рефераты по менеджменту

Анализ и проектирование системы оценки и аттестации государственных гражданских и муниципальных служащих

Страница
31

Приложение 6 (Модель компетенций для проведения AssessmentCenter)

 

Работа в команде

Инновативность,

гибкость

Планирование

Организация

Самоконтроль

А

1. Инициирует общение в коллективе, использует навыки активного слушания, публично хвалит успехи коллег.

2. Выясняет потребности участников конфликта и предлагает конструктивные пути их решения.

3. Учитывает индивидуальные способности и предпочтения в работе всех членов команды, исходя из этого распределяет участки работы

4. предупреждает о возможностях совершения ошибок на каком-то этапе и предлагает способы их предотвращения.

1. Предлагает несколько инновативных вариантов решения проблемы, аргументируя их.

2. Оперативно переключается на новую деятельность, осуществляет и контролирует параллельное выполнение разных задач, продолжая работать с неизменным качеством.

1. Разрабатывает несколько планов действий на основе летального анализа информации.

2. встраивает алгоритм работ с учетом оптимальной последовательности действий. Планирует дополнительные ресурсы для подстраховки планов.

3. Учитывает индивидуальные особенности людей при построении планов работ.  

1. Организует общий процесс выполнения задачи: ставит цели и индивидуальные задачи каждому участнику в соотношении с общей целью; контролирует общий ход выполнения задачи.

2. Следит за временем, закладывает и рассчитывает дополнительное время для подстраховки.

1. Успокаивает других в крайне стрессовых ситуациях и управляет собственными эмоциями.

2. Эффективно работает под давлением, сохраняя качество работы, спокойствие и объективность.

3. В стрессовых ситуациях руководит и организует процесс работы.

В

1. Корректен и вежлив с коллегами, положительно отзывается о члена команды, демонстрирует уважение к способностям других людей, активно поддерживает общение.

2. В конфликтах спокоен и выдержан.

3. Не разделяет проблемы на свои и чужие, придерживается позиции взаимовыручки, предлагает свою помощь в групповой работе.

4. Признает и учитывает свои ошибки в работе.

1. Проактивен – вносит новые предложения, идеи либо оригинально использует уже наработанные возможности.

2. Успешно адаптируется к изменяющимся требованиям и условиям: качество и темп работы остается на эффективном уровне.

3.Быстро переключается на новый вид деятельности и продуктивно работает в нем.

1. Учитывает основные разделы анализируемой информации (ситуации).

2. Выделяет приоритеты.

3. Выстраивает план действий с учетом основных ресурсов и ограничений.

4. Создает планы и графики работ заблаговременно (продумывает работу на один шаг вперед).

1. Соблюдает и укладывается в установленные сроки (переносит сроки не более одного раза).

2. Умеет организовать работу других.

3. Знает стоящие перед ним цели и задачи, при необходимости уточняет их у руководителя.

4. Оговаривает ресурсы, необходимые для выполнения задач.

1. Реагирует спокойно, инициирует или продолжает обсуждение или другие действия.

2. Предпринимает целенаправленные усилия и работает на протяжении всего периода.

3. Проявляет оптимизм и инициативу, проблемы решает по мере их поступления, не переживая о них заранее.

С

1. Включается в процесс группового общения только в случае, когда к нему обращаются напрямую и предлагают участие.

2. Избегает конфликтов; оказавшись вовлеченным в конфликт «срывается», обвиняет других.

3. Одиночка, делает всю работу сам, индивидуально.

4. Не анализирует свою работу на предмет ошибок.

1. Реактивен, действует по понуканию, его необходимо постоянно «подгонять» для получения результата; не вносит предложений.

2. Мыслит конкретно, руководствуясь здравым смыслом и давно используемыми шаблонами, заимствует идеи коллег в процессе работы.

3. Продолжительно переключается на новый вид деятельности, значительно теряя качество работы, отвлекаясь на посторонние вопросы.

1. Начинает планировать, не изучив информацию (ситуацию) полностью, упускает, додумывает важную информацию.

2. Не выделяет приоритетов.

3. Упускает существенные ресурсы и ограничения при планировании.

1. Устанавливает нереалистичные сроки и нарушает их(переносит сроки более 1 раза).

2. Концентрируется только на своем участке работы, не интересуется общим состоянием и процессом.

3. Начинает работу, не дослушав условия до конца.

1. Избегает людей или ситуаций, которые провоцируют негативные эмоции.

2. Теряет спокойствие, объективность и самообладание в стрессовых ситуациях, переживает о проблемах заранее.

3. Сокрушается о собственном несовершенстве, склонен к «самоедству», пессимистичен.

D

1.Избегает общения с коллегами, «держится в стороне», пренебрежительно относится к коллегам, перебивает, не слушает, «переводит стрелки».

2. Провоцирует конфликты, интригует.

3. Занимается только своим участком работы, не предлагает свою помощь коллегам, отстраняется от решения общих проблем, не объясняя причин.

4. При указании на ошибки в своей работе ссылается на внешние обстоятельства.

1. Не выдвигает никаких предложений, периодически присоединяется к чужим идеям (возможно, полностью противоположным).

2. При изменении условий деятельности прекращает работать либо симулирует работу.

3. Тяжело включается в работу, требуется длительный период «настройки» (перекуры, чаепития, разговоры на отвлеченные темы и т.п.).

1. Не анализирует информацию при планировании, действует по наитию, хаотичен и импульсивен в работе.

1. Систематически нарушает установленное время выполнения задачи (в групповой работе тормозит общий ход выполнения задачи, что влияет на ее результат).

2. Выполняет работу бессистемно, хаотично, часто отвлекается на посторонние проблемы.

1. Не контролирует эмоции: «срывается», разговаривает на повышенных тонах или замыкается в себе.

2. При любом намеке на изменение привычных условий работы – впадает в панику или безразличие и прекращает работать.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту