рефераты по менеджменту

Анализ деятельности ООО ТК "Меркурий"

Страница
5

К наиболее сильным сторонам относятся репутация на рынке и бизнес-стратегия по розничной продаже продуктов питания, к слабым - уровень менеджмента и бухгалтерского учета.

Финансовое положение характеризуется как нестабильное.

Репутация на рынке высокая.

Характеристика миссии ООО ТК «Меркурий», корпоративной, деловых и функциональных стратегий

Миссия ООО ТК «Меркурий» - обеспечения рынка конкурентоспособной продукцией и предоставление качественных услуг.

Стратегия – совокупность всех действий, управляющих, способствующих достижению целей организации.

Стратегическим намерением ООО ТК «Меркурий» является занятие лидирующего положения на рынке, занять позицию лидера в отрасли.

При разработке стратегического плана перед предприятием возникает выбор варианта своих действий, т.е. выбор стратегии, которая включает в себя корпоративную, деловую и функциональные стратегии (производство, кадры, финансы, маркетинг).

Наиболее приемлемой для ООО ТК «Меркурий» является стратегия развития рынка, поскольку предприятие постоянно проводит расширение рынков сбыта своей продукции.

Деловая стратегия, которая нацелена на установление и укрепление долгосрочной конкурентной позиции компании на рынке.

Наиболее приемлемыми деловыми стратегиями являются:

- стратегия оптимальных издержек: производство с замкнутым циклом, поддерживая оптимальное соотношение «цена – качество»;

- стратегия широкой дифференциации: производство разнообразной продукции, постоянное обновление ассортимента для расширения рынков сбыта.

Функциональные стратегии:

- производство: замкнутый цикл производства;

- кадры: повышение квалификации и обучение персонала; обеспечение собственных работников интересной общественно значимой работой; создать условия для реализации творческого потенциала и карьерных устремлений сотрудников.

- маркетинг: разработка управленческого плана по захвату значительной доли рынка в этом виде деятельности; поиск новых форм и каналов сбыта продукции.

- финансы: обеспечение потребности предприятия в денежных средствах.

Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию ООО ТК«Меркурий»

В таблице 9 представлены целевые рынки ООО «Сливочный берег » по ассортиментным группам майонеза, масла и спредов.

Таблица 9

Целевые рынки ООО ТК «Меркурий»

Продукт

Марка

Рынок сбыта

Описание потребителей

майонез

«Янтарь Сибири»

Modern trade* (супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры), розничные магазины и оптовые клиенты, и HoReCa*

Для конечных потребителей, предпочитающих классический густой майонез.

«Франсуа»

Modern trade

Для новаторов «исследователей», кто любит новые вкусы и низкокалорийные продукты. Целевая аудитория: Ж: 18 –40 лет, М: 18 – 40 лет.

«Провансалез»

магазины, рынки и супермаркеты

Для потребителей отдающие предпочтение классическим вкусам (позиционирование проводится на базе известной торговой марки «Провансаль»)

масло

«Крестьяночка»

супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, розничные магазины

Для ценителей классического вкуса производится масло с жирностью 72,5%

«Крестьяночка»

супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, розничные магазины

Для людей, соблюдающих диету и предпочитающих иметь в своем рационе питания исключительно здоровые продукты, выпускается "Крестьяночка" пониженной жирности 50%.

спред

«Домашнее»

супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, розничные магазины

Для тех, кто предпочитает классический вкус.

«Крестьяночка»

магазины, рынки и супермаркеты

Для любителей спреда с большим процентом жирности, отлично подходит для приготовления каши.

В таблице 10 отражены конкурентные преимущества продукции ООО ТК«Меркурий».

Таблица 10

Конкурентные преимущества продукции ООО ТК «Меркурий»

Продукт

Марка

Вид / жирность %

Упаковка

Конкурентные преимущества

майонез

«Янтарь Сибири»

классический 60%, оливковый 60%

дой-пак 250 мл. пластиковое ведро 1 кг., 5 кг., 10 кг.

Качество продукта, майонез разработан специально для производителей салатов и сегмента HoReCa

легкий 30%

«Франсуа»

классический 30%

дой-пак 250 мл. пластиковое ведро 1 кг.

«Франсуа» был разработан как соусный майонез. В настоящее время разрабатываются новые вкусы. Потребители отмечают хороший вкус и качество майонеза.

оливковый 30%,

летний с зеленью 30%,

сырный 30%

«Провансалез»

классический15%

дой-пак 250 мл. пластиковое ведро 1 кг., 5кг.

Низкая цена.

оливковый15%

сливочное масло

«Крестьяночка»

72,5% жирности и 50% жирности

фольга 100 гр. 180 гр., 360 гр.

Натуральный продукт от местного производителя, без добавления растительных жиров и консервантов. Разная граммовка масла от 100 гр. до 360 гр., подходит для разного вида торговых точек и разных сегментов потребителей.

спред

«Престол»

«Домашнее» 60%, «Домашнее» 70%

фольга и пергамент 100 гр., 180 гр.

Самый большой ассортимент спредов, с разными составами и процентом жирности.

«Шоколадное» 60%

«Сибирское Крестьянское»

«СК «72,5%

фольга 180 гр.

«СК» соленое 72,5% «СК» легкое 67%

«СК» особое 60%

«СК» шоколадное 62%

«Сливочная Долина»

сливочно-растительный сперд, 72,5%

фольга 180 гр.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту