого:

251639266

100

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту