рефераты по менеджменту

Бизнес – план производственной деятельности предприятия по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

Страница
2

Так как наша фирма находится на территории завода, это дает возможность производить ремонт некоторых деталей на базе оборудования завода (токарно-фрезерные работы, гальваника, шлифовка и др.).

Действенным методом по привлечению клиента является реклама. В настоящее время реклама нашей фирмы периодически публикуется в газетах «Шанс», «Из рук в руки», изготовлен комплект визитных карточек со скидкой 5% их предъявителю. На фасаде бокса, выходящем на улицу, расположен большой рекламный щит с указанием услуг, предоставляемых фирмой; на проходной завода также имеется наш рекламный листок.

Конкуренты и конкуренция

Основными нашими конкурентами являются фирмы, чье местоположение находится недалеко от нас. Клиенты могут выбирать из нескольких, расположенных недалеко друг от друга фирм. Наиболее удачным считается расположение рядом с заправочной станцией, магазином запчастей. Одна из таких фирм находится недалеко от нас рядом с заправочной станцией у ГОРГАИ. Через заправочную станцию постоянно идет поток машин, что является несомненным преимуществом фирмы, оказывающей услуги по ремонту автомобилей и находящейся в непосредственной близости со станцией. Также конкуренцию в настоящий момент нам могут составить фирмы, оказывающие более полный комплекс услуг чем мы, речь идет о покрасочном цехе, создание которого есть в планах развития нашей фирмы.

Более крупные автосервисные фирмы, специализирующиеся на обслуживании конкретной марки автомобиля (такие как «ВЕХО», «BMW999», «Логоваз» и т.д.), не могут составить нам конкуренцию из-за достаточно высокого уровня цен, рассчитанных на клиентов с высоким достатком. У таких конкурентов можно отметить четкость проведения рекламной компании, более высокий уровень оборудования станций и высокий профессионализм персонала, рабочие площади таких фирм значительно больше и удачно расположены территориально.

Заключение.

В данном документе рассмотрены вопросы рыночной стратегии и тактики деятельности ныне действующей фирмы в области технического обслуживания и ремонта автомобилей. Наличие конкурентных цен, желание сотрудников фирмы работать, налаженный участок работы, оборудованный необходимой техникой, приборами и инструментами, возможность развития и расширения деятельности, все это позволяет надеяться на прибыльность и процветание фирмы.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту