рефераты по менеджменту

Бизнес план

Страница
4

Для целей экономии денежных средств и более эффективного влияния на рынок, необходимо распределить цели и задачи рекламы следующим образом:

· для создания и поддержания имиджа – осуществлять регулярную рекламу по радио (FM -диапазон) и телевидению (вечернее время, основные телевизионные каналы, региональные выпуски);

· информационную рекламу об уровне качества и преимуществах и недостатках технологий производства, а также уровне цен фирм производителей (приурочивая к выходу данных статей скидки и снижение цен) – серия статей в наиболее читаемых региональных печатных СМИ.

· Для информирования о способах связи с фирмой использовать рекламу в печатных СМИ, на транспорте и рекламные шиты на наиболее оживленных магистралях и местах скопления людей.

· наибольший объем информации о фирме, качестве продукции, технологии и преимуществах разместить на WEB сайте компании в интернет, и рекламных буклетах раздаваемых на выставках, презентациях, при посещении фирмы потребителями, отправлять потенциальным клиентам посредством электронной почты.

Основные мероприятия маркетинга отражены в годовом бюджете маркетинга (См. Таб. 4)

Таблица 4. Годовой бюджет маркетинга

п/п

Статьи затрат

Сумма,

рублей

1

Реклама в средствах массовой информации

150000

2

Адресная реклама

25’000

3

Участие в ярмарках, выставках и других мероприятиях

80000

4

Презентация завода

70’000

5

Организационные расходы, связанные с привлечением покупателей

30000

6

Организация пропагандистских мероприятий (серия статей в газетах)

36000

7

Расходы на сувенирную и полиграфическую продукцию

50000

8

Создание и поддержание WEB сайта компании

28’000

9

Прочие

31’000

Итого

500’000

Финансирование затрат на маркетинг будет осуществляться в следующих объемах:

Май 99

Июн. 99

Июл. 99

Авг. 99

Сен. 99

Окт. 99

Ноя. 99

Дек. 99

Всего 1999 г.

Общие затраты,

тыс. руб

164,5

54,5

69,5

41,5

29,5

41,5

69,5

29,5

500

Для стимулирования продаж продукции предлагается ввести следующую систему оплаты продукции:

Таблица 6. Условия оплаты продукции

Продукт

Описание

Пластиковые окна

 
 

Задержки платежей, 15 дней

 

Продажа с авансом

 

Предоплата: 60,00%

Балконные двери

 
 

Задержки платежей, 15 дней

 

Продажа с авансом

 

Предоплата 60,00%

Входные двери

 
 

Задержки платежей, 15 дней

 

Продажа с авансом

 

Предоплата: 60,00%

Жалюзи

 
 

Задержки платежей: 15

 

Продажа с авансом

 

Предоплата: 60,00%

Производственный план

Исходя из маркетингового исследования, при проведении указанных выше мероприятий прогнозируемые объемы продаж в первый год деятельности представлены в таб. 6.

Таблица 6. Прогноз объемов реализации продукции.

 

май.

1999

июн.

1999

июл.

1999

авг.

1999

сен.

1999

окт.

1999

ноя.

1999

дек.

1999

янв.

2000

фев.

2000

мар.

2000

апр.

2000

май.

2000

Конструкций

кв. м

225

225

600

600

600

800

800

800

800

800

800

800

800

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту