рефераты по менеджменту

Градостроительная политика в контексте реформы местного самоуправления

Страница
17

8. Определение границ, статуса, целевого назначения и режима использования земель города Уссурийска и поселений Уссурийского района в соответствии с их утвержденными генеральными планами, другой градостроительной документацией, законами и подзаконными актами России, Приморского края, Правилами застройки.

9. Определение градостроительных и архитектурных ограничений, сервитутов, границ земельных участков и подготовка документов о правах собственности, пользования, аренды существующих земельных участков на все виды хозяйственной и иной деятельности в соответствии с режимом и статусом земель, установленным утвержденными генеральными планами г. Уссурийска и поселений Уссурийского района.

10. Участие в подготовке решений органов местного самоуправления по вопросам использования средств земельного налога на социальное развитие территории в соответствии с полномочиями Управления.

11. Разработка и осуществление комплекса мер по выделению и эффективному использованию инвестиций в капитальном строительстве.

12. Организация или участие в организации конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно-художественное оформление и благоустройство поселений муниципального образования.

13. Подготовка и участие в подготовке документов для выдачи разрешений на строительство, предоставления (изъятия) земельных участков под все виды строительства, хозяйственной и иной деятельности в г. Уссурийске, поселениях Уссурийского района и на землях несельскохозяйственного назначения муниципального образования в пределах полномочий и компетенции Управления в соответствии с градостроительным, земельным, природоохранным, иным законодательством Российской Федерации и утвержденной градостроительной документацией.

14. Участие в работе комиссий по выбору площадок под строительство объектов и иную деятельность федерального, межрегионального, краевого и местного значения, в пределах компетенции и полномочий Управления.

15. Подготовка и выдача исходных данных, архитектурно-планировочных заданий, градостроительных ограничений для проектирования конкретных объектов; контроль за разработкой и согласование проектно-сметной документации на строительство и иную деятельность.

16. Выдача архитектурных и градостроительных требований к размещению временных (нестационарных) объектов и разрешений на их размещение.

17. Согласование технических условий сетевладельцев на подключение объектов к сетям инженерных коммуникаций.

18. Выдача разрешений на инженерные изыскания для строительства и иной деятельности, создание и ведение геодезического, картографического и инженерно-геологического фондов (Геофонда), создание и ведение автоматизированного банка данных оперативной информации и территориального кадастра в части инженерных изысканий.

19. Вынос в натуру земельных участков для нужд капитального строительства и иной деятельности; выполнение геодезических исполнительных съемок построенных и реконструированных объектов недвижимости, инженерных коммуникаций, малых архитектурных форм и благоустройства в порядке градостроительного контроля и мониторинга.

20. Ведение опорных (дежурных) планов поселений муниципального образования, муниципальных территориального, градостроительного кадастров (создание информацион­ной базы данных) и мониторинга земель несельскохозяйственного назначения в соответствии с компетенцией и полномочиями Управления.

21. Участие в работе по инвентаризации и межеванию земель по вопросам компетенции Управления.

22. Содействие органам охраны памятников истории, культуры в осуществлении их функций по охране, реставрации и использованию памятников истории и культуры.

23. Рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам градстроительной деятельности.

24. Участие в обеспечении населения информацией по принимаемым и принятым решениям в области градостроительства.

25. Разработка градостроительной документации, проектной документации на строительство объектов недвижимости и иное использованию земель несельскохозяйственного назначения в соответствии с генеральными планами поселений, Правилами застройки.

26. Оказание субъектам градостроительной деятельности платных услуг на договорных или иных условиях по выполнению проектных и изыскательских работ, предоставлению архивной и кадастровой информации по вопросам планировки, застройки, использования земель поселений муниципального образования.

27. Архитектурно-строительный надзор за строительством объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры местного значения.

28. Контроль за соблюдением градостроительного законодательства, за использованием и охраной земель при реализации градостроительной и проектной документации по строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий, иной деятельности в пределах компетенции и полномочий Управления, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, а также нормативно-правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления.

29. Экспертиза проектной документации для строительства объектов недвижимости местного значения и для размещения нестационарных объектов в порядке, установленном исполнительными органами государственной власти и действующим законодательством.

30. Исполнение иных функций, делегированных в установленном порядке органами государственной власти и местного самоуправления.

Принимая во внимание предполагаемый объем выполняемых работ для реализации полномочий органов местного самоуправления в свете ФЗ № 131 в области градостроительства, включая творческие и иные аспекты труда, необходимо обеспечение Управления кадровыми ресурсами в количестве 29 человек (прил.4).

В состав предлагаемой структуры Управления входят:

1. Начальник управления

2. Заместитель начальника управления

3. Общий отдел

4. Отдел правового и нормативного обеспечения

5. Отдел планирования и застройки

6. Отдел развития инженерной инфраструктуры

7. Отдел градостроительного межевания

8. Отдел муниципального кадастра

9. Отдел контроля за использованием территории и строительной деятельностью

10. Отдел благоустройства территории городского округа

Принципы решения комплекса задач управления территорией муниципального образования

В целях логичного увязывания комплекса задач управления территорией муниципального образования:

- планирования территориального развития,

- подготовки информации руководству муниципального образования для принятия решений об использовании территории муниципального образования,

- обеспечения разрешительных функций по использованию территории муниципального образования,

- контроля за использованием территории муниципального образования,

- ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования,

- предлагается передать в ведение органа архитектуры и градостроительства соответствующих муниципальных образований часть функций и муниципальные производственные структуры, обеспечивающие сбор и систематизацию информации о состоянии муниципальной территории, находящиеся в настоящее время в подчиненности у федеральных ведомств.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту