рефераты по менеджменту

Бизнес-план

Страница
1

Краткое обоснование бизнеса

Эта фирма выбрана не случайно т.к. она реально существует более 2-х лет на рынке по производству корпусной мебели.

ООО «Русский купец» производит столярные изделия для нужд населения и организаций с целью получения прибыли.

Данная фирма производит корпусную мебель на заказ из ЛДСП. Фирма имеет организационно правовую форму ООО. Данная форма выбрана не случайно.

В случае судебных арбитражных разбирательств ЧП ответственность несет своим личным имуществом, в случае же с ООО ответственность будет лежать на обществе с ограниченной ответственностью, а также в работе с другими организациями налог на добавленную стоимость (НДС) компенсируется. Поэтому предпочтение отдаётся ООО, ЗАО, ОАО, чем ЧП, в ЧП не выделяет налог на НДС.

При организации большого производства можно ввести несколько учредителей с определенной долей уставного капитала. Обычно это происходит когда начало производства требует больших первоначальных финансовых вложений.

Фирма находится в Советском районе. Размещение фирмы можно объяснить следующими моментами:

1.Достаточно не высокая арендная плата, по сравнению с местами, которые находятся в близи центра города.

2. Место, где находятся производственные площади фирмы, охраняется вневедомственной охраной.

3.Что касается конкурентов, нельзя сказать, что их нет, но здесь они в малом количестве.

4.Удобный подъезд автотранспорта т.к. фирма производит корпусную мебель постоянно требуется выгружать материал, а также осуществлять погрузку готовой продукции, поэтому удобный подъезд играет немало важную роль.

5.А также к преимуществам расположения производственных площадей можно отнести и тот фактор, что в близи находится склады по торговли материалом, для необходимого производства.

Что же касается площади под офис, он находится в центре города. Это расположение тоже не сложно объяснить. Во-первых, офис находится в достаточно густо населенном районе, где большая проходимость людей. Во-вторых, также не высокая арендная плата за помещение.

В-третьих, удобный подъезд клиентов практически на любом виде транспорта.

Задачи и функции подразделений ООО «Русский купец»

Канцелярия

1. Организация делопроизводства на предприятии.

2. Обеспечение единого порядка документационного обеспечения предприятия.

3. Ведение делопроизводства на предприятии.

4. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.

5. Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением.

6. Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства на предприятии.

7. Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).

8. Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.

10. Разработка мероприятий по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну.

11. Выполнение копировальных и множительных работ.

12. Выполнение машинописных работ: прием материала для печатания.

Бухгалтерия

1. Достоверная и рациональная организация бухгалтерского учета, отвечающего требованиям оперативного руководства предприятием, и строгое соблюдение установленного правила ведения учета.

2. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов.

4. Организация расчетов по заработной плате с работниками предприятия.

5. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.

6. Осуществление мероприятий по совершенствованию калькулирования себестоимости отдельных видов продукции, по внедрению нормативного метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.

7. Своевременное начисление и контроль своевременности перечислений государственных налогов, отчислений от прибылей и других платежей в Государственный бюджет РФ, а также средств амортизационного фонда на финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальному ремонту, своевременности погашения кредитов учреждений банков.

8. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов, отчислений от прибыли и других платежей в государственный бюджет.

9. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля за передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.

10. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей, своевременное представление ее соответствующим органам.

12. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных в банках средств по назначению, соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек.

16. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке.

Юридический отдел

1. Обеспечение соблюдения законности на предприятии. 2. Юридическая защита интересов предприятия. 3. Договорная, претензионная и исковая работа. 4. Консультирование руководителей структурных подразделений и работников предприятия по юридическим вопросам. 2. Проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера по следующим направлениям: - определение правомочности руководителя предприятия издавать приказ (другой акт правового характера) по данному вопросу; - определение специалиста предприятия или руководителя подразделения, который компетентен подписывать, правовой акт по конкретному правовому вопросу; - определение степени необходимости согласования с подразделениями предприятия; - определение правильности ссылок на законы и другие нормативные правовые акты; 3. Принятие мер к доарбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия предприятия с предложениями контрагентов. 3.1 Обеспечение нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации отдельных видов договоров. 3.2 Анализ данных о суммах штрафов, выплаченных предприятием за нарушения договорных обязательств, и принятие мер по пересмотру системы подготовки, заключения и исполнения договоров. 4. Для выполнения задачи по ведению исковой работы на юридический отдел возложены следующие функции: 4.1. Принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования хозяйственных споров. 4.2. Подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в арбитражные суды. 4.3. Предъявление исковых заявлений в арбитражные суды. 4.4. Изучение исковых заявлений, направленных предприятию. 4.5. Формирование по каждому исковому производству дел, в которые подшиваются копии исковых заявлений и приложений к ним, отзывы на исковые заявления, повестки о вызове на заседание арбитража (суда) и другие документы. 4.6. Подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений. 4.7. Представительство в заседаниях суда. 4.8. Изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в случае, если есть основания считать их необоснованными.

Отдел продаж (менеджер и маркетолог)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту