рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование системы подбора, отбора и найма персонала в ООО "Энергопром СПБ"

Страница
7

Миссия компании Энергопром - это максимально полно обеспечить потребность клиентов в качественном электрооборудовании при минимальных временных затратах на выбор товара. Исторически развитие ООО «Энергопром СПБ» можно представить следующим образом:

1993 год - Основание ООО «Энергопром СПБ».

1999 год - начало массовой экспансии ООО «Энергопром СПБ» на рынке Северо-Западного региона, выход на новые региональные рынки. Открытие филиалов в Котласе и Мурманске, двух офисов продаж в Санкт-Петербурге; филиала в Самаре.

2000-2004 годы - открытие 9 офисов продаж в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

2004 год - выход на рынок Урала, открытие филиала в Челябинске.

2006 год - открытие крупного логистического центра в Санкт-Петербурге на Лабораторной ул.

2006 год - начало массового освоения региональных рынков Поволжья и Юга России.

2006-2010 годы - открытие крупных логистических центров в Самаре и Ростове и в Челябинске более чем 16 филиалов в различных регионах России.

На рис. 2.1 представлена динамика числа филиалов с 1993 года по 2010 год.

Рисунок 2.1 - Динамика числа филиалов ООО «Энергопром СПБ» с 1993 года по 2010 год [составлено на основе внутренней документации]

Прежде чем предложить покупателю любой товар проводится длительная работа над тем, чтобы изучить покупательский спрос, предпочтения и симпатии клиентов.

Компания ведет свою деятельность с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов организации.

Основными потребителями Головного офиса ООО «Энергопром СПБ» являются: государственно-муниципальные учреждения; коммерческие организации. Анализ потребительского рынка за 2011 год представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Анализ состава потребительского рынка и количества работ (услуг) за 2009-2011 год

Характеристика потребителей

Единица измерения

2009 год

Доля

2010 год

Доля

2011 год

Доля

1

Государственно-муниципальные учреждения (госзаказ)

ед.

163

80,69%

147

84,00%

194

77,29%

2

Коммерческие организации

ед.

31

15,35%

19

10,86%

43

17,13%

3

Физические лица

ед.

8

3,96%

9

5,14%

14

5,58%

 

Итого:

 

202

100,00%

175

100,00%

251

100,00%

Рисунок 2.2 - Динамика объемов работ (услуг) Головного офиса ООО «Энергопром СПБ» в 2009-2011 годах, ед.

Анализируя представленную таблицу, можно сделать вывод, что объем выполненных заказов за 2011 год составил 251 единиц. Из них: государственно-муниципальные учреждения (госзаказ) – 194 ед., коммерческие организации – 43 ед., физические лица – 14 ед. Анализ потребительского рынка показал, что наибольшее количество выполненных заказов осуществлялось государственно-муниципальным учреждениям (госзаказы), а наименьшую потребность – коммерческие организации и физические лица.

На рис. 2.3 представлена структура договоров выполненных работ (услуг) по видам заказчиков (клиентов).

Рисунок 2.3 - Структура потребительского рынка

Таким образом, основным способом реализации работ (услуг) организации является госзаказ. Филиальная сеть насчитывает: более 40 офисов продаж по всей России; более 55 тыс. м2 складских площадей; более 3,5 тыс. м2 торгово-выставочных площадей; более 15 тыс. наименований продукции. На рис. 2.4 представлено географическое расположение филиалов ООО «Энергопром СПБ» и Головного офиса.

Рисунок 2.4 – Филиальная сеть ООО «Энергопром СПБ»

Основными элементами управленческой структуры являются: руководитель предприятия; функциональные подразделения и их руководители.

Рисунок 2.5 - Организационная структура Головного офиса ООО «Энергопром СПБ»

Исполнительным органом является руководитель предприятия – генеральный директор ООО «Энергопром СПБ», который выполняет организационные функции на предприятии, а также контролирует все финансовые процессы и ему подчиняются все финансовые отделы и подразделения предприятия. Руководитель занимается организацией финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий плана, сохранности и эффективности использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов предприятия, своевременности платежей по обязательствам в государственный бюджет, поставщикам и учреждениям банков.

Генеральный директор ООО «Энергопром СПБ» действует от имени предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты, дает указания обязательные для всех сотрудников предприятия. Бухгалтерия ООО «Энергопром СПБ» является самостоятельным структурным подразделением предприятия на правах отдела, непосредственно подчиняется главному бухгалтеру. Юрист осуществляет проверку соответствия деятельности предприятия закону, проверку и подготовку документов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту