рефераты по менеджменту

Анализ методов и способов организации управления предприятием

Страница
10

По данным показателям мы можем сделать вывод о том, что общие затраты ОАО «Тенькинская дорожная компания» с 2009 по 2010 годы выросли на 60,9% (Рис. 2.2). Увеличение затрат связано с увеличением цен на бензин, повышением заработной платы сотрудникам, увеличением расходов на ремонт транспортных средств. Так же в затраты входят средства выделенные на покупку новых автомобилей.

Рис. 2.2. Динамика затрат ОАО «Тенькинская дорожная компания» за 2008–2010 гг.

По данным показателям мы видим, что производительность труда с 2008 по 2010 год выросла примерно на 40%. Положительное изменение производительности труда можно объяснить следующим:

1. Высокая, своевременно выплачиваемая заработная плата.

2. Хорошие условия труда Обучение персонала (повышение квалификации).

3. Система поощрения за грамотное и своевременное выполнение своих обязанностей.

На 2008–2010 гг. система целей менеджмента ОАО «Тенькинская дорожная компания» имела следующие направления:

1. Обеспечение бесперебойной и надежной работы автопарка путем своевременного ремонта и технического обслуживания.

2. Выполнение контролирующей функции перед выпуском автомобиля на линию.

3. Обеспечение бесперебойной работы транспортного подразделения ОАО «Тенькинская дорожная компания».

4. Обеспечение эффективности функционирования транспортного подразделения ОАО «Тенькинская дорожная компания».

5. Обеспечение высокой производственной и трудовой дисциплины.

6. Контроль за соблюдением распорядка дня.

7. Организация доставки бензина и других горюче-смазочных материалов.

8. Контроль за правилами выполнения техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

9. Ведение журнала ДТП и принимать активное участие в служебном распределении по ДТП.

10. Содержание в надлежащем виде технические паспорта на автомобили и другую техническую документацию.

11. Выдача и прием путевых листов с обязательной регистрацией в журнале выдачи путевок.

12. Установление норм расхода бензина.

13. Ведение учета рабочего времени на временном участке.

14. Составление годовых графиков технического обслуживания автотранспорта.

15. Обеспечение перед каждым выходом на линию безаварийную работу автотранспорта.

16. Выполнение контрольных, крепежных, регулировочных и смазочных операции.

17. Обеспечение безаварийной работы автотранспорта, своевременно и качественно проводить ремонт автомобилей.

Анализ функций управления отдела главного механика в ОАО «Тенькинская дорожная компания» представлен в таблице 2.4:

Таблица 2.4. Анализ функций управления отдела главного механика ОАО «Тенькинская дорожная компания»

Функциональный блок

Основные функции

Исполнение

1

2

3

Главный механик

Принимать зачеты у водителей

выполняется

Вести строжайший учет движения запасных частей, агрегатов, инструмента и др. оборудования

выполняется

Обеспечивать высокую производственную и трудовую дисциплину

Дублируется техник ОГМ

Соблюдать правила распорядка дня

выполняется

Обеспечивать доставку бензина и других горюче-смазочных материалов

выполняется

Выполнять правила техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии

Дублируется Техником ОГМ

Вести журнал ДТП и принимать активное участие в служебном распределении по ДТП

выполняется

Техник ОГМ

страховать транспорт (ОСАГО)

выполняется

содержать в надлежащем виде технические паспорта на автомобили и другую техническую документацию

выполняется

выдавать и принимать путевые листы с обязательной регистрацией в журнале выдачи путевок

выполняется

устанавливать нормы расхода бензина

выполняется

вести учет рабочего времени на временном участке

выполняется

составлять годовые графики технического обслуживания автотранспорта

Дублируется Главным Механиком

перед каждым выходов на линию обеспечивать безаварийную работу автотранспорта

Дублируется Главным Механиком

Механик по выпуску на линию

выполнять контрольные, крепежные, регулировочные и смазочные операции

выполняется

обеспечивать безаварийную работу автотранспорта, своевременно и качественно проводить ремонт автомобилей

выполняется

Механик по ремонту автотранспорта

Ремонтировать ходовую часть автомобиля

выполняется

Ремонтировать и проводить диагностику топливного оборудования

б/пятно

Ремонтировать и проводить диагностику электрооборудования

выполняется

Ремонтировать и проводить обслуживание тормозной системы

выполняется

Ремонтировать двигатели

выполняется

На основе рассмотренной системы целей организации и проведенного анализа функций в таблице 2.4, в целях улучшения эффективности менеджмента в ОАО «Тенькинская дорожная компания» нужно поставить следующие стратегические цели:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту