рефераты по менеджменту

Бизнес-план ООО "Алекс"

Страница
4

Дерево решений

«Дерево решений» применительно к проблеме выбора (прогноза) мощности операционной системы требует набора вариантов «состояния природы» на рынке. В данном случае для ситуации планирования (прогнозирования) мощности «состояния природы» — это либо будущий спрос, либо благоприятный рынок. Поэтому для принятых (либо спрогнозированных аналитическим отделом, службой маркетинга) значений вероятностей вариантов «состояний природы» операционный менеджер может принять решение, которое укажет на возможно благоприятное для конкретной опера­ционной системы значение мощности.

Рассчитаем прибыль предприятия:

25000*10%+25000=27500 грн.

25000*15%+25000=28750 грн.

25000*20%+25000=30000 грн.

25000*11%+25000=27750 грн.

25000*14%+25000=28500 грн.

30000*15%+30000=34500 грн.

30000*20%+30000=36000 грн.

30000*25%+30000=37500 грн.

30000*10%+30000=33000 грн.

30000*17%+30000=35100 грн.

30000*23%+30000=36900 грн.

Т.4=27500*0,5+28750*0,3+30000*0,2=13750+8625+6000=28375 грн.

Т.5=27500*0,7+27750*0,2+28500*0,1=19250+5550+2850=27650 грн.

Т.6=34500*0,6+36000*0,3+37500*0,1=20700+10800+3750=35250грн

Т.7=33000*0,4+35100*0,4+36900*0,2=13200+14040+7380=34620грн

Т.2=28375*0,4+27650*0,6=11350+16590=27940 грн.

Т.3=35250*0,7+34620*0,3=24675+10386=35061 грн.

27940-25000=2940 грн.

35061-30000=5061 грн.

Из анализа «дерева решений» видно, что без отдела маркетинга доход фирмы ООО «Алекс» будет составлять 2940 грн.(27940-25000).

Значительный рост объемов продаж при условии открытия отдела маркетинга даст поступления в размере 5061 грн.(35061-30000). Таким образом, мы видим, что на много выгоднее работать на фирме с отделом маркетинга.

Точка безубыточности ООО «Алекс»

Объектом анализа точки является нахождение такой точки, в которой затраты равны доходу. Эта точка является точкой безубыточности, а ее анализ требует оценки постоянных затрат, переменных затрат и дохода. Найдем точку безубыточности нашей производственной фирмы ООО «Алекс» по следующим данным:

Показатель

Значение показателей

Цена еденици продукции, грн. (Р)

100

Постоянные затраты, грн. (FC)

2000

Переменные затраты, грн. (VC)

80

Рассчитаем точку безубыточности по формулам:

Тб (ед. пр.)=FC / P-VC (100 ед.)

Tб (грн.)=FC / (1-VC/P) (10000 грн.)

Рис.2.1. Графическая интерпретация точки безубыточности.

Коммуникации

Коммуникация на фирме ООО «Алекс» – это обмен информацией и связи .

Исследования показывают, что руководитель от 5 до 90 процентов всего времени тратит на коммуникации. Следовательно, эффективность его деятельности зависит от умения обеспечивать коммуникации не только в собственной деятельности, но и в деятельности его подчиненных. Коммуникационные процессы создают люди, работающие в организации. Любое общение между двумя или более людьми происходит с помощью информации.

Основные этапы коммуникаций:

· На первом этапе происходит отбор информации, который бывает случайным или целенаправленным, выборочным или сплошным, предписанным или инициативным, произвольным или основывающимся на определенных критериях.

· На втором этапе отобранная информация кодируется, то есть облекается в ту форму, в котором будет доступна и понятна получателю, например, письменную, табличную, графическую, символическую и т. п. , а, соответственно, подбирается подходящий способ ее передачи: устный, письменный, с помощью различного рода искусственных сигналов или условных знаков.

· На третьем этапе происходит передача информации. Если она важна, считается, что не стоит ограничиваться одним каналом, а по возможности дублировать этот процесс по нескольким, не злоупотребляя, однако, составлением по каждому поводу документов, иначе поток бумаг может „захлеснуть”.

· На четвертом этапе получатель воспринимает, расшифровует и осмысливает информацию.

Управление персоналом

4.1.1. Этапы управления персоналом

Управление персоналом реализуется в каждой организации в определенной последовательности действий, которые и образуют технологию управления, включая следующие этапы.

1 этап – подбор и отбор персонала.

Существует определенная схема этого этапа: Потребности организации в персонале – Анализ работы – Подбор кандидатов – Отбор кандидатов – Прием на работу.

Анализ работы – это процесс определения знаний и навыков, необходимых для выполнения конкретного вида работ.

В результате проведения анализа работы составляют основные требования к кандидату. Затем начинается привлечение кандидатов. Способы привлечения:

· Поиск внутри организации;

· Подбор с помощью сотрудников;

· Самопроявившиеся кандидаты;

· Объявления в средствах массовой информации;

· Государственные агентства занятости;

· Частные агентства по набору персонала.

Затем производится отбор и прием на работу.

2 этап – проффесиональное развитие и обучение – процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач.

3 этап – оценка исполнения работы. Отличительные черты современной философии оценки:

· Ориентация на выполнение: важно организовать процесс таким образом, чтобы работающие понимали, какие ошибки они совершают;

· Концентрация на целях: нужно пробудить в работающих тот потенциал, который необходимо будет реализовать;

· Установление общих целей: работающие должны воспринимать ошибки как личные проблемы при достижении цели.

4 этап – вознаграждение персонала (компенсация). Компенсация в основном обеспечивается денежным вознаграждением. Денежная оплата – единственный в своем роде побудительный мотив, так как он может удовлетворить как нижние уровни психологических и физиологических потребностей, потребности безопасности, так и высшие потребности в уважении, признании. Вся система частных предприятий основана на посылке, что людям будут платить или вознаграждать их в соответствии с тем, что они производят и на какой риск идут.

Директор предприятия

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту