1. КФУ, основанные на научно-техническом превосходстве.
2. КФУ, связанные с организацией производства:
3. КФУ, основанные на маркетинге.
4. КФУ, основанные на обладании знаниями и опытом.
5. КФУ, связанные с организацией и управлением.
6. Возможно выделение и других КФУ.
2. Идентификация ключевых компетенций для успеха в полиграфической отрасли и формирование конкурентных возможностей ООО «Галеон»
Типография ООО «Галеон» представляет собой современный полиграфический комплекс, состоящий из высококлассного оборудования, грамотного персонала, отлаженных технологий и полностью автоматизированного производства. Все это позволяет выпускать только высококачественную полиграфическую продукцию, отвечающую всем строгим требованиям заказчика и европейских стандартов.
Опыт менеджеров, профессионализм сотрудников отдела допечатной подготовки, огромный творческий потенциал художников-дизайнеров, использование всех преимуществ цифровой, офсетной печати или их сочетания, а так же полный комплект оборудования для послепечатной обработки тиража позволяют нам производить практически весь ассортимент полиграфической продукции.
КТУ ООО «Галеон»:
1. полный спектр услуг: предпечатные, печатные и послепечатные работы;
2. только опытные специалисты высокой квалификации;
3. индивидуальный подход к каждому клиенту;
4. служба доставки тиражей заказчику;
5. грамотное комбинирование офсетной, цифровой и широкоформатной печати.
Все современные типографии пользуются специальной программой для расчета стоимости того или иного заказа. В ней же хранятся все истории расчетов.
Виды продукции предприятия представлены ниже в таб. 2.1.-2.4.
Таблица 2.1 Рекламные брошюры
|  
 Тираж/объём  |   
 8 полос  |   
 12 полос  |   
 16 полос  |   
 24 полосы  |   
 32 полосы  |  
|  
 500  |   
 13 224  |   
 17 400  |   
 21 808  |   
 32 915  |   
 43 297  |  
|  
 1000  |   
 14 442  |   
 19 807  |   
 24 708  |   
 36 830  |   
 48 372  |  
|  
 2000  |   
 19 372  |   
 26 477  |   
 32 741  |   
 47 154  |   
 63 452  |  
|  
 3000  |   
 24 360  |   
 32 277  |   
 40 687  |   
 57 420  |   
 78 764  |  
|  
 5000  |   
 33 408  |   
 42 253  |   
 53 418  |   
 77 807  |   
 103 037  |  
Указана цена в рублях за тираж.
Бумага 115 г, пленки входят в стоимость.
Таблица 2.2 Открытки
|  
 Тираж/цветность  |   
 1+0  |   
 2+0  |   
 3+0  |   
 4+0  |  
|  
 500  |   
 1 827  |   
 3 248  |   
 4 669  |   
 2 581  |  
|  
 1000  |   
 2 030  |   
 3 451  |   
 4 872  |   
 2 813  |  
|  
 2000  |   
 2 436  |   
 3 712  |   
 5 133  |   
 3 074  |  
|  
 3000  |   
 2 726  |   
 4 147  |   
 5 394  |   
 3 306  |  
|  
 5000  |   
 3 074  |   
 4 495  |   
 5 916  |   
 3 683  |  
Указана цена в рублях за тираж.
Размер 5x9 см, картон 2-сторонний 300 г/м. Пленки входят в стоимость.
Таблица 2.3 Фирменные открытки
|  
 Тираж/цветность  |   
 1+0  |   
 2+0  |   
 3+0  |   
 4+0  |  
|  
 500  |   
 2 059  |   
 3 383  |   
 4 698  |   
 2 523  |  
|  
 1000  |   
 2 494  |   
 3 828  |   
 5 133  |   
 2 958  |  
|  
 2000  |   
 3 190  |   
 4 495  |   
 5 829  |   
 3 536  |  
|  
 3000  |   
 3 857  |   
 5 829  |   
 6 380  |   
 4 234  |  
|  
 5000  |   
 4 582  |   
 6 583  |   
 7 540  |   
 5 423  |  
Указана цена в рублях за тираж.
Формат А4, бумага офсетная 80 г. Пленки входят в стоимость.
Таблица 2.4 Значки, D=56мм
|  
 Цветность/тираж  |   
 20-50  |   
 51-100  |   
 101-300  |   
 301-500  |   
 501-1000  |   
 от 1000  |  
|  
 4+0  |   
 29  |   
 26  |   
 23  |   
 20  |   
 17.5  |   
 16  |  
Включена стоимость фурнитуры и печати 4+0 на бумаге 100 гр/м
Проанализируем сегментацию рынка полиграфических услуг.
По данным Министерства печати и массовых коммуникаций на начало 2008 года, в России потребляется различной печатной продукции на сумму более $4,7 млрд. Объем только российского печатного книжного рынка на начало 2008 года эксперты оценивают в $2 млрд.
Общий тираж российских газет в 2007 году, предположительно, составит менее 7,8 млрд. экземпляров против 8,05 млрд. в 2005 году.
Сегмент упаковки характеризуется стабильным ростом. В последнее время объемы производства упаковочных материалов, изделий и оборудования в России растут ежегодно на 10-12%; в 2006 году оборот этого рынка превысил $7,8 млрд. В сфере производства упаковки заняты 2 тыс. малых и около 1,5 тыс. крупных и средних предприятий.
По данным Минпечати, полиграфией в России занимаются от 4,7 до 5,9 тыс. предприятий. В том числе более 1,2 тыс. государственных учреждений, из них 64 – федерального значения, 500 – 600 ведомственных типографий и 3,2 – 4,2 тыс. частных компаний. Число последних ежегодно увеличивается на 100 – 300 единиц – и это не предел, рынок реагирует на повышающийся спрос
Полиграфия в России – один из наиболее привлекательных секторов для потенциальных инвесторов как отечественных, так и западных. Традиционная приверженность российских заказчиков офсету меняется в сторону флексографии. Хотя оба рынка продолжают развиваться параллельно.