рефераты по менеджменту

Анализ организационно-технических показателей филиала "Комбикормовый завод" ОАО АФПК "Жлобинский мясокомбинат"

Страница
11

Заключение

Необходимым является разработка и внедрение стратегического планирования, управления и контроля деятельностью предприятия. Применять стратегическое планирование и управление в сфере технологических процессов, производственного отдела, управления качеством, персоналом и разработка долгосрочных задач и целей предприятия, что поможет соответствовать внешней конкуренции и государственным требованиям.

На каждом предприятии, желающем достичь поставленных целей, получить максимум прибыли от деятельности на рынке и заслужить репутацию успешной организации, необходимо проведение анализа внешней, внутренней среды, положения конкурентов на рынке и собственные сильные, слабые стороны и принятие этих данных во внимание.

Согласно проделанному анализу, распределяются ответственность, ресурсы и сроки реализации планов.

При правильном подходе будут реализованы цели организации с достижением лучших показателей. Возможно сокращение затрат в дальнейшей деятельности организации, и как следствие, повышение организационно-технического уровня производства, экономического состояния и удовлетворенности работников условиями труда и вознаграждением.

На основании проделанного анализа и выводов по нем, на предприятии разрабатывается стратегия его дальнейшего функционирования и развития, просчитывается экономический эффект от следования данной стратегии и принимается решение о применении либо пересмотре стратегии предприятия.

Филиалу "Комбикормовый завод" ОАО "АФПК "Жлобинский мясокомбинат", по показателям произведенных исследований в данной работе, необходимо применение данных методов планирования и управления для выхода на эффективно новый уровень функционирования и обретения самостоятельности при сохранении рентабельной работы в дальнейшем.

Произведенные эффекты от внедрения предложенных мероприятий при применении данных сценариев помогут сократить издержки предприятия, создать более конкурентоспособное положение предприятия на рынке, повысить выпуск продукции и соответственно прибыль.

Современный этап развития стратегического управления основывается на убеждении в том, что успех предприятия определяется рациональной организацией производства и современной организационной структурой управления, снижением издержек за счет эффективного использования всех видов ресурсов. В этой связи стратегическое планирование и управление как раз и должны стать прерогативой исполнителей, которым следует проявлять инициативу на этапе не только планирования, но и воплощения стратегии.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту