рефераты по менеджменту

Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")

Страница
4

В ассортимент бытовой техники и электроники Техносилы входят: телевизоры, холодильники, кофеварки, духовые шкафы и варочные панели, стиральные и посудомоечные машины, микроволновки, фены, музыкальные центры, фото и видео техника, компьютеры и оргтехника, мобильные телефоны, кондиционеры, сейфы, цифровая система видеонаблюдения и многое другое.

В среднем один магазин сети, в день посещает от 2 000 до 3 000 человек. Целевой аудиторией «Техносилы» является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market (масс маркет). Ориентируясь на сложную структуру спроса, торговая сеть достигает главного в розничном бизнесе - сбалансированного ценового предложения.

Основной задачей для компании - является удовлетворенность покупателя качеством и количеством предоставляемых услуг.

Политика компании состоит в том, чтобы предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым приемлемым ценам, создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей.

Основными конкурентами компании «Техносила» являются «М-видео», «МИР» и «Медиамаркт».

На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 165 магазинов во всех крупных городах России.

Большинство магазинов расположены в торговых и торгово-развлекательных центрах, площадь каждого магазина «Техносила» варьируется от 1.500 м2 до 7.000 м2.

Торговая сеть, оперирует магазинами в самом эффективном формате современной розницы - магазинами самообслуживания. В каждом магазине сети созданы все необходимые условия для комфортной покупки - просторные залы, удобное торговое оборудование, удобная выкладка товара.

Система самообслуживания наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям значительно экономить их время.

«Техносила» помогает оформить кредиты на покупку. Совместно с ведущими банками-партнерами торговая сеть внедряет выгодные программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника становится еще доступнее для всех категорий покупателей.

Во всех городах, где действуют магазины «Техносила», работают сервис-центры торговой сети, сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники. Сервис-центры гарантируют оперативный и качественный ремонт приобретенных товаров.

Компания также берет на себя обязанности по доставке крупногабаритного товара к дому покупателя. Постоянные специальные предложения и рекламные акции, проходящие на регулярной основе, привлекают в магазины сети новых клиентов и укрепляют лояльность постоянных покупателей.

Организационная структура компании “Техносила” выглядит следующим образом и представлена на рис. 2.1.

Рис. 2.1. Организационная структура ООО «ТехносилаИнвест»

Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления, которые вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

При изменении целей и задач организации структурное проектирование инициируется сверху. Предприятию свойственна разобщенность структурных подразделений аппарата управления. В организации, указаны вертикальные связи, а горизонтальные между структурами затруднены и официально не прописаны.

Штат компании составляет 9000 сотрудников, из них в Центральном офисе компании работает около 1500 сотрудников.

Техносила - одна из наиболее быстрорастущих компаний в секторе БТЭ на российском рынке, которая одновременно с бурным ростом сохраняет на умеренном уровне долговую нагрузку и увеличивает рентабельность.

Развитие и расширение магазинов сети "Техносила"

Свою историю сеть магазинов ведет с середины 1993 года, когда был открыт первый магазин по адресу Монтажная улица, дом 7.

Затем был открыт магазин Триумф на Кутузовском проспекте, который был позже перенесён на площадь около Парка Победы (теперь «Техносила»). Затем появился магазин в центре Москвы на Пушечной улице. Далее на Кутузовском проспекте открылся магазин-салон Меломан.

В 1997 году появился единый бренд Техносила - все магазины, стали носить одно имя. Тогда же появился символ сети магазинов - образ Техномена.

Основатели компании с самого ее создания имели цель - стать лидером на рынке бытовой техники и электроники, создавая магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.

Все это объединило название сети Техносила, которое соединило два понятия - техника и сила и олицетворило собой образ технологичности, силы и стабильности. В соответствие с образом, была разработана и стилистика - четкие, мужские шрифты, контрастные зелено-белые цвета.

В 1999 году в сеть магазинов Техносила вошли магазины Диал Электроникс. В августе 2001- Магазины, носившие название Диал Электроникс стали называться Техносила. В декабре 2002 года сеть магазинов Техносила пополнилась еще одним - самым большим магазином - площадью около 5 000 м2. В июле 2005 года открылся новый гипермаркет электроники Техносила в Ростове.

2007 год стал годом активной региональной экспансии - сейчас более 70 % магазинов сети находятся в регионах России.

На рисунке 2.2. подробно отраженна тенденция увеличения количества магазинов сети «Техносила», в период с 2003 года по 2010 год.

Рисунок 2.2. Расширение сети «Техносила»

Таким образом, расширение сети магазинов «Техносила» в последнее время демонстрирует хорошую динамику развития. Так, по планам компании, число собственных магазинов в регионах должно вырасти с 132 в 2008 году до 154 в 2010 г.

В таблице 2.1. подробно отраженно распределение магазинов по территориальному признаку.

Таблица 2.1. Распределение магазинов сети «Техносила» по территориальному признаку

 

2007

2008

Москва

42.0%

36.8%

Казанский дивизион

3.7%

10.4%

Сибирский дивизион

9.9%

10.4%

Центрально-Черноземный

7.4%

9.4%

Санкт-Петербург

8.6%

10.4%

Уральский дивизион

8.6%

9.4%

Поволжский дивизион

11.1%

7.5%

Южный дивизион

8.6%

5.7%

другие

0.1%

0.0%

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2020 рефераты по менеджменту