рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана предприятия по обслуживанию оргтехники

Страница
10

Существенно возрастает роль и значение деятельности по фор­мированию благоприятных для фирмы отношений с общественно­стью ("паблик рилейшнз"), а также целенаправленных и широко­масштабных рекламных компаний. В условиях наличия выбора предпочитают иметь дело с тем, кого хорошо знают и чья репутация не вызывает сомнений.

Исходя из вышеизложенного сформулирую предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значимости):

1) политика обслуживания, обучение персонала;

2) политика ценообразования (рассмотрено в разделе Ценообразование);

3) создание фирменных проспектов и прайс-листов;

4) Public relations:

• определение границ общественной приемлемости цены и ка­чества услуг;

• объективность рекламы;

• стиль работы и поведения работников компании;

• организация выступления руководителей в печати, на телеви­дении и т.п.;

• спонсирование общественно-значимых мероприятий (конкур­сы, олимпиады студентов и школьников и т.п.), а также бюджетных ор­ганизаций, ориентированных на защиту населения (органы милиции, здравоохранения, комитеты по экологии и т.п.); доведение фактов спонсирования до широких масс населения;

5) создание фирменного стиля.

Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это ми­нимально необходимый объем действий, все же его реализация по­требует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выде­лить из перечисленного те мероприятия, которые наиболее необхо­димы, и начать с их реализации (ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий).

Организационный план

Инициатором проекта и директором фирмы является Кальван Антон Валентинович, имею несколько образований разного профиля: среднетехническое по специальности «регулировщик радиоаппаратуры и приборов», среднетехническое образование по специальности «экономист-юрист», высшее образование по специальности «менеджер».

Обладаю большим опытом работы по обслуживанию компьютеров и оргтехники. С 1995 года работал в различных организациях г. Бердска и Новосибирска. Наиболее крупные объединения – места работы:

- «Войсковая часть 12212 г. Бердск». Выполняемые функции и обязанности: системный администратор (15 компьютеров), настройка и поддержание в рабочем состоянии бухгалтерских программ семейства «1С», обслуживание и ремонт оргтехники.

- ОАО «Бердскпромстрой». Выполняемые функции и обязанности: системный администратор (30 компьютеров), настройка и поддержание в рабочем состоянии компьютерной бухгалтерии «BEST 4», обслуживание и ремонт оргтехники.

- ЗАО «Локсит» - региональный представитель сети распространения правовых систем «КонсультантПлюс». Выполняемые функции и обязанности: системный администратор, инженер-консультат, работа с подчиненными курьерами (20 человек).

Реализация проекта предполагается в форме обще­ства с ограниченной ответственностью.

Наименование Компании: "БЛИК" (г. Бердск).

Первоначальный размер Уставного фонда Компании составит 45 000 рублей. В процессе реализации проекта уставный фонд может быть расширен за счет получаемой прибыли.

Учредителем компании является Кальван Антон Валентинович – размер его вклада в уставный фонд составляет 45 000 руб. (100%).

Размер и составляющие уставного фонда компании представлены в таблице 6. Графически, данные вышеназванной таблицы представлены на рисунке 3.

Юридические аспекты организации и функционирования фирмы ООО «Блик» определяются действующим законодательством Российской Федерации и подробно описаны в разделе 2.8 данной главы.

Таблица 6

Размер и составляющие уставного фонда компании

Показатели

Размер вклада, руб.

Процент

%

Уставный капитал всего, в т.ч.:

45 000

100

мультимедийный компьютер + принтер, сканер

30 000

67

кассовый аппарат

5 000

22

офисная мебель

10 000

11

Рис. 3 Структура уставного фонда компании «Блик»

2.6.1 Структура управления

Цель данного раздела — разработка системы управления компа­нией, направленной на максимально эффективное достижение по­ставленных задач.

Сформулирую требования к системе управления компании:

• адекватность назначения и функций управляющих структур целям и стратегии фирмы;

• восприимчивость к изменениям внешних условий и способ­ность к быстрой трансформации управляющей структуры для решения возникающих проблем;

• способность к переработке и точному распространению ин­тенсивных потоков информации;

• жесткий контроль за исполнением управленческих решений и организация системы отслеживания результатов данный решений;

• соблюдение принципа делегирования полномочий, при кото­рой каждый сотрудник в своей четко определенной сфере компетен­ции имеет право принимать самостоятельные решения и нести за них полную ответственность;

• соответствие квалификации руководителей и сотрудников кругу их функциональных обязанностей;

• разработка и реализация на постоянной основе программы обучения и повышения квалификации работников в соответствии с целями и задачами фирмы.

На рисунке 4 приведена схема построения ор­ганизационной структуры, основанная на реализации необходимых функций.

Приведу краткие комментарии к схеме. Описание функциональных обязанностей.

Директор - осуществляет общий контроль и оперативное руководство деятельностью компании, работа с клиентами, прием заказов, консультации пользователей относительно ПО и оргтехники (по телефону), в случае необходимости: сборка компьютеров и оргтехники, работа непосредственно у клиента.

Рис. 4 Организационная структура фирмы «Блик»

Технический инженер-консультант: работа с клиентами, выполнение заказов по ремонту оргтехники, сборка компьютеров и оргтехники, работа по вызовам клиентов, технические консультации пользователей.

Инженер-консультант по программному обеспечению: работа с клиентами, выполнение заказов по установке программного обеспечения, сборка компьютеров, работы по установке и настройке программного обеспечения непосредственно у клиента.

Бухгалтер фирмы: ведение финансовой деятельности компании, своевременное оформление и проведение финансовых документов компании, своевременная уплата налогов, предоставление в срок в налоговые и иные государственные органы финансовой отчетности компании.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту