рефераты по менеджменту

Диагностический менеджерский анализ фирмы

Страница
1

Диагностический менеджерский анализ фирмы

Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма - Закрытое Акционерное Общество. Форма собственности - частная. Характер производства - производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, размещение и закупка носителей, теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия, проведение презентаций, а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу манекенщиц. Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным. Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:

· Материальные (Оборудование, транспорт, энергоносители, расходные материалы, упаковка)

· Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда)

· Трудовые (Персонал фирмы)

· Финансовые ( Счёт в банке, кредит)

2. Необходимая численность управленческого персонала является следующей:

· 4 топ-менеджера

· 11 менеджеров среднего звена

Общая численность работающих - 95 человек.

3. Принципы разделения труда: на основании функциональной и профессиональной принадлежности. Структура предприятия представлена на СХЕМЕ 1.

4. При представлении предприятия как социотехническую систему приходится рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно.

· Техническая система нашей организации включает в себя: оборудование, капитал, здание, транспорт, источники информации.

· Социальная система “Красного Партизана” представлена персоналом фирмы, всем множеством социальных отношений, коммуникаций, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменными, опытом в общении.

Взаимодействия социальной и материально-вещественной системами происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач.

5. Попытка проанализировать внешние факторы воздействия на организацию выглядит таким образом:

Факторы прямого воздействия.

Красный

Партизан

· Законы

· Информация

· Поставщики

· Клиенты

· Банк

· Конкуренты

· Госорганы

· Местная власть

Факторы косвенного воздействия.

· Состояние экономики

· Политическая обстановка

· Международные события

· Экологические факторы

· НТП

· Социокультурные факторы

· Климатические

Под сложностью внешней среды понимается число факторов на которые организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого фактора. На наш взгляд сложность внешней среды не высокая, потому что число факторов внешней среды относительно не большое и их вариативность можно приблизительно прогнозировать.

Подвижность среды - это скорость с которой происходят изменения в окружении организации. Мы считаем, что как и сложность, подвижность внешней среды нашей фирмы невысокая. Одни из наиболее динамичных факторов, которые мы рассматриваем есть НТП и конкуренты.

· Конкуренты - этот фактор один из наиболее динамично меняющихся, но скорость его изменения (подвижность) не настолько высока, что бы оказывать на нашу организацию глобальное воздействие.

· НТП - Скорость изменения НТП заставляет большинство структур нашей организации следить и адекватно реагировать на новинки появляющиеся в результате прогресса.

Неопределенность внешней среды - низкая, потому что мы имеем всего лишь три фактора неопределенность которых относительна высока и перечисляется в порядке увеличения неопределенности. Это:

· Поставщики.

· Клиенты.

· Конкуренты.

Взаимосвязанность факторов внешней среды - это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другой фактор. Взаимосвязанность факторов внешней среды, нашей организации, низкая потому, что лишь два фактора внешней среды могут оказать серьезное влияние на все другие факторы и соответственно на деятельность фирмы. Это:

· Группа экономических факторов и

· Группа политических факторов.

6. Дерево целей рекламного агентства “Красный Партизан” имеется на СХЕМЕ 2. Описание системы контроля в данной фирме выглядит следующим образом:

· Создана системы планирования сотрудниками своей работы на неделю, в письменном виде и предоставление отчёта руководству.

· Контролируется своевременное выполнение работниками поставленных задач.

Мотивирование работников и стимулирование их деятельности ведётся по нижеприведённой схеме:

· Премирование работников производственных отделов в случае выполнения полученного задания досрочно, при соответствующем заданию качестве.

· При удачном прохождении заказа премирование всех сотрудников участвовавших в работе над заказом.

· Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины.

· Материальное наказание сотрудников производственных отделов за некачественное или несвоевременное выполнение порученной работы.

· Материальное наказание (вплоть до увольнения) за халатное отношение к собственной работе.

· Введение материальной ответственности за порчу мат. ценностей принадлежащих фирме.

Структура и характеристика персонала: персонал делится на производственников и непроизводственников. Характеристики предъявляемые к персоналу, приводятся в данной таблице:

Производственники

Непроизводственники

- Профессионализм

- Профессионализм

- Нестандартность мышления

- Коммуникабельность

- Ответственность

- Ответственность

- Способность работать в коллективе

- Исполнительность

 

- Целеустремлённость

Стили руководства.

Среднее звено менеджеров имеет либеральный стиль управления, высшее же звено - демократический стиль управления.

Лидерские качества.

У среднего звена менеджеров лидерские качества должны быть ярко выражены, особенно в производственной сфере: они должны уметь организовать вокруг себя коллектив. У высшего звена менеджеров - не обязательно. Но обязательна уверенность в себе.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту